отсюда вывод-можно на сто выпросить моск с паленой форсуночной частью и поставить.
Зачем изобретать велосипед?Существует МИКАС под карбюратор. http://2a2.ru/esud/bu_m54.html
Сообщение отредактировал Gogi: 02 июня 2015 - 11:35
Отправлено 02 июня 2015 - 11:35
отсюда вывод-можно на сто выпросить моск с паленой форсуночной частью и поставить.
Зачем изобретать велосипед?Существует МИКАС под карбюратор. http://2a2.ru/esud/bu_m54.html
Сообщение отредактировал Gogi: 02 июня 2015 - 11:35
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 02 июня 2015 - 12:24
Зачем изобретать велосипед? Существует МИКАС под карбюратор
1. Конкретно данный микас трудно купить,
2.Если и купишь, то "за дорого". ибо он считается "рабочей железкой", а не "мусором",
3. Даже если редкость-пофиг, ценник - пофиг, то потом встанет вопрос настройки.
Январь настраивают на каждом углу и софта - море.
С микасом полно траблов.
Придётся "всё самому" с минимальной поддержкой форумов.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июня 2015 - 13:20
О "волшебном" Январе на МЕМЗе
Многа букав и видео. Реальный опыт.
"...Если не сильно вдаваться в подробности, то субъективно появилось ощущение, что на январе мотор уверенно и аппетитно поехал на низких и средних оборотах. На оборотах выше средних и на высоких вообще никакой разницы не ощутил с микасом. Тестовые заезды 0-100кмч показали, что нихрена быстрее не стало. Даже порядка 1 сек потерял (вместо 13 сек всё время выпадало около 14). Постепенно появилось ощущение, что на некоторых режимах январь откровенно тупит. Эти режимы — на высокой передаче в р-не 2-3т.об/мин, когда дроссель открыт не менее, чем на 30%, удерживается неподвижным, а двигатель набирает обороты. Это режим, когда данные по расходу воздуха ЭБУ получает с ДМРВ. И вот тут то и обнаруживается, что в коллекторе присутствуют серьёзные пульсации, сбивающие с толку ДМРВ. Начинает ползти коэффициент лямбда-коррекции, ЭБУ в добавок к своим расчётам начинает сочинять ещё поправки… это всё занимает время, нагружает процессор, и т.д. и т.п. В результате — размытый отклик и не очень внятная тяга (хотя она конечно же есть, и есть в разы лучше, чем была до этого на микасе).
Далее всплывает тот факт, что на смеси 14,7 ездить ну крайне неудобно — НЕ ТЯНЕТ! На этой смеси поддерживать скорость более-менее ещё можно, но разгоняться довольно неинтересно. Единственное оправдание, которое может быть для 14,7 — это наличие каталитического нейтрализатора в выхлопной системе и жёсткое соответствие нормам токсичности. В остальных случаях нужно стремиться работать со смесями 12,5-13,5… И тут снова косяк — в январе тогда надо на необходимых режимах отключать лямбда-регулирование. Т.е. расчёт топлива полностью доверять ЭБУ по внутренним данным (которые в лучшем случае вы откатываете сами по нескольким длительным поездкам на разных режимах). И опять же — уползание смеси при стационарных режимах, но на дросселях более 30-40% и низких оборотах, связанное с пульсациями во впуске и ошибкой измерения дмрв.
..."
отсюда
http://www.drive2.ru/l/6637886/
и как волшебно все начиналось
http://www.drive2.ru/l/6134044/
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 02 июня 2015 - 13:21
Отправлено 02 июня 2015 - 13:35
Многа букав и видео. Реальный опыт.
Мой реальный опыт (да и не только мой - еще несколько тавроводов отписалось) сравнения Таврий и Славут на микасе и январе описан в соседней теме про Тавровстречу.
Кому интересно и не лень - прочитает и сравнит с отзывом на Драйве.
Теперь про волшебство Января:
ЭБУ получает с ДМРВ
Строить не стандартную машину на Январе на ДМРВ???
Тем более, используя его, как тут выше обсуждали выше, в качестве МПСЗ????
Месье знает толк в извращениях...
Далее всплывает тот факт, что на смеси 14,7 ездить ну крайне неудобно — НЕ ТЯНЕТ!
Конечно не тянет!
Поэтому даже те, у кого карбюратор пытаются смесь настроить в районе 12...13.
А тут - Январь. Он куда гибче в настройках, чем карбуратор.
Сдается мне автор, писавший эти строки, купил железку, воткнул, а на настройку денег/времени банально пожалел...
расчёт топлива ...... в лучшем случае вы откатываете сами по нескольким длительным поездкам на разных режимах
Всё верно.
Никаких отличий от Микаса, Января, VEMS, мегасквирта и других систем управления ДВС.
Или долго и нудно катаешь сам.
Или быстро и весело - у мастера.
Причем откатать самому карб занимает больше времени, чем январь.
Болтики чаще крутить.
Плюс это иногда вообще не возможно.
Например, настраивали карбуратор знакомому на Москвич 2141.
Хоть убейся - беднит смесь после 4500 оборотов.
А при попытке поставить Самый Большой Жиклер упёрлись в то - что его банально не купить!!
Самодельные, из тех, что нормально лили на 4500 и не беднили до 5500 - заливали и сильно богатили на низких.
Т.е. время настройки приравнялось к почти бесконечности.
Ибо на заказ изготовить жиклер - тот еще геммор.
Единственное оправдание, которое может быть для 14,7 — это наличие каталитического нейтрализатора в выхлопной системе и жёсткое соответствие нормам токсичности. В остальных случаях нужно стремиться работать со смесями 12,5-13,5
Всё верно.
Именно этим люди и занимаются последние лет 15...20 на русских инжекторах и последние лет 50 на карбах.
Машина "с завода" - это сферический конь в вакууме устраивающий всех понемногу.
Кто хочет "под себя" - тот настраивает "под себя".
Глупо ставить мега-железку (по сравнению с карбом) и лениться его настроить.
Всё ИМХО.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 июня 2015 - 14:14
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июня 2015 - 13:43
Не поленись, пройди по ссылкам на первоисточник.
Отправлено 02 июня 2015 - 14:21
Я по ним сразу прошел и ознакомился.Не поленись, пройди по ссылкам на первоисточник.
Пробовал я и спортивное ПО j7es.........алгоритм работы с ДАДом даже в j7es ещё совершенно не допиленный
Жаль, что автор этих строк из твоих ссылок не дал списка того, что он сильно менял - а результата нет.....
софт j7es .........некоторые параметры даже при значительном их изменении нихрена не изменяют в поведении машины. И ответа на эти вопросы я также пока не нашёл......
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 июня 2015 - 14:35
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июня 2015 - 14:44
и как волшебно все начиналось http://www.drive2.ru/l/6134044/
.........
В микасе мне недоступны параметры, которые доступны в январе. Из-за этого январь можно научить ездить плавно и деликатно, по-иномарошному А микас так можно настроить только за большие деньги купив у абит лицензионную программу АКМ. Ради одного блока это слишком накладно.
два месяца назад
Январь настраивают на каждом углу и софта - море. С микасом полно траблов. Придётся "всё самому" с минимальной поддержкой форумов.
Что то я пока вообще нихуя не найду, существует ли программа, для откатки Микаса 10.3
существует. кажется АКМ называется. михась 10 это аппаратный клон Корвета... еще раз советую-выкинь все это из головы и купи январь 5/микас 7
Одну прогу я тебе подсказал. Вторая называется как-то наподобие "Атомик тьюн". Но с ней геммор - надо ей сливать прошу, грузить в чиптунер, смотреть что получилось, править, заливать обратно.... ну и так раз за разом.... Обычно делают 8...10 подходов...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 июня 2015 - 14:56
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июня 2015 - 15:03
Артём, как обычно, надергал фраз из текста, игнорируя общий смысл.
А смысл следующий:
Если готов выкатывать и настраивать Январь на МЕМЗЕ и изучать вторую профессию, тогда вперед, и все получится.
Если не готов тратить личное время на подгонку и бесконечную доводку, тогда думать, а оно надо?
Отправлено 02 июня 2015 - 15:16
А смысл следующий: Если готов выкатывать и настраивать Январь на МЕМЗЕ и изучать вторую профессию, тогда вперед, и все получится. Если не готов тратить личное время на подгонку и бесконечную доводку, тогда думать, а оно надо?
Абсолютно перевраный и извращённый смысл, Слав.
Потому что на самом деле итог такой:
Хочешь перейти с карба на инжектор на Таврии и не готов тратить личное время на подгонку и бесконечную доводку?
Бери дешевый январь и иди к дешевым настройщикам.
А вот если хочешь изучать вторую и третью профессию+ получать кучу побочных навыков - тогда вперед!
Втыкай Микас на нестандартное железо, как делают на Драйве уже несколько лет по твоим ссылкам!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июня 2015 - 15:40
Артем, ты опять начинаешь упираться в стенку лбом доказывая исключительно твою правоту.
Метод постоянный, выдергивание фраз из текста.
Далее пойдет очередной срач.
По ссылке у человека изначально стоял на МЕМЗе Микас 10
и он отъездил с ним много лет, откатывая таблицы и пробуя разные прошивки.
причем имея доступ к полному спектру платных программ на автосервисе.
Врожденные болячки МИКАСа он достаточно подробно описал.
Проблемы со стыковкой Января и МЕМЗа также подробно у него описаны.
Причем не на уровне умельцев "скачал прошивку, залил, прибавилось 100500 лошадей".
Право делать выводы из этого опыта предоставлю форумчанам,
доказывать. цепляясь к каждой букве и разводя антимонию на N страниц нет смысла.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 02 июня 2015 - 15:41
Отправлено 02 июня 2015 - 15:51
По ссылке у человека изначально стоял на МЕМЗе Микас 10
Ну и каким образом твоя информация касается обсуждаемого в данной теме вопроса??
А именно - МПСЗ вместо трамблера вообще и использования января в данном применении, вместо специализированного карбомикаса 5.4 в частности??
Артём, как обычно, надергал фраз из текста, игнорируя общий смысл.
Метод постоянный, выдергивание фраз из текста.
Подобные однобокие и голословные высказывания без фактического обоснования - это приёмы работы демагога.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июня 2015 - 16:06
Отправлено 02 июня 2015 - 23:58
я как никак на Таро 15 лет отъездилВсего-то?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 03 июня 2015 - 02:15
Отправлено 05 июня 2015 - 23:42
vadimka,ты на срач и споры внимания много не обращай- мы уже 100 лет знгакомы, мы безэтого просто не можем...уже давно, причем....
А насчет машинку починить обращайся, я как никак на Таро 15 лет отъездил, и руками все покрутил и почитал, и поколхозил...Умножь на то, что на Тавро у меня запчастей вообще не купить никогда было, так что я без них прекрасно научился обходиться...:0
Жаль так и не освоил ремонт в виде "щелкнуть пальцами", но да как нибудь...
Хорошо, спасибо)))
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных