У меня Славута 1103 Li короче люкс инжектор.Поломка такая приехал домой ,жинку привёз с работы,через час нужно ехать ещё куда-нить.Подхожу сажусь включаю зажигание все приборы горят маленький чуть слышный щелчок под торпедой и стартер крутит машина хоть убейся не заводится.Мучаюсь так изредка.Снимаю все клемы посижу может и сразу пройти а может и нет но потом ХЗ из за чего всё заводится и работает как часы ,а через некоторое время опять такое бывает.В чём причина где неисправность.просто такое впечатление ,что на коммутатор не идёт ток вообще .все приборы горят стартёр крутит ,а искры нету.потом скинув клеммы посидишь .или забавы ради поиграешь Цз открыть закрыть .оденишь клеммы и вуаля завёлся с пол тыка А бывает и нет
Проблемы с электрикой
#1
Отправлено 31 октября 2014 - 19:35
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#2
Отправлено 31 октября 2014 - 19:48
Если у тебя инжектор,то неисправность найти проще.Подключи сканер и посмотри ошибки.Если после скидывания клемм с АКБ машина запускается без проблем,то какая-то ошибка в ЭБУ есть.Просто сбросом клеммы ты делаешь reset компьютера(ЭБУ).
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#3
Отправлено 31 октября 2014 - 20:07
может клемма окисляется?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#4
Отправлено 31 октября 2014 - 20:24
Глянь для начала самый важный датчик - ДПКВ что на КПП стоит. У меня на опеле был плохой контакт в фишке, прям вот то же самое было. То работает, то нет, никаких зависимостей.... Стекло протер - завелась... И главное - завелась и РАБОТАЕТ!
#5
Отправлено 31 октября 2014 - 20:27
Да вообще все клеммы и разъемы проверить.Там их не так уж и много.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#6
Отправлено 31 октября 2014 - 21:30
ЭБН то гудит? давление в рампе есть?
Добавленно позже
если искра "бегает" подкинь исправный модуль зажигания
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#7
Отправлено 31 октября 2014 - 22:42
мое мнение совпадает с Камазом - фишка датчика положения коленвала. Точнее сами провода, подходящие к фишке, они у нас на излом изночально стоят
Добавленно позже
В итоге то есть контакт, то нет. Как попадешь.
#8
Отправлено 01 ноября 2014 - 11:14
парни спасибо всё зависит от хз причин просто бац и нет заводки .все приборы горят стартёр крутит а машина не заводится и бывает поиграешь брелком цз закрыть открыть ,клемы сбросишь,или заряджишь аккум.и бац вуаля завелась
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#9
Отправлено 01 ноября 2014 - 14:02
Или нечему гореть
или нечему поджечь.
Смотри насос и МЗ.
потом глубже.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#10
Отправлено 02 ноября 2014 - 10:39
мое мнение совпадает с Камазом - фишка датчика положения коленвала. Точнее сами провода, подходящие к фишке, они у нас на излом изночально стоят
Добавленно позжеВ итоге то есть контакт, то нет. Как попадешь.
вроде парни по вашей наводке подёргал фишки дкпв и вуаля прямо сразу завялась,правда перед этим дурень я поменял реле зажигания на новую ,блин теперь хз не знаю точно что и как .ладно надо и поменять датчик дкпв заодно чтоб не напрягало и вопрос сразу у кого може есть или знает где купить через интернет
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#11
Отправлено 02 ноября 2014 - 12:05
ДПКВ то ли ВАЗовский,то ли Волговский подходит 231.3847
Сообщение отредактировал Gogi: 02 ноября 2014 - 12:13
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#12
Отправлено 02 ноября 2014 - 16:35
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13
Отправлено 02 ноября 2014 - 20:30
ArtemSaratov, волговский короткий, скорее всего без прокладок станет, а вот разъём похоже точно такой же как у Сенса/Славуты.
DSC00751.jpg 31,49К
Количество загрузок: 0
picture_6813.jpg 40,64К
Количество загрузок: 0
На Сенсах точно такой же длинны устанавливался, но без провода. Разъёмы похоже одинаковые.
picture_7685.jpg 49,64К
Количество загрузок: 0
Никакие прокладки/подкладки не нужны!
Добавленно позже
ArtemSaratov, не путай с вазовским длинным:
f0a4918s-960.jpg 31,63К
Количество загрузок: 0
Две гайки М8 служат отличной прокладкой для такого датчика, но и разъём придётся переделать.
Пробовал устанавливать вазовский и сенсовский ДПКВ, разницы в работе ДВС не увидел. Оставил сенсовский.
Сообщение отредактировал lord1404: 02 ноября 2014 - 20:33
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных