Товарищи! Собираюсь ставить себе капот с заниженными воздухозаборниками и возникла проблема с кастрюлей! Мешает! Поставил "черепашку". Теперь вот вопрос. Как считаете, ланосовский воздухан встанет сбоку двигателя или надо что-то другое мудрить?
Воздушный фильтр
#2
Отправлено 24 ноября 2013 - 11:21
если поставил черепашку, то просится фильтр нулевого сопротивления. Но на мой взгляд это не фильтр, а так, игрушка
#3
Отправлено 24 ноября 2013 - 12:27
нет конечно, у таврофильтра совсем другая конфигурация
https://www.google.r...iw=1333&bih=602
Добавленно позже
#4
Отправлено 24 ноября 2013 - 12:30
У меня места нет чтоб инжевский на место ставить! Его капотом роздавит! А сбоку его ставить мне кажется неудобно!
#5
Отправлено 24 ноября 2013 - 15:30
На сколько помню на Ланосе фильтр справа от движка стоит, и по высоте довольно не маленький
#6
Отправлено 24 ноября 2013 - 15:50
Ну а крышку на карб от 41космича и нулевик вынести где мешать не будет,как запасной вариант.От сенса\ланоса бовольно большая коробка,вместо запаски если только,а вот насчет правой стороны не уверен.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 24 ноября 2013 - 19:48
Ставят не родные,если родной разбили,а найти его почти не реально.Я вон,на украине только взял родной.Сам элемент почти везде есть в наличии.У ставуты классно что фильтр на движок поместили,даже как то эстетично и двигатель совсем другой вид имеет.Наверное еще тепло ему там.А что сенс\ланос.просто трубка от рессивера и коробок.Коробок там можно любой подобрать.
Добавленно позже
на тазах разве не так? тогда почему именно от ланоса?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#8
Отправлено 24 ноября 2013 - 20:00
на тазах разве не так?так
#9
Отправлено 24 ноября 2013 - 21:47
Ну а крышку на карб от 41космича и нулевик вынести где мешать не будетЭтот вариант мне оч ненравится! От нулевика толку - как без него!
Добавленно позже
На правую сторону рассматриваю вариант как ходовой! А ланос - потому что легко достать да и по габаритам вроде то!
Добавленно позже
крышку и так нашёл! Но к ней надо и фильтр нормальный! Просто даж при снятой кастрюле расстояние между капотом (модернизированным) и карбом примерно 3 см! Маловато даж для инжевского фильтра!
#10
Отправлено 25 ноября 2013 - 00:14
2. КОробка от таз фильтра инж огромна -ту меня висела вместо запаски на акб-занимало всё пространство.
3. ищешь минимальные размеры - твой путь это черепаха с космича и масляный фильтр от трактора.
в таком конфиге катался на 1 тарии и 1 окушке.
сопротивлене возрастает. но с черепашкой пофигу )))
Добавленно позже
вот совеццкий
www.agrodetal.info/uf/image/40e05ecc65547fd675a3875b8f02cabf.jpg
вот импорт
p6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzc1My83MzkvNi83NTM3Mzk2LmpwZw==&tp=custom&w=-1280&s=5&l&nocrop&sc=3ed48&ver=2
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#11
Отправлено 25 ноября 2013 - 01:04
Нулевик просто должен быть нормальным а не китайским, и его внезапно надо обслуживать, при том часто весьма
#12
Отправлено 25 ноября 2013 - 02:00
я бы не сказал,что часто
мне на 1000 к0м хват0ало
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13
Отправлено 25 ноября 2013 - 12:12
нулевик нужно мыть, чистить и пропитывать спецжидкостью довольно часто, каждые 1000-1500 км. Для кого это большой пробег, для кого небольшой, кто-то раз в год это будет делать, кто-то 2 раза в месяц
#14
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:45
Это часто....Потому что производитель пишет "каждые 10 000 и 100 000 ".
производитель нулевиков пишет КАЖДУЮ ТЫСЯЧУ.
поэтому чистить через 1000-это не "часто", это - "нормально,по мануалу"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#15
Отправлено 21 июля 2020 - 10:14
Производителем предписано менять воздушный фильтр каждые 10тыс.км.
Но условия эксплуатации у всех разные.
Решил немного поэксперементировать.Заодно применить валяющийся без дела МАР-сенсор.
Поставил в разрыв вентиляции картера.У Славут там стоит тройник и подключиться оказалось проще всего.
Поставил новый фильтр и измерил напряжение на выходах ок.1.5 Вольт.
При старом ,запыленном фильтре(пробег ок10тыс.и загажен вусмерть!) значения увеличивались до 2 и больше Вольт.
Так,что наверное можно вывести контакты и замерять степень запыленности фильтра инструменнтально;
Если заморочиться,то можно и эконометр сделать.
Сообщение отредактировал Gogi: 21 июля 2020 - 10:18
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 21 июля 2020 - 14:49
Блин, я в юности парился водухофильтром и его чистотой...
А потом забил.
Все действительно зависит от того, где ты ездишь!
Я смело вытряхивал об угол и ездил дальше.
На японке же удобно вытряхивать, а вот таврейский проще новый.
Примерно по 40тык оно свободно ездит.
По асфальту, по дороге...
...
Но если ты ездишь по пыльным облакам, тут совсем другой разговор!
#17
Отправлено 21 июля 2020 - 15:16
Вопрос возник по причине досрочной загаженности фильтра после 1(ОДНОЙ!) тыс.км.
И ездил то вродебы по чистым дорогам.Правда в одном месте попал в какую-то хню с загазованностью.Видимость была низкая,да ещё и ограничение 40км/час.А на выезде из этого облака стоял патруль ГИБДД с радаром.
Добавленно позже
Жаль мне фото смартфоном делать бесполезно.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#18
Отправлено 21 июля 2020 - 15:21
Добавленно позже
Собственно почему и пришел бумажный фильтр на замену масляному...
Масляный был многоразовый- помыл и масла долил и катайся.
#19
Отправлено 21 июля 2020 - 15:24
вспомни книжку к ЗАЗ-968МНе сыпь соль на сахар!
У М-408 такой же фильтр был.Помыл,потряс посильнее и залил новую порцайку масла и снова в путь.
Добавленно позже
Я смело вытряхивал об угол и ездил дальшеЯ такие фокусы с салонными фильтрами Ниссана и Шкоды проделывал.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#20
Отправлено 21 июля 2020 - 18:13
Да считай на всем автопроме до конца 50гг такое было, а на Мото СССР и ЗАЗ так и до 94!
Хотя мопед Карпаты в 89 уже имел бумажный фильтр.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных