Значит льёт карбюратор.Проверь на герметичность мембрану Экономайзера мощностных режимов и его клапан.
Добавленно позже
Никакой гарантии,что карбюратор исправен и нормально отрегулирован НЕТ!
Добавленно позже
Карбюратор по надежности не уступает АК,а по сложности устройства прост как два рубля одной копейкой.Зачем его кому-то отдавать на ремонт?
Есть мысль что мне так настроили карб, в смысле работы он конечно работает нормально, но очевидно по расходу с ним не заморачивались. Прийдется опять ехать к карбюраторщику.
Добавленно позже
... А деньги, только во втором или третьем классе школы изучают....
Добавленно позже
Без опыта, в первый раз- риск испортить большой...
Опыт слава богу есть, ))) у меня до этого было семь машин и все ремонтировал сам, вот только в смысле капиталки и точных регулировок сам не делал.