Вот эта бобышка (кулачёк распредвала и имеет те самые 5мм. Но как так можно 5 мм прокладку ставить и неладное нечуять
Добавленно позже
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:29
Вот эта бобышка (кулачёк распредвала и имеет те самые 5мм. Но как так можно 5 мм прокладку ставить и неладное нечуять
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:36
Не надо дергать с буксира машину, пока не убедишься что нечего НЕ КЛИНИТ. Проворачивается и не упирается что не возможно дальше крутить, а то соберет клапана (погнет)
Я же писал: все проворачивается по отдельности.В сборе с ремнем только за колесо,но тоже проворачивается.Так что не клинит..На нейтралке за шкиф ключем немного и все,не идет.Но я со всей силы не крутил чтоб болт не сорвать.
Что значит ремень опиши? репаный не репаный?Ремень как ремень.Когда рв заклинил коленвалом сорвало все зубья в районе шкива кв.Еще вопросы?Спрашивайте что не понятно описал.Все что знаю отвечу
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:41
Для на чала, Разбери этот узелок осмотри шестерни,почисть опилки Далее поставь пустую крышку на прокладку с герметиком(толщина 1мм) потм остальное собирай- шток-шестерёнка насос.
Скорее шток бензонасоса не дал прижатся крышке . и если ничего не поломало и несточило -это гуд.
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:47
Нука нка. Ты ставил шток бензонасоса в уже прикрученную крышку,или вместе.
Ставил корпус,Затем шток затем насос.По другому крышка из-за штока не стала бы!
Для на чала, Разбери этот узелок осмотри шестерни,почисть опилки Далее поставь пустую крышку на прокладку с герметиком(толщина 1мм) потм остальное собирай- шток-шестерёнка насос.
Добавленно позжеСкорее шток бензонасоса не дал прижатся крышке . и если ничего не поломало и несточило -это гуд.
Со стандартной прокладкой корпус сразу клинил рв при подтяжке болтов
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:50
Тогда ищи причину 5ти мм лишних . Может на самом деле вал выскочил,ведь его ничего от осегого перемещения неудерживает, кроме этой крышки. (без прокладки собрал ,тоже клинил) .
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:51
и как регулировал вылет.
"по книге" или "по паспарту к насосу"??
Вылет не регулировал.Вставил шток на место затянул насос.Все.Двигатель крутил вообще без этой крышки - усилие одинаковое.
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:53
Откудато же взялись эти 5 мм лишние. Это либо шток, либо шестерёнка ,либо вал. Сними крышку и внимательно проведи осмотр с фонариком.
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:59
Тогда ищи причину 5ти мм лишних . Может на самом деле вал выскочил,ведь его ничего от осегого перемещения неудерживает, кроме этой крышки. (без прокладки собрал ,тоже клинил) .
Поставил прокладку 5мм,втянул до 2-3х.Может и дальше пошла бы,но не хочу чтоб ее выперло внутрь и наружу.Поэтому 5 мм лишних это перебор.Я думаю 1-1.5
Поставил прокладку 5мм,втянул до 2-3х.Может и дальше пошла бы,но не хочу чтоб ее выперло внутрь и наружу.Поэтому 5 мм лишних это перебор.Я думаю 1-1.5
Крышку снимал уже раз семь пересмаривал.Ничего особенного.
Поставил прокладку 5мм,втянул до 2-3х.Может и дальше пошла бы,но не хочу чтоб ее выперло внутрь и наружу.Поэтому 5 мм лишних это перебор.Я думаю 1-1.5
Добавленно позжеКрышку снимал уже раз семь пересмаривал.Ничего особенного.
Что скажете по поводу осевого люфта рв?Почему то же крышка его клинит?Как проверить?что делать?
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:01
насколько я помню на шестерне трамблера есть шайбочка. глянь в отверстие. может она куда закатилась и теперь мешает
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:02
Поставил прокладку 5мм,втянул до 2-3х.Может и дальше пошла бы,но не хочу чтоб ее выперло внутрь и наружу.Поэтому 5 мм лишних это перебор.Я думаю 1-1.5Там зазор какойто по госту должен быть ,от осегого перемещеня рв. типа 0,15 Так что там в минимум на до выбирать. Но чтоб крутился (ключём аккуратно ,без ремня грм)
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:08
кароче,я хз почему нужна толстая прокладка была..
первый раз про такое слышу...
но прочитав ВСЕ написаное у меня в голове нет картинки,что двиг заклинило....
скорее всего руки слабые..
пы.сы. у друзей девятку покрути да сравни
Нормальные у меня руки.У стартера зубья тоже слабые??????????????
насколько я помню на шестерне трамблера есть шайбочка. глянь в отверстие. может она куда закатилась и теперь мешает
Да есть.Шайбочка на месте
Там зазор какойто по госту должен быть ,от осегого перемещеня рв. типа 0,15 Так что там в минимум на до выбирать. Но чтоб крутился (ключём аккуратно ,без ремня грм)
А как это можно вымерять и отрегулировать?
Если ничего не клинет буксиром можно завести попробовать?
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:10
Распредвал должен за болт где большая шестерня крутится Только без ремня, Осторожно ,и он плавно так скачками проворачивается преодолевая усилия пружин клапанов Не порви резьбу. Если двумя руками за шестерню ,тоже должно крутится
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:13
Распредвал должен за болт где большая шестерня крутится Только без ремня, Осторожно ,и он плавно так скачками проворачивается преодолевая усилия пружин клапанов Не порви резьбу. Если двумя руками за шестерню ,тоже должно крутится
Руками не пробовал,а за болт ключем все как ты пишешь.Только не плавно а скачками крутится
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:15
Руками не пробовал,а за болт ключем все как ты пишешь.Только не плавно а скачками крутится
ВО чётко Теперь попробуй зажать с прокладкой или без и покручивать РВ
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:19
ВО чётко Теперь попробуй зажать с прокладкой или без и покручивать РВ
Ну сейчас врятли(время как бы ),но после того как порвался ремень так и пробовал.И когда начинал уже подтягивать рв клинит.От этого и прокладку толще всунул
Сообщение отредактировал serega.: 13 апреля 2015 - 00:19
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:21
Ну сейчас врятли(время как бы ),но после того как порвался ремень так и пробовал.И когда начинал уже подтягивать рв клинит.От этого и прокладку толще всунул
Надо значит паранит или картон в два слоя. Чтоб жёстко фиксировался рал,а не резину.
Сообщение отредактировал Виталлий: 13 апреля 2015 - 00:23
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:24
Надо значит паранит или картон в два слоя.
Сделаю.Но изначальную проблему это врятли решит
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:25
Сделаю.Но изначальную проблему это врятли решит
а что было то?
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:29
1Полностью сбито зажигание(но с этим разобрался думаю.)
2 Стартер не тянет прокрутить двигатель.0.1 оборота и все трррррр
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:32
Ты собери всё без свечей и за колёс на 5ой покрути ,теоретически там фуфуфуфу должно легко крутится. И с чего ему не работать
1Полностью сбито зажигание(но с этим разобрался думаю.)
2 Стартер не тянет прокрутить двигатель.0.1 оборота и все трррррр
Стартер (пендикс) мог испортится. За колёс крути сперва.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных