В любом случае нужно тебя немного просветить:
В Таврии зажигание приводится в действие не напрямую от коленвала, а опосредованно, через ремень ГРМ, распредвал, шестерню и наконец собственно вилка на оси трамблера и только теперь собственно ОСЬ трамблера, на которой уже закреплена ШТОРКА...с прорезями и через нее уже работает Датчик Холла
Так все эти узлы имеют и ЗАЗАОРЫ и СВОБОДНЫЙ ход- т.е. они НЕ ИДЕАЛЬНЫ...
И ремни имеют не идеальные размеры...
Вот почему все эти соединения в итоге дают расхождение в положении узлов в несколько мм от коленвала до датчика Холла...
Вот почему и требуется настройка зажигания....УПС..
А точная настройка производится уже на основании "собственных ощущений" при езде...
Только так...
***
Хотя есть варианты...Например брать сигнал непосредственно с коленвала. Это назывется еМПСЗ.