https://www.avito.ru..._1983_414293200 а как вам такой вариант?
вис 2347
#61
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:04
#62
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:05
Стоит отметить, что я так и не понял: для чего нужна машина?
Добавленно позже
Ты хоть пробег напиши, в течение которого планируешь активное использование авто.
#63
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:07
Стоит отметить, что я так и не понял: для чего нужна машина?
Телок на море возить.
#64
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:07
Т2 это запорожец, мотор в жопе трубы с тосолом через весь автобус идут в перед к радиатору, мотор валянтся плашмя в жопе, однозначно курили когда его придумывали.
Юрий, а если бы вы узнали правду о монтаже пластиковых окон: вы бы восхваляли бычий пузырь?
Какая разница как лежит двигатель. На авто нужно ездить, а не любоваться )
#65
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:12
На Т4 тоже есть свои особенности!
Самые надёжные движки считаются дизеля AAB 2,4 л (78 л.с.) и 2,5 л (модель не вспомню). Расход у них не превышает 8 л/100 км (для турбированных 7 л/100 км) (хоть город, хоть село, хоть пустой, хоть гружёный). Турбины, если таковые и устанавливаются, слишком жидкие. Лучше брать нетурбированный. Двиги дизеля 1,9 л и карбовые версии рассматривать не стоит: первый жидкий двиг, а карбовые сожрут (расход 13-15 л/100 км).
Цены начинаются от 180-200 тыс. руб.
На фото короткая база с двигом 1,9л турбодизель:
T4_turbo.jpg 92,56К
Количество загрузок: 0
Длинную базу ты видел при встрече.
VW T4.jpg 91,5К
Количество загрузок: 0
Грузоподъёмность: 1000 кг (для машин с двигом 1,9 л) и 1400 кг (для машин с двигом 2,4 и 2,5 л).
Подвеска у Т4 порой жёстковата и кочки ощущаешь в салоне.
Кузов Т4 несущей конструкции.
Объём топливного бака 70 литров.
Топливная система до 1997 года шла полностью механическая.
Есть ещё экземпляры надёжные, но на них запы по космическим ценам (MB100D), хотя салон более просторный, чем в Т4 (объём салона короткой базы 7,5 куб. м.).
Цены за исправный экземпляр начинаются от 120 тыр.
Мерсик.jpg 105,71К
Количество загрузок: 0
Грузоподъёмность 1500 кг. Расход топлива не более 9 л/100 км.
Подвеска довольно мягкая: спереди торсионная, сзади рессорная. С полной загрузкой идёт уверенно.
Кузов установлен на раме. Довольно крепкий аппарат.
Руль вращается легче, чем на Т4. При неисправностях ГУР или обрыве ремня, рулишь и не напрягаешься.
Объём топливного бака 70 литров + порядка 10 литров резерв.
Двигатели шли только одного объёма 2,4 л нетурбированные. Топливная система полностью механическая (нет электроники).
Добавленно позже
На автрынке на него все продается, в т.ч. даже родные сайлентблоки.
Я имел ввиду, что узлы новые на него не купить. Они идут только восстановленные (даже в заводских условиях восстанавливались). А рейки только с разбора.
Добавленно позже
Давай бихнес делать? Их есть у нас ))
У нас их не больше 10-ка. Спроса на них нет.
#66
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:25
Т3- это Таврия с Ванкельдвигом )))этакая таврия-фургон.
Добавленно позже
Джейн готов рейки делать.любые и в любом количестве.....я с ним за пежо говорил и за ситроен....Ну и на Таврию писюлёк покупалДа, Саня (Zalex), забыл тебе сказать, чтобы не связывался с Т2-Т3. Реек вообще нет в продаже, .....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#67
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:30
Джейн готов рейки делать.любые и в любом количестве
У нас и в Черноземье ремонт налажен, да ещё и с гарантией - брат занимается, заодно и СТО-шкам восстанавливает рейки. С Воронежа и других городов приезжают. С запами перебоев нет, в т.ч. и из Харькова.
Сообщение отредактировал lord1404: 03 февраля 2015 - 01:34
#68
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:35
#69
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:35
Хайс если брать то праворукий!
А чем тебе левый не нравится?
Хотя праворукие вроде Япошки, а леворукие Европейцы. Могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал lord1404: 03 февраля 2015 - 01:36
#70
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:37
Писал и писал, каждый день пробег от 50км.соответственно газ пропан, или с ним или ставить самому.Стоит отметить, что я так и не понял: для чего нужна машина?
Добавленно позжеТы хоть пробег напиши, в течение которого планируешь активное использование авто.
Добавленно позже
Телок на море возить.
Для этого хайс праворулька с панорамной крышей или люками...
#71
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:39
yfon, на Хайсах задний привод смущает. Отвыкли уже от него.
Добавленно позжеДля этого хайс праворулька с панорамной крышей или люками...
Хайсы не знаю, а вот Тауны точно шли и с панорамной крышей. В народе их называют аквариумами.
По запам если проблем у вас в регионе нет, то можно рассматривать бусики.
#72
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:40
Юрий, а если бы вы узнали правду о монтаже пластиковых окон: вы бы восхваляли бычий пузырь?
Какая разница как лежит двигатель. На авто нужно ездить, а не любоваться )
Мой кум работал монтажником,сейчас в цеху собирает,про пузырь подробнее, а с окнами я так понял пластик примерно одинаков главное чтоб металл был внутри нужной толщины.
#73
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:44
У нас и в Черноземье ремонт налажен, да ещё и с гарантией - брат занимается, заодно и СТО-шкам восстанавливает рейки. С Воронежа и других городов приезжают. С запами перебоев нет, в т.ч. и из Харькова.
Сколько стоит рейка на пежо партнер??
Добавленно позже
ты не понял "делает" это именно "делает".
берет кусок железа прямоугольной формы и делает....рейку....
хошь стоковую,хошь с другими зубами (чтобы руль быстрее крутился) и т.п.
почем у твоего брата такая рейка?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#74
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:44
2,2 td на автомате , ну задний привод ну это бус а не пикап.А чем тебе левый не нравится?
Хотя праворукие вроде Япошки, а леворукие Европейцы. Могу и ошибаться.
#75
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:45
у них тепло-им ПП не важен )))yfon, на Хайсах задний привод смущает. Отвыкли уже от него. Добавленно позже
Хайсы не знаю, а вот Тауны точно шли и с панорамной крышей. В народе их называют аквариумами.
По запам если проблем у вас в регионе нет, то можно рассматривать бусики.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#76
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:47
Сколько стоит рейка на пежо партнер??Добавленно позжеты не понял "делает" это именно "делает".
берет кусок железа прямоугольной формы и делает....рейку....
хошь стоковую,хошь с другими зубами (чтобы руль быстрее крутился) и т.п.
почем у твоего брата такая рейка?
У меня лобзик есть высылай рейку и деревяшку, а то у нас лес дорогой.
Добавленно позже
у них тепло-им ПП не важен )))
Теплее маленько, дождь уже замучал...
#77
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:49
ну да... у нас -13,у вас +13....
как говорится - плюс\минус десть )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#78
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:55
У вас мороз?Маленько???
ну да... у нас -13,у вас +13....
как говорится - плюс\минус десть )))
#79
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:55
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#80
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:56
ты не понял "делает" это именно "делает". берет кусок железа прямоугольной формы и делает....рейку.... хошь стоковую,хошь с другими зубами (чтобы руль быстрее крутился) и т.п.
Так бы и сказал, что изготавливает.
Брат занимается продажей и ремонтом рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР.
По цене сказать не могу, но подскажу телефон и ты сам можешь у него спросить. Возможно потребуются какие-либо уточнения по модификации авто или году выпуска. Лучше разговаривать напрямую с ним.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных