+ повышенный нагар поспособствует закоксовыванию колец . Угли на клапанах будут отваливатся и точить гильзу. Вся эта дрянь будет идти в масло и Сьедать двс из нутри - маслонасос ,Р Вал,коленвал. Масло будет старится за 1- 2000 пробега. Шляпа короче.
Помогите с диагностикой двигателя
#21
Отправлено 21 марта 2015 - 19:49
#22
Отправлено 21 марта 2015 - 20:11
Еслиб клапана перетянуты,ТО ,они давнобы перегорели.
Через колпачки масло всасывается в камеру сгорания
Все равно проверить не мешает.
у тебя в тех горшках где 13.5 ,колпачки задубели,выкрошились и сифонят.
Для тех кто в танке!
На Запоровских движках вообще нет ни каких колпачков, и ни чего повышая компрессию не сифонит!
Мотор сильно дымить будет
Вот как задымит, то и поедет менять колпачки
#23
Отправлено 21 марта 2015 - 20:27
Вот как задымит, то и поедет менять колпачкиДа ,так наверно и сделает, а ты чё спориш то? У запорожца ВРвал где????. Там совсем подругому всё(в подробности нехочу вникать)
#24
Отправлено 21 марта 2015 - 20:33
Вот как задымит, то и поедет менять колпачки
есть вероятность прожечь клапана. Изза углей(нагара)на клапанах,который налипает также и на фаску седла и клапана,- и клапан сифонит - огонь+сифон=дыра. Ещё и смесь догарает во время выпуска(обогащённая маслом)
Сообщение отредактировал Виталлий: 21 марта 2015 - 20:35
#25
Отправлено 21 марта 2015 - 20:54
есть вероятность прожечь клапана.
Ладно народ стращать!
#26
Отправлено 21 марта 2015 - 20:59
Ладно народ стращать!
вероятность то есть . бензин то подругому горит . ведь кол-во и СЖ и перекрытие клапанов (и запаздывание РВала)расчитано под чистый 92 бензин. И где гарантии что бенз на клапане догорать небудет?
#27
Отправлено 21 марта 2015 - 21:15
Потом шатун бу купил ,кольца,вкладыши,клапаны притёр. Давление хуже стало, Я её продал в 2005-6 за 15 тыс. Проездил года 3 - менял 1 суппорт ,накладки . 1 ступ подш. и пер стойки перепаковывал. проехал 82тыс км (ещё за 300 км от дома помпа заклинила и ремень порвало.
Сообщение отредактировал lord1404: 22 марта 2015 - 17:32
#28
Отправлено 22 марта 2015 - 00:58
За 3 тысячи км пробега с компресией 10 ,масло столько не сьедает. у тебя в тех горшках где 13.5 ,колпачки задубели,выкрошились и сифонят. По причине качества или перегрева.
Через колпачки масло всасывается в камеру сгорания.
Вообщем и целом надо поменять сальники клапанов. Скорее всего во всех цилиндрах компрессия одинаковая около 10.
Добавленно позже
Сегодня регулировал клапана. Они были зажатые. Выставил по инструкции: 0.15 впуск и 0.3 выпуск.
Компрессию нескем было измерить.
Добавленно позже
Кстати глушитель и "штаны" у меня немного прогоревшие может это симптом того что в двигателе не все сгорает, а может старость выхлопной
Добавленно позже
Вот как задымит, то и поедет менять колпачки
Может так и сделать
#29
Отправлено 22 марта 2015 - 01:12
Кстати глушитель и "штаны" у меня немного прогоревшие может это симптом того что в двигателе не все сгорает, а может старость выхлопнойстарые они и выводы с них никакие
#30
Отправлено 22 марта 2015 - 01:22
Может так и сделатькак угодно ,так и телай никого неслушай. Просто прочти, все, за и против. (НО если топливная смесь будет отличатся, стандартам, расчитаным(тоесть с маслом) То это в конечном итоге может погубить агрегат(двс)за 10тыс км(может и менее. Если же привести в норму,То на 10 компресии можно проехать 50-70тыс км(может 100(как масла менять)). (давление масла как?
#31
Отправлено 22 марта 2015 - 01:24
Вот нашел статейку. Может кому интересно.
Когда надо менять кольца?
Не ориентируйтесь на пробег, главный показатель для необходимости такого ремонта - состояние двигателя. А именно - компрессия в целом ( не менее 8) и разность компрессии по цилиндрам, расход масла, цвет выхлопа (сизый или синий), субъективное понятие "тяга". Универсального рецепта для принятия решения делать ремонт или нет - не существует. Так как по причине плохого состояния маслосъёмных колпачков величина компрессии будет хорошёй или расход масла связан не с плохим состоянием цилиндро-поршневой группы, а с незаметной утечкой масла или опять таки по вине сальников клапанов. Многие владельцы автомобилей таврия, особенно старшее поколение, готовится к ремонту заранее, поэтому их волнует вопрос - когда? Приведу примерные цифры пробега, после которых примерно 70% моторов у Таврий, Славут или Сенсов требуют замены колец. Для каждого мотора всегда ресурс индивидуален, потому как одна машина не эксплуатируется зимой, другая всё время "под прицепом" и так далее. Поэтому приведённые ниже цифры не универсальны, но максимально приближены к практике. Цифры взяты на основе статистики - 10 летний опыт ремонта Таврий и Славут на специализированной СТО. Качество моторов очень сильно отличается в зависимости от года выпуска, поэтому цифры пробега привязаны к году выпуска. Итак, с каким пробегом скорей всего придётся делать замену колец для мотора.
год выпуска - примерный пробег в тыс км
1988-1990 от 80 до 120 тыс
1990-1993 от 50 до 80 тыс
1993-1998 от 20 до 40 тыс
1998- 2009 после 100-120 тыс
#32
Отправлено 22 марта 2015 - 01:25
Убедись что 13.5 компресия изза колпачков ,налив масла в горшки и замер компресии. Теоретически при пробеге 120 там 13.5 быть недолжно!
#33
Отправлено 22 марта 2015 - 01:32
Убедись что 13.5 компресия изза колпачков ,налив масла в горшки и замер компресии.
В эти цилиндры надо залить масла, и если компрессия поднимется то значит надо поменять маслосъемные колпачки?
#34
Отправлено 22 марта 2015 - 01:40
Качество по годам схожее вродибы (по разговорам. Но, не спора ради,поделюсь выводами - На 4ёх машинах менял кольца и вкладыши. 3 из них Таврия. Так вот результата - 00000000000000000000000000000000. . . На тысяч 10 пробега компресия увеличивается с 10 скажем ,и до 11. Потом также 10-11. Там выроботки в канавках поршня не ровные(не перпендикулярны) И даже, при, казалосьбы, не износе гильзы, Компрессии Небудет , Из за отсутствия сетки ХОНА.
Добавленно позже
В эти цилиндры надо залить масла, и если компрессия поднимется то значит надо поменять маслосъемные колпачки?
Во все надо залить и померить(везде) и сравнить показания и подумать. Но прежде на сухую померь(клапана ведь подругому.
#35
Отправлено 22 марта 2015 - 01:51
Тоесть на гильзе насечки-ХОН. С ним компресия 13-14 . Как только на гильзе лысина-зеркало компресия падает -12 11 10. . У меня так было- полез поменял непрокатило, и так 4 раза(на разных) . Вывод зря лез Ващщще , щас другой мотор купил заводской сборки с малым пробегом. А ГБЦ это надо полюбому делать.(клапаны притереть,сальники. Внимание - Прокладка ГБЦ, есть шляпочные.
Сообщение отредактировал Виталлий: 22 марта 2015 - 01:57
#36
Отправлено 22 марта 2015 - 02:05
В эти цилиндры надо залить масла, и если компрессия поднимется то значит надо поменять маслосъемные колпачки?во всё налить и померить, если скажем по 15 или 14 везде станет то колпачки в 1 и2 , Просто при 120 пробег компресия 13 .5 это нереально
Добавленно позже
С. Н.
#37
Отправлено 22 марта 2015 - 02:30
40т.км. И замена колец?
Глупости!
Тут скорее качество используемого масла влияет на эти цифры...
Тем дешевле ваше масло- тем ближе замена колец.
#38
Отправлено 22 марта 2015 - 02:42
Не согласен сильно с той таблицей примерного срока замены колец при пробеге и годе выпуска!
40т.км. И замена колец?
Глупости!
Тут скорее качество используемого масла влияет на эти цифры...
Тем дешевле ваше масло- тем ближе замена колец.
Считаю замену колец ,Глупостью недающую положительных результатов. Во всём КПД должен быть
#39
Отправлено 22 марта 2015 - 04:26
Еще многие забывают, что заменив кольца нужно... Нужно Окатывать двигатель!!!!
Да-да! Ведь кольца должны притереться- логично!
А толпа меняет кольца и нажимает на газ - все, приехали
То же самое при замене распредвала...
Пысы: мой личный опыт- мне поменяли кольца и распредвал. Я выполнил обкатку- да, да!!!! Да!!!!
И после этого двигло проехало 150++тыл.км.!
И сейчас оно живое и нормальное!
Правда кузов сгнил
А у нас форум чане делали замены...распредвала... И нажимали на газ... И проехали 1 т.м. И снова на ремонт
Добавленно позже
Но мне хонингонули блок, не забыли- правильный мастер.
Сообщение отредактировал tavr125: 22 марта 2015 - 04:27
#40
Отправлено 22 марта 2015 - 17:34
Компрессию нескем было измерить.
Отвёртка тебе в помощь! Для замера компрессии помощник не обязателен. Перемыкаешь клеммы стартера и крутишь пока давление в манометре не наберётся (порядка 10 секунд).
Не забудь снять с передачи и открыть полностью дроссельную заслонку.
Сообщение отредактировал lord1404: 22 марта 2015 - 17:35
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных