Да да да. В общем при такой схеме включения пищать будет при включенных габаритах и отрытой двери. Можно добавить диодики и проводок к клемме 15, тогда пищать только при выключенном зажигании еще будет. Но меня лично первый вариант вполне устраивает, свет горит - дверь открыл - пищит, закрыл - не пищит, свет выключил - не пищит. Ляпота)
#21
Отправлено 21 мая 2014 - 05:36
#22
Отправлено 21 мая 2014 - 09:37
Именно поэтому в схеме предлженной СЕМЕНом есть несоответствие - ДХО должны выключаться при включении света фар,а не габаритных огней.
А так, конечно, схема и простая и работоспособная,но выложив 500руб(как пример) за ДХО,добавить еще 50руб за реле и пару диодов уже не принципиально.
Дело не в 50 рублях. В МОЕЙ машинке пихать реле было особо некуда. К тому же усложнение конструкции снижает её надежность, да и не всякому по силам реле правильно установить
Нафиг вообще ДХО надо? Я езжу с ближним светом и все. Лампочки более чем за год еще ни разу не менял. расхода топлива повышенного не заметил.
Когда под капотом 120 лошадей (мой авто №3) - пофиг на включенные фары, а вот когда "лошадок" всего 45 (53) (мой авто №1, аналог Таврии), то включение головного света существенно просаживает обороты.
Другое дело нужен выключатель, для принудительного выключения ДХО.
Сомневаюсь что у него габариты и прочее в момент работы ДХО сколь ни будь светятся, ДХО ж у него наверняка светодиодные.
Посмотри требования к ДХО. Там что то типа: "отключение ДХО должно производится без механического вмешательства" или что то в этом роде. Предохранитель выдернул- и всё!
Не понял фразы - с ошибкой она напечатана? Видимо, вопрос про паразитное свечение ламп габаритов? Не светятся вообще никак: 0.5 В для 12-вольтовой лампочки СЛИШКОМ мало, а именно столько приходится на лампы габаритов при моей схеме подключения
Сообщение отредактировал CEMEH: 21 мая 2014 - 09:37
#23
Отправлено 21 мая 2014 - 09:46
Посмотри требования к ДХО. Там что то типа: "отключение ДХО должно производится без механического вмешательства" или что то в этом роде. Предохранитель выдернул- и всё!
Без инструментального.
В принципе предохранитель прокатит
Не понял фразы - с ошибкой она напечатана? Видимо, вопрос про паразитное свечение ламп габаритов?
Это не мой вопрос, а объяснение Славику, он почему то подумал, что габариты будут светить, и энергию расходовать.
#24
Отправлено 21 мая 2014 - 11:34
Идешь в радиомагазин и покупаешь так называемый buzzer, что-то вроде пищалки что в компах стояли раньше, но обязательно - со встроенным генератором. Иначе ничего не получится. И все, самое сложное позади.
Сходил на работе к нашим электронщикам, пошарились - перебрали несколько, но нашли ЗП-шку пищащую, выпаяли с какой-то платы. Самое сложное оказалось самым легким
#25
Отправлено 21 мая 2014 - 13:11
Миш, давай отдельную тему сделаем под сигнализатор невыключенных габаритов?
#26
Отправлено 21 мая 2014 - 13:25
Слав, два совета - поставить пищалку на габариты и релюшку на сигналку. Закрыл машину - габариты погасли независимо от положения кнопки.
Неудачный совет. Если остановился вечером и отошёл из машины (в магазин, в кусты отлить и т.п), то твоя машинка превращается в "летучий голландец", т.е. габаритными огнями ты её обозначить не можешь... Схема звуковой сигнализации на невыключенные габариты при покидании машины с выключенным двигателем - более целесообразно. Схема такой приблуды есть на форуме, давно её видел. Состоит из 1 или 2 реле
В общем рисовать что-то некогда никак. Расскажу так. Идешь в радиомагазин и покупаешь так называемый buzzer, что-то вроде пищалки что в компах стояли раньше, но обязательно - со встроенным генератором. Иначе ничего не получится. И все, самое сложное позади. Подпаиваешь теперь проводки к нему, плюс кидаешь на любую точку габаритов, минус - на концевик двери водительской.
Чего то не согласуется с предыдущим описанием... Пищать будет, а гаснуть - никак не получается. А если габариты включены, движок работает, а ты дверь открыл (ну надо тебе ненадолго выйти, наличие колёса проверить, размазанную кошку с лобового стекла за хвост сдернуть, плюнуть на дорогу и т.п.) - так пищалка будет на нервы действовать?!.. См. мой предыдущий комментарий
Добавленно позже
Миш, давай отдельную тему сделаем под сигнализатор невыключенных габаритов?
Я хоть и не Миша, но тема и схема на форуме есть
#27
Отправлено 21 мая 2014 - 13:29
Не-не, мне хватит просто сигнализатора при открытой двери и зажженых габаритах. Нормально все.
#28
Отправлено 21 мая 2014 - 13:59
Неудачный совет. Если остановился вечером и отошёл из машины (в магазин, в кусты отлить и т.п), то твоя машинка превращается в "летучий голландец", т.е. габаритными огнями ты её обозначить не можешь...
С какого перепугу? Закрывай дверь и все.
Ааа, все, въехал. Ну как вариант - добавить реле паузы, схему я выкладывал на форуме. Отключается через 15 минут, для "отлить" ну прям завались времени. А вообще - надо машину с дороги убирать. Короче можно придумать.
Чего то не согласуется с предыдущим описанием... Пищать будет, а гаснуть - никак не получается.
А про гаснуть я еще не писал)
А если габариты включены, движок работает, а ты дверь открыл (ну надо тебе ненадолго выйти, наличие колёса проверить, размазанную кошку с лобового стекла за хвост сдернуть, плюнуть на дорогу и т.п.) - так пищалка будет на нервы действовать?!..
Тебе что надо, нервы сэкономить, или аккумулятор? Ты уж выбирай, вся задача пищалки как раз тебе на нервы действовать. Опять же, дверь закрой и пищать ничего не будет.
Добавленно позже
Кстати, насколько я помню, в 10-ках пищалка пищит независимо от двигателя)
Во всяком случае я никаких особенных неудобств не испытываю. Лишнее напоминание о включенном свете.
Добавленно позже
Когда под капотом 120 лошадей (мой авто №3) - пофиг на включенные фары, а вот когда "лошадок" всего 45 (53) (мой авто №1, аналог Таврии), то включение головного света существенно просаживает обороты.
Да я и не Таврике подобного не наблюдал. Ну есть немножко, некритично. Может у тебя с генератором что-то не так?
#30
Отправлено 21 мая 2014 - 18:39
Что ?????
Я описал только один совет, первую часть. Причем это настолько очевидно что заострять внимание на этом не увидел необходимости.
Добавленно позже
А про релюшку отпишусь немножко позднее, тода когда сам до конца разберусь с проводкой 110308
#31
Отправлено 21 мая 2014 - 18:56
Ааа, все, въехал. Ну как вариант - добавить реле паузы, схему я выкладывал на форуме. Отключается через 15 минут, для "отлить" ну прям завались времени. А вообще - надо машину с дороги убирать. Короче можно придумать.
Не, Миш, это слишком просто, тут без микроконтроллера не обойтись! Мне прям стыдно свою простенькую схемку предлагать...
пищалка на габариты.jpg 44,91К
Количество загрузок: 0
"Ты ему про аномалии - он тебе про хабар..." Игра "СТАЛКЕР. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ". Т.е. я вам про ДХО, а вы про что угодно... Ромы не хватает - он бы про сиськи тему перевел.
#32
Отправлено 21 мая 2014 - 19:09
даааа. Я проще скажу - я те про Фому, ты про Ерему....
Добавленно позже
Если под микроконтроллером подразумевать одну емкость и мосфет один - что уж спорить то тогда...
#33
Отправлено 21 мая 2014 - 19:39
даааа. Я проще скажу - я те про Фому, ты про Ерему....
Добавленно позжеЕсли под микроконтроллером подразумевать одну емкость и мосфет один - что уж спорить то тогда...
Короче, каждому своё: кто то делает на мосфетах, а кто то - на релюхах, правда у каждого своя, а на вкус и цвет все фломастеры разные. Я предложил варианты, а об...ть или использовать - это сугубо личное дело каждого. ОК?
#34
Отправлено 21 мая 2014 - 20:23
миру мир, войне - писька
#35
Отправлено 22 мая 2014 - 12:03
А через реле обязательно? А что такое возбуждение генератора?
#36
Отправлено 22 мая 2014 - 17:33
А через реле обязательно? А что такое возбуждение генератора?
Можно, но лишишься функции: двигатель работает+габариты включены+дверь открыта=зуммер не гудит. Можно вместо реле использовать микроконтроллер или ещё что-либо более современное, но за этими идеями к Мише КАМАЗу.
"Возбуждение генератора" - провод, который если выдернуть из "шИкАлаТки" (реле-регулятора), то генератор перестанет генерить, т.е. выдавать ток. Цвет и маркировку не помню (зеленый?), но провод идет от ЗЗ
#37
Отправлено 22 мая 2014 - 21:33
не, я против реле ничего не имею
#38
Отправлено 23 мая 2014 - 08:01
но нашли ЗП-шку пищащую, выпаяли с какой-то платы. Самое сложное оказалось самым легким
Надо проверить, как она 12 вольтов терпит, а то вдруг она на 5В
Можно, но лишишься функции: двигатель работает+габариты включены+дверь открыта=зуммер не гудит
Тюууу
А вообще - надо машину с дороги убирать.
И это правильно!
Тем более, что по трассам полно перекрестков с проселками
#39
Отправлено 23 мая 2014 - 08:14
Надо проверить, как она 12 вольтов терпит, а то вдруг она на 5ВА как мы ее проверяли на писк? Двенадцатью вольтами и проверяли.
#40
Отправлено 23 мая 2014 - 12:53
Надо проверить, как она 12 вольтов терпит, а то вдруг она на 5В
ччерт, я про это и забыл то...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных