Перейти к содержимому


Фотка

Термостат от Ланоса в Таврию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#81 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 04 января 2015 - 17:49

т.е. то,что вокруг "железное и невыделено" - это оно 500 гривен стоит??

1. к-т включает и термостат / термоэлемент

2. к-т для инж.варианта Таврии включает не только то, что есть на последних фото. На последних фото - минимально необходимые запчасти - без которых не обходится ни один из предлагаемых мной вариантов комплектаций


Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#82 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 января 2015 - 22:05

Камаз, мне тут на таврооргии сиротский подгон сделали - выжимки сюа перепощу.
набор зч как я понял с жопеля :)
4ba96a8s-960.jpghttps://c-a.d-cd.net/4ba96a8s-960.jpg
77.jpg


Добавленно позже
http://www.drive2.ru/l/2126055/
Добавленно позже
я нифига не пойму,как эо работает:
c375a04s-960.jpg

большой круг перекрыт по входу -это гуд.
но как образован малый??
тонким писюном что ли??
780da04s-960.jpg

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 06 января 2015 - 22:06

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#83 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 января 2015 - 22:12


Кат.№(артикул):96407677

Применяемость: Иномарки, DAEWOO, Lanos 16кл.
image.jpg
561307_F.JPG
image.jpg

термоэлемент:
4898.92/J VERNET.-вставка из опель 1.3
image.jpg

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#84 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 148 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 06 января 2015 - 22:16

У ланоса и сенса нету крана печки! антифриз всегда в печке гуляет по малому кругу,незабудьте мало ли потом нежданчик вылезет....

#85 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 января 2015 - 22:20

вот с лошетти форума
image022.jpg
ценник около 1200руб

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 06 января 2015 - 22:22

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#86 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 января 2015 - 22:29

Термостат Daewoo (Vernet(вставка 87град)) - TH4898.87J, термостат Daewoo (Lanos(корпус)) - 96407677, шланг радиатора ВАЗ 2106 - 2106-1303025Р, шланг радиатора ВАЗ 2121 - 2121-1303010Р, шланг подогрева карбюратора ВАЗ - 2112-1148038Р. Все можна заказать на сайте cartuz.com.ua с хомутами (3 шт.), тосолом 5л. и доставкой обойдется приблизительно в 320грн. Да, и метизы на 2грн. Кстати, термостат не продувается. Останется купить только тройник диаметром 10мм.


IMG_3099.jpghttp://s30.postimg.o...cw/IMG_3099.jpg


Кароче говоря, есть несколько способов.
как я понял срач идет вокруг ланос 1,4 литра и опель 1,6 литра.
Причем понять что такое "ланос 1,4л" понять возможности нет.
Толи МЕМЗ, толи авео

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 06 января 2015 - 22:29

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#87 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 07 января 2015 - 07:49

я нифига не пойму,как эТо работает:

большой круг перекрыт по входу -это гуд.
но как образован малый??
тонким писюном что ли??

А если подумать - а для чего Вам организовывать полноценный малый круг?! Для галочки, потому что так описано во всех старых талмудах?!!

Греется мотор: пока холодный, циркуляция на 1.4 (МеМЗ-317) практически сведена к минимуму, т.к. она и не нужна, ведь - "холодно". Прогревающаяся головка, в этом случае быстрее выходит в раб.режим. На порядок быстрее - температура достигла 80 - вот термос и начинает приоткрываться... Для избегания появления возд.пробки - в термостате сверлится отверстие около 2мм (это только для Таврий). Так делали спецы с мелитопольского моторного и уже не один мой клиент катается с такими переделками на Таврии и СЕНСе - никаких штуцеров никто не точит.

П.С. Ну будет помпа гонять холодный тосол из головки в радиатор и что?!! Задача стоит его нагреть или нагреть быстрее двигатель?!!

Тут появились у меня уже умельцы, которые на иномарки, в том числе и на Ланосы с Лачетти эти комплекты (выносные, под карб.вариант Таврии) ставят последовательно со своим штатным термостатом - утверждают, что положительный эффект наблюдается сразу...

 

с Рождеством


Сообщение отредактировал Zazik: 07 января 2015 - 07:51

Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#88 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 января 2015 - 15:55

Вот схема,какую мне нарисовали:

clip_image002_0029.jpg

 

Выходит и правда - термостат это "затычка" на входе в радиатор.


Добавленно позже

А если подумать - а для чего Вам организовывать полноценный малый круг?! Для галочки, потому что так описано во всех старых талмудах?!!

 

1. при "перетягивании" малого круга начинает срывать или рвать шланги

2.Даже на штатной системе ОЖ в каналах ГБЦ настолько мало воды, что начинается ее локальное закипание и приходится делать внешние каналы охлаждения, паралельные родным.

А вы предлагаете ВЕЗДЕ уменьшить диаметр потока жидкости

3.на малом потоке помпа будет работать "не в режиме" иэто приведет к перегреву

4.при "заклинивании" термостата - вы поимеете огромный гемморой с моментальным перегревом

5.бОльший объем жидкости даёт бОльшую инерционность,а значит стабильность при переходных режимах.

 

Пять пунктов "зачем" хватит??

 

Пы.Сы. Зазик,вы как-то раз проили привести в пример две вещи,которые вас могут удивить в Таврии.

Я честно привёл - вы как, удивились?

А то молчите что-то.....


Добавленно позже

Ну будет помпа гонять холодный тосол из головки в радиатор и что?!
 

 

Перекрыть малый круг это не равно "гонять тосол из ГБЦ в радиатор"..

Это две разные вещи.

 

Тут появились у меня уже умельцы, которые на иномарки, в том числе и на Ланосы с Лачетти эти комплекты (выносные, под карб.вариант Таврии) ставят последовательно со своим штатным термостатом - утверждают, что положительный эффект наблюдается сразу..

 

Вот это совсем другое дело!

Малый круг-то полноценный сохраняется. Это хорошо.

 

Я об этом лет 5 назад писал на таврооргии,что вся проблема нашей (и других) схем - это то,что термос перекрывает ВЫХОД из радиатора, а надо ВХОД (если с выходом-вааще шикарно).

И предлагал юзать электроклапана для этого,как в иномарках.

Паралельно еще был бы бонус с последовательным включением печки в малый круг.

Но сам делать не стал - у нас фиг найдешь в городе "разборки иномарок", а на таврооргии идею залошили..

 

И пришли к ней через кучу лет, но на механике :) :) :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#89 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 07 января 2015 - 16:05

И предлагал юзать электроклапана для этого,как в иномарках.

Де?

Покажи. Ни разу не видел, везде было как на 1,4 - малый круг через печку (а вкл-выкл ее - воздушными заслонками), большой закрывается наглухо термосом в радиатор. 

Естессно обычный термоэлемент.



#90 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 января 2015 - 16:10

Де? Покажи

В старых печко-темах поройся и в бортовике Тавра - может выжили картинки после чисток. :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#91 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 08 января 2015 - 09:28

1. при "перетягивании" малого круга начинает срывать или рвать шланги

2.Даже на штатной системе ОЖ в каналах ГБЦ настолько мало воды, что начинается ее локальное закипание и приходится делать внешние каналы охлаждения, паралельные родным.

А вы предлагаете ВЕЗДЕ уменьшить диаметр потока жидкости

3.на малом потоке помпа будет работать "не в режиме" иэто приведет к перегреву

4.при "заклинивании" термостата - вы поимеете огромный гемморой с моментальным перегревом

5.бОльший объем жидкости даёт бОльшую инерционность,а значит стабильность при переходных режимах.

 

Пять пунктов "зачем" хватит??

1. Что за бред?!! Это всего-лишь Ваши фантазии - десятки машин работают с такой переделкой - и нет никаких проблем, в том числе и когда на Ланосах 1.4 по какой либо причине отключается радиатор печки - глушатся патрубки печки. Вы что, закрыли герметичными прокладками каждое из отверстий на головке и греете этакую кастрюлю, у которой норовит приподняться крышка?!! так там температура 20 градусов. Что, крышку не поднимает? А если 50 градусов - опять не поднимает? 

Я бы еще понял, если кипит двигатель - но какое отношение имеет кипящий двигатель к холодному?... И то - клапан должен стравливать давление, если не ошибаюсь, превышающее 0,5 кг

С чего должен порваться шланг? Понимаю - ни у кого не рвется - а у Вас...  может только дело в Вас?!! Или в поганых патрубках? - Так поганые и без всякого перегрева потекут, старея уже к 10-и месяцам, а может пора клапан поменять на нормальный?

2. С чего должно начаться закипание? Потому что Вы не хотите подумать? Какое закипание у холодного мотора? Вы никогда не проезжали сотню метров на холодном моторе, не имеющем тосола в системе охлаждения? В этом случае температура головки вряд-ли-превышает 40-50 градусов - что совсем не критично для сальников, клапанов и поршневых колец, или даже 100град пусть и после 500 метров (для справки: критическая рабочая температура 120 градусов, 110- нормальная рабочая температура двигателя).

3. На холодном двигателе помпа как-бы "отключается" - ибо нет необходимости охлаждать-омывать. Даже на 1.4 - где это штатно сделано - отверстие на печку меньше - соответственно производительность помпы падает. Измерений не делал, но если судить по площади этих отверстий - разница весьма существенная, если принять скорость движения жидкости, для этих вариантов - равной

4. Трудно не согласиться, как нельзя не согласиться с тем, что если не выезжать на автомобиле из гаража - никогда не попадешь в аварию... - не ставьте всевозможные аналоги термоэлементов, отдавая приоретет оригинальному - и этим Вы сведете вероятность такой ситуации к минимуму: но если закипит машина с заклинившим термостатом через 10 секунд или через 2 минуты - разница не большая... Это единственное но, которое перечеркивается ежедневным выигрышем в скорости прогрева при экономии топлива. В конце-концов страховочно поменяете термоэлемент после пробега в 100 -120 тысяч, если используется нормальный тосол-антифриз... 

5. Блин - какие переходные режимы? При достижении 80-и градусов термостат начинает открываться... Нормальная ситуация с нормальным двигателем


Сообщение отредактировал Zazik: 08 января 2015 - 09:48

Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#92 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 08 января 2015 - 13:28

1. Что за бред?!! Это всего-лишь Ваши фантазии - десятки машин работают с такой переделкой - и нет никаких проблем, в том числе и когда на Ланосах 1.4

 

Чукча не читатель, чукча писатель???

 

1. при "перетягивании" малого круга начинает срывать или рвать шланги

 

Причем тут "перетяжка" и ваши десятки машин на ланосТермосе??

 

Я ничего не говорил про срыв шлангов на ланос термосах, но предположил,что будет так же,как и с перетяжкой.

 

Пы.Сы. Нафиг мне ваш Великий Опыт 10 машин,когда я на своих двух испытал???

 

может только дело в Вас?!! Или в поганых патрубках? - Так поганые и без всякого перегрева потекут, старея уже к 10-и месяцам, а может пора клапан поменять на нормальный

 

Ага-ага.

А "хорошие" патрубки и клапана продаются исключительно в твоем магазине.

:D

 

2. С чего должно начаться закипание?

Точно, не читатель:

локальное закипание

 

ГБЦ штука горячая. Каналы в ней узкие. При малых сечениях начинаются разрывы потока жидкости (турбулизация потока) и ее вскипание.

 

Вообще, смысл что-то объяснять?

У вас же под боком аж десяток машин, где всё нормально.

Хочешь убедить, что так не бывает??

Прошу фото.

Я свой источник указал - ДРХ пилил ГБЦ по каналам охлаждения и смотрел что происходит. Он привел пруфы.

Где твое, так сказать в опровержение??

 

Вы никогда не проезжали сотню метров на холодном моторе, не имеющем тосола в системе охлаждения?

 

НИКОГДА с тапкой в пол и в горку.

Ваши десятки машин так делали??

 

НЕВЕРЮ, что без последствий.

и что такое 100 метров?

Хотя бы километр проехайте, потом говорите...


Добавленно позже

Даже на 1.4 - где это штатно сделано - отверстие на печку меньше - соответственно производительность помпы падает. Измерений не делал, но если

 

что вы все время вспоминаете МЕМз 1,4???

 

Я могу напомнить,что он НЕ пошел на экспорт,так какбыл признан "неготовым и не надежным"..

Если вы про МЕМЗ,конечно, а не про авео двиг


Добавленно позже

5. Блин - какие переходные режимы?

Когда резко тапка в пол, обороты уже 6500 и растут, а вода "не качается" ((((


Добавленно позже

Ну и хочется в третий раз спросить:

 

Пы.Сы. Зазик,вы как-то раз проили привести в пример две вещи,которые вас могут удивить в Таврии. Я честно привёл - вы как, удивились? А то молчите что-то.....

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#93 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 08 января 2015 - 20:58

Так пацаны не паникуйте. купите термоэлемент (термостат) тот шо стоит 7-8 баксов  идите к дяде Васе (токарю) принисите ему отрезок трубы по наруже 32мм ((под диаметры патрубков)). Дядя Вася вам заделает пару флянцев проловинок под термостат. . В флянец еще нужно сделать и вварить дренажный штуцер. И идти еще к дяде Пете сварщику.  Не имей сто рублей а имей сто друзей. 


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#94 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 08 января 2015 - 21:13

Дак мы изначально (пару лет назад) так и хотели.
Но лень-матушка. ))
Нам бы чертежики)))

а уж элементы по 2...3 доллара мы найдем ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#95 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 14 января 2015 - 10:06

ArtemSaratov,

 

Да нормально все работает!

А вскипятить двиг с родным термосом, гораздо бОльшая вероятность!



#96 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 06 марта 2015 - 01:35

Этой зимой подкинул термоэлемент на 92градуса.   При выходе на рабочую температуру есть скачок стрелки по показометру вправо. Потом все уравновешивается и стрелка стоит на приборке четко перпендикуляр. С термостатом на 87 скачка не было. 


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#97 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 06 марта 2015 - 02:00

Этой зимой подкинул термоэлемент на 92градуса.   При выходе на рабочую температуру есть скачок стрелки по показометру вправо. Потом все уравновешивается и стрелка стоит на приборке четко перпендикуляр. С термостатом на 87 скачка не было. 

куда такой горячий термос.  На горячую не хуже тянет??.         Там должен на 80гр стоять.    С 85гр уже плохо едет мой мотор.    Скачёк откуда?- или глючит (разработается).   Или закипает и толчком открывает.   А трубки не надуты как мячики?        Может распад антифриза и масла случится.


Добавленно позже

ресурс упадёт



#98 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 148 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 06 марта 2015 - 09:29

куда такой горячий термос.  На горячую не хуже тянет??.         Там должен на 80гр стоять.    С 85гр уже плохо едет мой мотор.    Скачёк откуда?- или глючит (разработается).   Или закипает и толчком открывает.   А трубки не надуты как мячики?        Может распад антифриза и масла случится.Добавленно позжересурс упадёт


Нормально, у меня на сеансе на 92 градуса.

#99 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 06 марта 2015 - 14:07

Этой зимой подкинул термоэлемент на 92градуса.

 

Многовато для 1.3



#100 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 марта 2015 - 15:17

Прочитал дискуссию...
Закрывания тосолу выхода в радиатор и сверления в элементе дырочки для пропускания тосолу....
На японских термостатах я такое видел- только дырочку уже с завода сделана, а в ней с завода свободно болтающийся "гвоздик" , чтобы сильно не сифонило, а скорее всего гвоздик для того, чтобы ПАРЫ свободно проходили, а вот тосолу мешало бежать...
Все эти системы "зашибись" только до -15 градусов....
Потом у них у всех проблема- недогрев мотора, и как следствие печка слабо греет. Именно когда температура на улице -15 и ниже! Почти все "японки" имеют болезнь- печка слабовато греет при. -15 и ниже...
При -22 уже не хватает печки, а при минус -27 и ниже вообще ЩЛЯПА- стекла замерзают...
Зато эта система имеет плюс - меньше шлангов...
В Крыму и на юге проблема не проявляется...
А вот там, где холодно, там реально проблема...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных