Масло с присадками никогда не заливал и не буду и что касается присадок тоже не заливал и не буду.
Ну, это от "религии"
Присадки для востановления двигателя вред при кап ремонте.
А вот с этим не согласен
Отправлено 07 мая 2014 - 11:56
Масло с присадками никогда не заливал и не буду и что касается присадок тоже не заливал и не буду.
Ну, это от "религии"
Присадки для востановления двигателя вред при кап ремонте.
А вот с этим не согласен
Отправлено 07 мая 2014 - 12:06
Геофизик, Разьесню появилась эта присадка налили в двигатель 7ке у знакомого была спустя 3 тысячи стал мотор дышать, все спустя 10 тысяч еще лучше дышит, потом уже все ресурс кончился у мотора отдали точить блок, звонит кто растачивает, говорит не могу ровно расточит метал мягкий, ну ладно поехали во второй сервис он спрашивает присадки для улучшения наливали ответ да, мужит отказался точить, сказал выкить блок и купи нормальный блок который не кормили присадками, он разьяснил что эти химикаты образуют пленку которую ничем не выведишь!
Отправлено 10 мая 2014 - 22:18
Производитель указывает когда там присадка для увеличения ресурса двигателя! Масло с присадками никогда не заливал и не буду и что касается присадок тоже не заливал и не буду. Присадки для востановления двигателя вред при кап ремонте.
Отправлено 10 мая 2014 - 22:45
На сегодняшний день брендовые масла все имеют присадки.
Это ясно! Вот спросить хотел тебя . Лью Эссо уже давно,(10 40) сейчас оно мобил стало. Меняю через 5 тыс. (чуть тёмное). Другие быстро темнеют. От эссо двиг чистый,от других ГГ!. Это ладно,но чувствую двиг точится,както плохо скользит чтоли(может кажется). Вот и думаю что залить в следующий раз , может Синтетику 5 40 или 0 40.(сальники и колпачки новые) . 5 40 не настоящая снтетика(хуже)чуть дешевле. 0 40 с нашими зазорами заводится плохо наверно(жидко на холодную) Может подскажеш чегонить?
Отправлено 10 мая 2014 - 22:58
Лил Эссо до тех пор, пока не открыл крышку клапанов. Теперь лью Хадо
Отправлено 10 мая 2014 - 23:19
Лил Эссо до тех пор, пока не открыл крышку клапанов. Теперь лью Хадо
Хадо не юзал. Палёный Эссо был у тебя ,может партия. Позапрошлой зимой в старенький 245 (с развёрнутой головой) залил ТНК с бочки ,крутил двиг, после лампа подгорала,а ещё после на холостых и средних горела. КМ 300 проехал на нём. После эта отработка в канистре на две части распалась ,твёрдую и жидкую! На вкладышах глубокие выдрыши! Маслёнщика спросил ,приходили к тебе ....., глаза забегали его.
Отправлено 10 мая 2014 - 23:24
Палёный Эссо был у тебя ,может партия
три с половиной года - большая партия. Камаз тоже отказался от Ессо, на Опеле
Сообщение отредактировал Slavik: 10 мая 2014 - 23:25
Отправлено 10 мая 2014 - 23:36
Хадо присадку в КПП залил ,скорости плохо включались после этого. Разобрал(для другого ) там в КПП шлепки ( типа мастики(шток клинил)
Отправлено 10 мая 2014 - 23:42
Может надо было развести в небольшом количестве масла, а потом залить?
Отправлено 10 мая 2014 - 23:57
Может надо было развести в небольшом количестве масла, а потом залить?
Что там оно тусуется что в баночке не сильно то,разнится.
Отправлено 11 мая 2014 - 13:21
Могу высказать свое мнение и отношение.Это ясно! Вот спросить хотел тебя . Лью Эссо уже давно,(10 40) сейчас оно мобил стало. Меняю через 5 тыс. (чуть тёмное). Другие быстро темнеют. От эссо двиг чистый,от других ГГ!. Это ладно,но чувствую двиг точится,както плохо скользит чтоли(может кажется). Вот и думаю что залить в следующий раз , может Синтетику 5 40 или 0 40.(сальники и колпачки новые) . 5 40 не настоящая снтетика(хуже)чуть дешевле. 0 40 с нашими зазорами заводится плохо наверно(жидко на холодную) Может подскажеш чегонить?
Сообщение отредактировал Buzyan: 11 мая 2014 - 13:51
Отправлено 11 мая 2014 - 15:19
Пацаны лейте хорошую синьку 5/40
На подизношенных двиглах данная вязкость не приемлима. Ранее заливал минералку 10W-40, т.к. сопливило и жалко было выкидывать бабки на хорошее масло. Течь устранена и зимой залил полусинь 5W-40, о чём уже неоднократно пожалел: раньше все свечи были сухие, но одну лишь вторую подкапчивало из-за попадающего масла, а с маслом п/с 5W-40 свечи стало меньше подкапчивать, но 4ая свеча постоянно мокрая (в масле), хотя работает исправно и запах именно масла. Решил выработать данное масло и впредь заливать не менее 10W-40.
Отправлено 11 мая 2014 - 17:46
Я лучше волью синьку на 15 тык чем шось подешевле и три разы его поменять. Приемущества: Масло 5/40 даже летом имеет лучшую текучесть и на холодном моторе лучше прокачивается. При прогреве мотора лучше его смазывает И меньше потерь на трение.
и впредь заливать не менее 10W-40.
Отправлено 11 мая 2014 - 22:52
Вобщем разогретое масло 5/40 и 10/40 имеет одинаковую вязкость. Или будете оспаривать? Какое отношение закопченность свечи 4 горшка имеет отношение к маслу если 1-2-3 в порядке? Вапрос а свечи меняли местами? Провода когда меняли?На подизношенных двиглах данная вязкость не приемлима. Ранее заливал минералку 10W-40, т.к. сопливило и жалко было выкидывать бабки на хорошее масло. Течь устранена и зимой залил полусинь 5W-40, о чём уже неоднократно пожалел: раньше все свечи были сухие, но одну лишь вторую подкапчивало из-за попадающего масла, а с маслом п/с 5W-40 свечи стало меньше подкапчивать, но 4ая свеча постоянно мокрая (в масле), хотя работает исправно и запах именно масла. Решил выработать данное масло и впредь заливать не менее 10W-40.
Отправлено 12 мая 2014 - 00:18
Вобщем разогретое масло 5/40 и 10/40 имеет одинаковую вязкость. Или будете оспаривать? Какое отношение закопченность свечи 4 горшка имеет отношение к маслу если 1-2-3 в порядке? Вапрос а свечи меняли местами? Провода когда меняли?
Да разогретое 40 одинаково и синтетика стабильней при 100 150 гр. А начальная 0 5 10 15 20 Наши двиги стуканут пока прогреются и зазоры придут в норму!(на 0 40). Бывают масла 15 40 Синтетические. А скажем в ширпотребе 5 40 не настоящие синтетики,и именитые марки. Хорошее (настояще хорошее) масло по 3 рубля минимум(не найдёш). (Кажется мне) 0 40 почище лучше ,но как прогревать то . Свой Двиг на звон слышу густоту масла!(кстати при зазорах клапанов 01 025 песня двс разрушается) Осенью(на зиму) 5 30 зик залил ,двиг шумней,но как он легко работал(чётко) . За 2 тыс км масло испортилось(фуфло) да и износ нанём.
Отправлено 12 мая 2014 - 00:38
Вобщем разогретое масло 5/40 и 10/40 имеет одинаковую вязкость. Или будете оспаривать? Какое отношение закопченность свечи 4 горшка имеет отношение к маслу если 1-2-3 в порядке? Вапрос а свечи меняли местами? Провода когда меняли?
Наговорил много и не по делу. Про вязкость я как раз-таки ничего и не говорю. Если прочитать внимательно, то описал ситуёвину о том, что после заливки масла полусинь 5W-40 свеча постоянно мокрая и именно в масле (судя по запаху и ощущениям на ощупь). С маслом 10W-40 ничего не закидывало. Опять же, если прочитать все посты, то как раз я указал на то, что пришло время колпачкам, вот потихоньку и начинают сопливить. Масло вообще не причём!
А копчёности на 4 цилиндре нет никакой. Свеча чистая, только постоянно в масле. Почему масло не сгорает - это уже другой вопрос. Свеча работает. Неоднократно экспериментировал с разными свечами, симптом мокроты один и тот же. Провода менялись не только местами, к проводам тоже претензий нет. Копрессия до замены прокладки ГБЦ была 9,5, после замены прокладки по ощущениям она поднялась немного, но замеры в дальнейшем не производились.
Сопливит какой-то колпачок на одном из клапанов 4го цилиндра! Ещё раз повторяю - масло здесь не причём!
Да, свеча мокреет даже на непрогретом двигле, т.е. запустил двиг и буквально через 1-2 минуты глушим. Один фик мокрая и именно в масле. Но это уже отдельная тема.
А вот если маслосъёмные колечки в двиге подустали, то уж извини - чем жиже масло, тем больше его будет оставаться в цилиндрах! И это факт, с которым не поспоришь!
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 00:59
Отправлено 12 мая 2014 - 01:12
Так какую масленку то заливать и как распознать фальшивое масло эссо?
Отправлено 12 мая 2014 - 02:02
Вобщем разогретое масло 5/40 и 10/40 имеет одинаковую вязкость.
Не совсем так. Вязкость вязкости рознь, а также индекс вязкости масел различных марок разный, в т.ч. 5W-40 и 10W-40 (в таблице не указано).
Вот сводная таблица вязкости масел при различных условиях:
Ниже приводится таблица синтетических масел, в которых как раз имеется индекс вязкости. Для примера взял таблицу по канадским моторным синтетическим маслам (для российских моторных масел пока не нашёл данных). Как видим в таблице показаны разные индексы вязкости, даже у тех масел, у которых высокотемпературный показатель вязкости казалось бы одинаковый (допустим 30).
Какие-то ещё вопросы по вязкости?
Добавленно позже
Кольца зазоры поршня сетка хона в норме должна быть и зазор вкладышей шатунов,
"сетка хона" - такого нет понятия в машиностроении
Есть только чистовые операции: шлифование, полирование, хонингование, притирка и т.д.
А сеткой скорее всего ты называешь шероховатость поверхности.
Зазор между шейками коленвала и вкладышами слишком мал (буквально микроны). Но суть темы не в зазорах.
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 02:06
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных