Кстати, к нам трамблер подходит с восьмерки? Менять надо только трамблер без привода, правильно?
у них разные корпуса с восьмёрки не подходит
Отправлено 01 июня 2015 - 12:20
Кстати, к нам трамблер подходит с восьмерки? Менять надо только трамблер без привода, правильно?
у них разные корпуса с восьмёрки не подходит
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 01 июня 2015 - 20:35
Про мастера понял... Ну, будем надеяться, что мастер не по забыл навыки...
Но без Работающей машины Невозможно выполнить Точную на стройку карбюратора- это к бабке не ходи, +100500...
Насчет трамблера...
При кинуть можно... По фото!
Ну и логично, если он не выглядит как месяц назад из магазина- явно старый... Еще момент- на трамблере окошко есть доступа к пружинкам- оно обычно закрыто железкой или пластмассовой пробкой. У матерых Тавроводов трамблер по фэншуй обмотан желтой изолентой- ибо эта пробочка вываливаться любит навсегда...( не перепутать- желтой изолентой, черная- для лохов, зеленая- тавровод не ест шашлык из свинины
К теме...
Если есть следы несвежести- вероятность +100500 что трамблер вообще Древний родной от машины... Если у вас есть таврозапчасти в городе свободно- быть может он и менялся.... Но трамблер вещь дорогая, 2000р стояла- могли и заж..ся ....
В общем я бы рекомендовал махнуть трамблер на Новый....
Тут смотри в оба- чтобы не впарили "кооператив" или " пиратский"....
Мэйл ин Старый Оскол хорошие трамблеры были....
Если нет возможности- здесь на форуме есть народ из С.Оскола- они не откажутся помочь.
На Тавро подходит только родной трамблер
Только родной....
( трамблер 2108 унифицирован сильно с тавротрамблером, и при полной безвыходности ситуации можно " перекинуть фарш"... В родной корпус.....Но есть моменты... Нижнюю втулку скольжения перекинуть это на грани фантастики- там неудобно сильно; а остальные детали трамблера 2108 есть в продаже отдельно и стоят Гораздо дешевле- можно просто купить их врассыпную... Но все они как правило Нафиг не нужны- там нечему ломаться просто....)
Самая засада трамблера- в ИЗНОСЕ механизма опережения, а именно- там хитрые пружинки и грузчики на осях- и все это имеет выработки и растяжения... И в итоге мы имеем Неправильное опережения зажигания этим автоматом...
Поэтому Только Новый в сборе...
( не слушай никаких советников- типа там пружинки подтянуть, была-бла 5 сек и готово... Все это бредятина, проверена годами- без спец.стенда ты вообще выкинешь после этого трамблер. Вот стоит оно 2500-3000р. - значит быть по сему...)
Ты меня расстроил, трамблер на самом деле судя по состоянию машины и как к ней относились никто никогда не менял, может когда то у нас в городе и были запчасти на таврию, но сейчас это из области фантастики, НИГДЕ, НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ, ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ НА ТАВРИЮ, я уже писал что по моему у меня таврия у одного на весь городок, поэтому купить трамблер это большая проблема, была надежда на 08 но видно не судьба. Придется где то заказывать, как вариант в запчасти-заз.ру или еще где то искать. По поводу точной настройки карба на двигателе я конечно в курсе и планирую как выеду поехать к нему для более точной настройки, но пока хоть так, по крайней мере машина заработала более менее, пока не поменяю колпачки выезжать не хочу, а там как получится.
Ты меня расстроил, трамблер на самом деле судя по состоянию машины и как к ней относились никто никогда не менял, может когда то у нас в городе и были запчасти на таврию, но сейчас это из области фантастики, НИГДЕ, НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ, ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ НА ТАВРИЮ, я уже писал что по моему у меня таврия у одного на весь городок, поэтому купить трамблер это большая проблема, была надежда на 08 но видно не судьба. Придется где то заказывать, как вариант в запчасти-заз.ру или еще где то искать. По поводу точной настройки карба на двигателе я конечно в курсе и планирую как выеду поехать к нему для более точной настройки, но пока хоть так, по крайней мере машина заработала более менее, пока не поменяю колпачки выезжать не хочу, а там как получится.
Но крышка трамблера и бегунок же подходят с восьмерки?
Ты меня расстроил, трамблер на самом деле судя по состоянию машины и как к ней относились никто никогда не менял, может когда то у нас в городе и были запчасти на таврию, но сейчас это из области фантастики, НИГДЕ, НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ, ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ НА ТАВРИЮ, я уже писал что по моему у меня таврия у одного на весь городок, поэтому купить трамблер это большая проблема, была надежда на 08 но видно не судьба. Придется где то заказывать, как вариант в запчасти-заз.ру или еще где то искать. По поводу точной настройки карба на двигателе я конечно в курсе и планирую как выеду поехать к нему для более точной настройки, но пока хоть так, по крайней мере машина заработала более менее, пока не поменяю колпачки выезжать не хочу, а там как получится.
Добавленно позжеНо крышка трамблера и бегунок же подходят с восьмерки?
Сейчас посмотрел цену на заз.ру трамблер стоит 1900 руб. Интересно это нормально или дорого?
Ты меня расстроил, трамблер на самом деле судя по состоянию машины и как к ней относились никто никогда не менял, может когда то у нас в городе и были запчасти на таврию, но сейчас это из области фантастики, НИГДЕ, НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ, ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ НА ТАВРИЮ, я уже писал что по моему у меня таврия у одного на весь городок, поэтому купить трамблер это большая проблема, была надежда на 08 но видно не судьба. Придется где то заказывать, как вариант в запчасти-заз.ру или еще где то искать. По поводу точной настройки карба на двигателе я конечно в курсе и планирую как выеду поехать к нему для более точной настройки, но пока хоть так, по крайней мере машина заработала более менее, пока не поменяю колпачки выезжать не хочу, а там как получится.
Добавленно позжеНо крышка трамблера и бегунок же подходят с восьмерки?
Добавленно позжеСейчас посмотрел цену на заз.ру трамблер стоит 1900 руб. Интересно это нормально или дорого?
А вообще как определить или проверить надо его менять или нет? может пора менять, а может еще побегает как понять?
Отправлено 01 июня 2015 - 20:57
Но крышка трамблера и бегунок же подходят с восьмерки?
Крышка, бегунок, датчик Холла восьмерошные
может пора менять, а может еще побегает как понять?
Забей. Во всяком случае пока.
Кроме как на расход не влияет. Если не гонщег
В запчасти идет много Г
Отправлено 01 июня 2015 - 21:04
Крышка, бегунок, датчик Холла восьмерошные
Забей. Во всяком случае пока.
Кроме как на расход не влияет. Если не гонщег
В запчасти идет много Г
Ну да, купишь а окажется что он еще хуже того который стоит)))
Ну да, купишь а окажется что он еще хуже того который стоит)))
А вообще интересно, как определить?
Отправлено 01 июня 2015 - 21:09
Мне попался с раковинами в проточке, где кольцо уплотнительное
Масло погнало
Пришлось из двух один лепить
А вообще интересно, как определить?
Если люфта по оси нет... забить
Отправлено 01 июня 2015 - 21:25
Мне попался с раковинами в проточке, где кольцо уплотнительное
Масло погнало
Пришлось из двух один лепить
Добавленно позже
Если люфта по оси нет... забить
По оси в смысле вправо-влево или вверх-вниз)))? Извини за тупой вопрос. Завтра сбегаю гляну.
Отправлено 01 июня 2015 - 22:02
Сейчас посмотрел цену на заз.ру трамблер стоит 1900 руб. Интересно это нормально или дорого?
критически близко к цене МПСЗ.
а она - несомненно круче
может пора менять, а может еще побегает как понять?
в книжке описана и методика и критерии.
можно в 10ый раз перепечатать,но поверь - в книге быстрее прочитать, чем печатать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 июня 2015 - 22:02
По оси в смысле вправо-влево или вверх-вниз)))?
Пардон за непонятки.
Радиальный люфт, то бишь поперек оси
Осевой, вдоль оси, роли не играет
Отправлено 01 июня 2015 - 22:12
Кста!
А почему ты не спросил: скока это чудо проехало
Ведь не секрет, что его долговечность зависит от моточасов, а не от срока годности
Отправлено 01 июня 2015 - 22:17
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 июня 2015 - 22:22
и так ясно, что много.....
Много это скока?
Скока в граммах?
На предыдущей этот узел проехал 180 тыков без замены и плясок с пружинами.
На этой в принципе тоже можно было бы не менять (воевал с троением)
Отправлено 01 июня 2015 - 22:26
Кста!
А почему ты не спросил: скока это чудо проехало
Ведь не секрет, что его долговечность зависит от моточасов, а не от срока годности
ХА, не спросил, спрашивал, и не раз, клянутся и божаться что пробег родной ( 41000) и дедушка почти не ездил, потом несколько раз поездил в Ёбург по моему и обратно его зять и потом машина все время стояла, только иногда мыли и выгоняли проехаться по гаражному кооперативу и обратно в гараж. И за свой маленький пробег этот дедушка умудрился уйти в кювет, собственно после чего и не ездил больше. Он права то получил в 70 лет на машину А так всю жизнь на мотоцикле отьездил. Судя по машине может и не врут, но немного сомневаюсь, хотя она, как они говыорят, простояла в гараже лет 6 или 8, поэтому кто знает.
ХА, не спросил, спрашивал, и не раз, клянутся и божаться что пробег родной ( 41000) и дедушка почти не ездил, потом несколько раз поездил в Ёбург по моему и обратно его зять и потом машина все время стояла, только иногда мыли и выгоняли проехаться по гаражному кооперативу и обратно в гараж. И за свой маленький пробег этот дедушка умудрился уйти в кювет, собственно после чего и не ездил больше. Он права то получил в 70 лет на машину А так всю жизнь на мотоцикле отьездил. Судя по машине может и не врут, но немного сомневаюсь, хотя она, как они говыорят, простояла в гараже лет 6 или 8, поэтому кто знает.
По кузову то она огонь, ни где не ржавчинки ( разве что в моторном отсеке немного ржавчинки), родная краска, вся обработана, салон целый и состояние почти как новый.
ХА, не спросил, спрашивал, и не раз, клянутся и божаться что пробег родной ( 41000) и дедушка почти не ездил, потом несколько раз поездил в Ёбург по моему и обратно его зять и потом машина все время стояла, только иногда мыли и выгоняли проехаться по гаражному кооперативу и обратно в гараж. И за свой маленький пробег этот дедушка умудрился уйти в кювет, собственно после чего и не ездил больше. Он права то получил в 70 лет на машину А так всю жизнь на мотоцикле отьездил. Судя по машине может и не врут, но немного сомневаюсь, хотя она, как они говыорят, простояла в гараже лет 6 или 8, поэтому кто знает.
Добавленно позжеПо кузову то она огонь, ни где не ржавчинки ( разве что в моторном отсеке немного ржавчинки), родная краска, вся обработана, салон целый и состояние почти как новый.
https://www.drive2.ru/r/zaz/1188817/ немного её фото.
Отправлено 01 июня 2015 - 22:38
( 41000)
Пусть даже вдвое, не пробег
Отправлено 01 июня 2015 - 22:44
Пусть даже вдвое, не пробег
Ну да, только второй цилиндр немного напрягает, везде компрессия 10,5-11 а в нем 8,5, или кольца залегли или клапана надо регулировать, на днях куплю раскоксовыватель двигла а там посмотрим. хотя при моих колпачках мерить компрессию все равно что тыкать пальцем в небо, масло в цилиндрах присутствует, а значит и компрессия будет, надо будет мерять после замены колпачков.
Отправлено 01 июня 2015 - 23:10
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июня 2015 - 01:11
Отправлено 02 июня 2015 - 07:59
vadimka,
Про трамблер я всю правду рассказал.
Да, еМПСЗ безусловно круче- но с Украины его купить сложновато, и еще и коммутатора к нему нужны определенной модели- иначе работать не будет.
Можно открывать дискуссию, можно не открывать- от этого старый трамблер не станет новым.
А как расшифровывается МПСЗ?
Отправлено 02 июня 2015 - 09:20
Отправлено 02 июня 2015 - 10:20
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июня 2015 - 10:36
vadimka,
.......ю
.......
.....
но с Украины его купить сложновато....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных