Перейти к содержимому


Фотка

ДХО (дневные ходовые огни)

дхо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 21 мая 2014 - 05:36

Да да да. В общем при такой схеме включения пищать будет при включенных габаритах и отрытой двери. Можно добавить диодики и проводок к клемме 15, тогда пищать только при выключенном зажигании еще будет. Но меня лично первый вариант вполне устраивает, свет горит - дверь открыл - пищит, закрыл - не пищит, свет выключил - не пищит. Ляпота)



#22 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 21 мая 2014 - 09:37

Именно поэтому в схеме предлженной СЕМЕНом есть несоответствие - ДХО должны выключаться при включении света фар,а не габаритных огней.

А так, конечно, схема и простая и работоспособная,но выложив 500руб(как пример) за ДХО,добавить еще 50руб за реле и пару диодов уже не принципиально.

Дело не в 50 рублях. В МОЕЙ машинке пихать реле было особо некуда. К тому же усложнение конструкции снижает её надежность, да и не всякому по силам реле правильно установить 

 

Нафиг вообще ДХО надо? Я езжу с ближним светом и все. Лампочки более чем за год еще ни разу не менял. расхода топлива повышенного не заметил.

Когда под капотом 120 лошадей (мой авто №3) - пофиг на включенные фары, а вот когда "лошадок" всего 45 (53) (мой авто №1, аналог Таврии), то включение головного света существенно просаживает обороты.

 

 

 

Другое дело нужен выключатель, для принудительного выключения ДХО.

 

 

Сомневаюсь что у него габариты и прочее в момент работы ДХО сколь ни будь светятся, ДХО ж у него наверняка светодиодные.

Посмотри требования к ДХО. Там что то типа: "отключение ДХО должно производится без механического вмешательства" или что то в этом роде. Предохранитель выдернул- и всё!

 

Не понял фразы - с ошибкой она напечатана? Видимо, вопрос про паразитное свечение ламп габаритов? Не светятся вообще никак: 0.5 В для 12-вольтовой лампочки СЛИШКОМ мало, а именно столько приходится на лампы габаритов при моей схеме подключения


Сообщение отредактировал CEMEH: 21 мая 2014 - 09:37

[/URL]">http://1269434.jpg


#23 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 мая 2014 - 09:46

Посмотри требования к ДХО. Там что то типа: "отключение ДХО должно производится без механического вмешательства" или что то в этом роде. Предохранитель выдернул- и всё!

 

Без инструментального.

В принципе предохранитель прокатит

 

Не понял фразы - с ошибкой она напечатана? Видимо, вопрос про паразитное свечение ламп габаритов?

 

Это не мой вопрос, а объяснение Славику, он почему то подумал, что габариты будут светить, и энергию расходовать.



#24 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 21 мая 2014 - 11:34

Идешь в радиомагазин и покупаешь так называемый buzzer, что-то вроде пищалки что в компах стояли раньше, но обязательно - со встроенным генератором. Иначе ничего не получится. И все, самое сложное позади.

Сходил на работе к нашим электронщикам, пошарились - перебрали несколько, но нашли ЗП-шку пищащую, выпаяли с какой-то платы. Самое сложное оказалось самым легким :smile:



#25 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 21 мая 2014 - 13:11

Миш, давай отдельную тему сделаем под сигнализатор невыключенных габаритов?



#26 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 21 мая 2014 - 13:25

Слав, два совета - поставить пищалку на габариты и релюшку на сигналку. Закрыл машину - габариты погасли независимо от положения кнопки.

 

Неудачный совет. Если остановился вечером и отошёл из машины (в магазин, в кусты отлить и т.п), то твоя машинка превращается в "летучий голландец", т.е. габаритными огнями ты её обозначить не можешь... Схема звуковой сигнализации на невыключенные габариты при покидании машины с выключенным двигателем - более целесообразно. Схема такой приблуды есть на форуме, давно её видел. Состоит из 1 или 2 реле

В общем рисовать что-то некогда никак. Расскажу так. Идешь в радиомагазин и покупаешь так называемый buzzer, что-то вроде пищалки что в компах стояли раньше, но обязательно - со встроенным генератором. Иначе ничего не получится. И все, самое сложное позади. Подпаиваешь теперь проводки к нему, плюс кидаешь на любую точку габаритов, минус - на концевик двери водительской.

Чего то не согласуется с предыдущим описанием... Пищать будет, а гаснуть - никак не получается. А если габариты включены, движок работает, а ты дверь открыл (ну надо тебе ненадолго выйти, наличие колёса проверить, размазанную кошку с лобового стекла за хвост сдернуть, плюнуть на дорогу и т.п.) - так пищалка будет на нервы действовать?!.. См. мой предыдущий комментарий 


Добавленно позже

Миш, давай отдельную тему сделаем под сигнализатор невыключенных габаритов?

Я хоть и не Миша, но тема и схема на форуме есть


[/URL]">http://1269434.jpg


#27 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 21 мая 2014 - 13:29

Не-не, мне хватит просто сигнализатора при открытой двери и зажженых габаритах. Нормально все.  :smile:



#28 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 21 мая 2014 - 13:59

Неудачный совет. Если остановился вечером и отошёл из машины (в магазин, в кусты отлить и т.п), то твоя машинка превращается в "летучий голландец", т.е. габаритными огнями ты её обозначить не можешь...

С какого перепугу? Закрывай дверь и все.

 

Ааа, все, въехал. Ну как вариант - добавить реле паузы, схему я выкладывал на форуме. Отключается через 15 минут, для "отлить" ну прям завались времени. А вообще - надо машину с дороги убирать. Короче можно придумать.

 

 

 

Чего то не согласуется с предыдущим описанием... Пищать будет, а гаснуть - никак не получается.

 

А про гаснуть я еще не писал)

 

 

 

А если габариты включены, движок работает, а ты дверь открыл (ну надо тебе ненадолго выйти, наличие колёса проверить, размазанную кошку с лобового стекла за хвост сдернуть, плюнуть на дорогу и т.п.) - так пищалка будет на нервы действовать?!..

 

Тебе что надо, нервы сэкономить, или аккумулятор? Ты уж выбирай, вся задача пищалки как раз тебе на нервы действовать. Опять же, дверь закрой и пищать ничего не будет.


Добавленно позже


Кстати, насколько я помню, в 10-ках пищалка пищит независимо от двигателя)

 

Во всяком случае  я никаких особенных неудобств не испытываю. Лишнее напоминание о включенном свете.


Добавленно позже


 

 

Когда под капотом 120 лошадей (мой авто №3) - пофиг на включенные фары, а вот когда "лошадок" всего 45 (53) (мой авто №1, аналог Таврии), то включение головного света существенно просаживает обороты.

 Да я и не Таврике подобного не наблюдал. Ну есть немножко, некритично. Может у тебя с генератором что-то не так?



#29 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 21 мая 2014 - 18:11

Слав, два совета - поставить пищалку на габариты и релюшку на сигналку. Закрыл машину - габариты погасли независимо от положения кнопки.

 

 

 

А про гаснуть я еще не писал)

 

!?!?!?!?!?!?!?!?!?


[/URL]">http://1269434.jpg


#30 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 21 мая 2014 - 18:39

Что ?????

Я описал только один совет, первую часть. Причем это настолько очевидно что заострять внимание на этом не увидел необходимости.


Добавленно позже

А про релюшку отпишусь немножко позднее, тода когда сам до конца разберусь с проводкой 110308



#31 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 21 мая 2014 - 18:56

 

Ааа, все, въехал. Ну как вариант - добавить реле паузы, схему я выкладывал на форуме. Отключается через 15 минут, для "отлить" ну прям завались времени. А вообще - надо машину с дороги убирать. Короче можно придумать.

Не, Миш, это слишком просто, тут без микроконтроллера не обойтись! :wink3:  Мне прям стыдно свою простенькую схемку предлагать...  :facepalm:

Прикрепленный файл  пищалка на габариты.jpg   44,91К   Количество загрузок: 0

 

 

"Ты ему про аномалии - он тебе про хабар..." Игра "СТАЛКЕР. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ". Т.е. я вам про ДХО, а вы про что угодно... Ромы не хватает - он бы про сиськи тему перевел.  :001:  :03:


[/URL]">http://1269434.jpg


#32 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 21 мая 2014 - 19:09

даааа. Я проще скажу - я те про Фому, ты про Ерему.... 


Добавленно позже

Если под микроконтроллером подразумевать одну емкость и мосфет один - что уж спорить то тогда...



#33 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 21 мая 2014 - 19:39

даааа. Я проще скажу - я те про Фому, ты про Ерему.... 


Добавленно позже

Если под микроконтроллером подразумевать одну емкость и мосфет один - что уж спорить то тогда...

Короче, каждому своё: кто то делает на мосфетах, а кто то - на релюхах, правда у каждого своя, а на вкус и цвет все фломастеры разные. Я предложил варианты, а об...ть или использовать - это сугубо личное дело каждого. ОК?  :026:


[/URL]">http://1269434.jpg


#34 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 21 мая 2014 - 20:23

миру мир, войне - писька :D



#35 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 22 мая 2014 - 12:03

А через реле обязательно? А что такое возбуждение генератора?  ^_^



#36 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 22 мая 2014 - 17:33

А через реле обязательно? А что такое возбуждение генератора?

Можно, но лишишься функции: двигатель работает+габариты включены+дверь открыта=зуммер не гудит. Можно вместо реле использовать микроконтроллер или ещё что-либо более современное, но за этими идеями к Мише КАМАЗу.

"Возбуждение генератора" - провод, который если выдернуть из "шИкАлаТки" (реле-регулятора), то генератор перестанет генерить, т.е. выдавать ток. Цвет и маркировку не помню (зеленый?), но провод идет от ЗЗ


[/URL]">http://1269434.jpg


#37 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 22 мая 2014 - 21:33

не, я против реле ничего не имею



#38 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 23 мая 2014 - 08:01

но нашли ЗП-шку пищащую, выпаяли с какой-то платы. Самое сложное оказалось самым легким

 

Надо проверить, как она 12 вольтов терпит, а то вдруг она на 5В

 

Можно, но лишишься функции: двигатель работает+габариты включены+дверь открыта=зуммер не гудит

 

Тюууу

 

А вообще - надо машину с дороги убирать.

 

И это правильно! :018:

Тем более, что по трассам полно перекрестков с проселками



#39 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 23 мая 2014 - 08:14

Надо проверить, как она 12 вольтов терпит, а то вдруг она на 5В
А как мы ее проверяли на писк? Двенадцатью вольтами и проверяли.

#40 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 23 мая 2014 - 12:53

Надо проверить, как она 12 вольтов терпит, а то вдруг она на 5В

ччерт, я про это и забыл то...  






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных