Не заводится
#21
Отправлено 06 марта 2015 - 18:45
#22
Отправлено 06 марта 2015 - 18:55
Есть возможность позвать друга с аккумулятором и подкурить реальным аккумулятором?
И есть вольтметр или лампочка на худой конец?
На втягивающем контакт видишь? Вот его снять и на лампочку или вольтметр... И на массу другим контактом...
И ... И смотри сколько там и чего...
Лучше конечно вольтметр...
И сравнить с показаниями на контактах самого аккумулятора....
Это базовое...
Только с этого начинать...
#23
Отправлено 06 марта 2015 - 20:25
Теперь с ключа реле щёлкает, но запуска всё равно нет
Какое реле!
#24
Отправлено 06 марта 2015 - 23:36
Прокладка?Ага!Между рулем и сиденьем!
Здравствуйте, всё таки реле поменял. Теперь с ключа реле щёлкает, но запуска всё равно нет. А так как обычно с отвёртки отличный запуск. Подскажите пожалуйста, что ещё посмотреть.Проверь:поступает ли напряжение на клемму втягивающего реле.Но не те которые на болтах,а проверяй ту клемму которая стоит отдельно.Щелкающее в салоне реле еще не показатель того,что на втягивающее подается +от АКБ.Если напруга поступает,то прийдется снимать и ремонтировать втягивающее.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#25
Отправлено 07 марта 2015 - 13:06
#26
Отправлено 07 марта 2015 - 13:56
Новый аккум стоит, новый стартер и реле под капотом. Померю вольтметром. Реле стартера пластиковый корпус.
так ты отвёрткой на два болта на втягивающем пробывал? Только со скорости сними. и попробуй проводом от акб подать ток на клему стартера(должен запустится двс(при рабочем стартере) - Вот это пробуй и ответ напиши. И не теряйся,как и смысл твоих неисправностей.
#27
Отправлено 07 марта 2015 - 22:26
Ты где в Шелябе обитаешь?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#28
Отправлено 07 марта 2015 - 23:10
Может у тебя пятак стерся на втягивающем? Она будет щелкать, но там (внутри) контакт не доходить.
Сообщение отредактировал nile31rus: 07 марта 2015 - 23:11
#29
Отправлено 08 марта 2015 - 09:21
#30
Отправлено 08 марта 2015 - 09:42
с отвёртки на два болта хороший запуск.На стартере есть клема ,ты на неё подавать +12 вольт пробывал?
#31
Отправлено 08 марта 2015 - 11:10
В Челябе на с/з, в 25.Короче:Не запустишся до конца марта-приеду помогу.Март у меня уже весь расписан.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#32
Отправлено 08 марта 2015 - 11:13
Короче:Не запустишся до конца марта-приеду помогу.Март у меня уже весь расписан.по братски-Уважуха,....
#33
Отправлено 09 марта 2015 - 09:34
#34
Отправлено 09 марта 2015 - 10:01
Да, так и задумано. Типа блокировки включения стартера при работающем двигателе.
#35
Отправлено 09 марта 2015 - 20:43
следующий поворот на стартер, происходит щёлк под капотом, запуска нет.
Скорее всего реле стартера наикнулось: обмотка работает, а клеммы силовой цепи не замыкаются. С год боролся с подобной бедой (релюхи после 5-10 запусков не замыкали силовую цепь, хотя продолжали щёлкать при повороте ключа в положение "Стартер"), пока не приобрёл реле в другом месте.
Сообщение отредактировал lord1404: 09 марта 2015 - 20:44
#36
Отправлено 09 марта 2015 - 21:43
Судя по симптомам втягивающее реле неисправно.Скорее всего просто пайка окислилась.Поддается ремонту без снятия всего стартера.
Сообщение отредактировал Gogi: 09 марта 2015 - 21:43
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#37
Отправлено 10 марта 2015 - 10:14
#38
Отправлено 10 марта 2015 - 13:40
Лучше снять стартер...2 гайки и на столе работать гораздо удобнейПоддается ремонту без снятия всего стартера.
#39
Отправлено 11 марта 2015 - 04:27
Тут все упоролись походу.
В Тавриях 1989 года реле стартера не ставили!!!
Меняй контактную группу замка зажигания. Ну или ставь то самое реле.
А поменял ты скорее всего реле лампочки заряда, а не стартера.
Сообщение отредактировал SKcorp.: 11 марта 2015 - 04:40
#40
Отправлено 11 марта 2015 - 08:07
Реле лампы заряда - переменного тока, на обычное мало похоже даже внешне.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных