Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#221 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 декабря 2016 - 08:53

Возможно у ТС с выпрямителем беда? Одно плечо не пашет, там бывает хреновая пайка   Да... надо попробовать таблэтку с дополнительным входом
Тогда при чем таблЭтка?

Вы еще травку покурить порекомендуйте :D  :018: Выпрямитель надо ремонтировать!Лучше все проверить. обмотки,щётки,выпрямитель,РН. 


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#222 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 28 декабря 2016 - 10:36

Из ваших постов (по совокупности) делаю вывод, что теоретически должен генератор держать напряжение под нагрузкой на холостых.

Мой держит, как мне кажется недостаточно.

Займусь ремонтом и переборкой точно такого же запасного.

Прозвоню и проверю всё, что только можно (если найду время, то и осциллограмму посмотрю). Потом поставлю перебранный и проверю что получится с напряжением.

 

Возможно у ТС с выпрямителем беда? Одно плечо не пашет, там бывает хреновая пайка

 

Выпрямитель надо ремонтировать!

Допускаю, что в нем косяк и сидит.


Сообщение отредактировал palex1: 28 декабря 2016 - 10:37

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#223 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 28 декабря 2016 - 19:23

Тогда при чем таблЭтка?

 

Это я вообще то про себя!

 

Вы еще травку покурить порекомендуйте

 

Это не ко мне

 

Выпрямитель надо ремонтировать!

 

Иногда там только замена узлом, проплавленные изоляторы



#224 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 декабря 2016 - 11:47

Из ваших постов (по совокупности) делаю вывод, что теоретически должен генератор держать напряжение под нагрузкой на холостых..

Совершенно не верный вывод.
Вот так всегда.
Пишешь-пишешь ((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#225 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 декабря 2016 - 15:31

Совершенно не верный вывод. Вот так всегда. Пишешь-пишешь ((
Аналогично.Даже всякое желание давать советы пропадает 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#226 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 29 декабря 2016 - 16:29

в общем, у меня все тоже самое, кроме попогрейки и фар 14,7 вольт на ХХ. когда включается передний карлсон и фары-то 13,8...14,0. считаю,что обе цифры нормальны для более менее стабильной зарядки акб. сенсогена. на москвичгена было 14,6. падало до 13,6

Если я читаю правильно, то у вас даже москвичгена держал нагрузку. У меня 372 гена не держит нагрузку даже без переднего карлсона.

Поэтому понять смысл

Совершенно не верный вывод. Вот так всегда. Пишешь-пишешь ((

Трудновато.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#227 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 декабря 2016 - 23:58

вот что самое главное в этой теме

на ХХ гена более-менее держит напругу.
достаточно отурыть книгу-там есть токовая характеристика от оборотов.

причем разные гены по-разному

простоПонимается этот пост следующим образом:
1. Открыть книгу
2.посмотреть, сколько дает гена на ТВОИХ холостых оборотах. да, они разные. У кого-то 800, у кого- то 1200. Экстрасенсы на каникулах.
3. Посчитать, сколько все эти "попогрейки/фары/вентлиляторы" именно в цифрах именно у тебя.да-да. У меня фары это 100 ват и кулер 50. А у htg, к примеру, 70 и 90.
4.
Сравнить первую цифру со второй.
5. Решить самому именно тебя устраивает именно твой гипотетически исправный гена,
6. Если ответ "почти"- попробовать подкинуть диодов для полного кайфа
7.если нет-переход на широкий ремень и приорогену.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 29 декабря 2016 - 23:59

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#228 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 30 декабря 2016 - 11:36

Открыть книгу

Вопрос только один - какую? Ни гугл, ни яндекс по запросу "токовая характеристика 372.3701 генератора" ничего путного не дают.

Поэтому я и задавал вам вопросы - в отсутствие точной информации, дайте хоть "среднюю температуру по больнице" , попробую от нее оттолкнуться.

Следующий вопрос - каково штатное передаточное отношение от двигателя к генератору? Или хотя бы диаметр шкива двигателя? Или скажите в какой книге есть подобная информация, поскольку в токовой зависимости гены наверняка будет характеристика от оборотов генератора.

 

 

7.если нет-переход на широкий ремень и приорогену.

ИМХО в славуте это не реализуемо, ибо шкив двигателя настолько близок к лонжерону, что даже и обычный ремень я протаскиваю, отжимая двигатель от лонжерона монтажкой. Т.е. расстояние менее 7мм.


Сообщение отредактировал palex1: 30 декабря 2016 - 13:16

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#229 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 30 декабря 2016 - 15:44

Поеду домой- поищу книги по таврии. И есть атлас по ваз 2105, там, вроде были такие характеристики. 



#230 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 декабря 2016 - 20:38

Токовая характеристика москвич гены есть в таврокниге.
Там же данные по шкивам.
Думаю, что твоего есть в семеркокниге. ( или с какого он там ваза?)
Как становится широкий ремень можно посмотреть в бортовике Ильи Лавра на таврооргии, к примеру.
Кто то еще делал- с ходу не вспомню

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#231 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 декабря 2016 - 20:52

Зашел на сайт производителя генераторов.
Тыкнул на ваз 2107
Выдало это
http://www.dynamo-bg...G222_55A(2).pdf
Имхо, весьма показательная токоскоростная характеристика.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 31 декабря 2016 - 18:28

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#232 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 декабря 2016 - 12:53

Следующий вопрос - каково штатное передаточное отношение от двигателя к генератору?

 

В букваре написано...   1:2,014  :smile:



#233 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 29 января 2017 - 10:12

У хороших людей после решения проблемы  принято выкладывать результаты.

Отчитываюсь:

1.Взял нерабочий генератор 372.3701 55А. Перебрал, заменил диодный мост, подшипники, всё почистил... в общем сделал из него практически новый генератор.

2.На шкив между его половинками установил шайбу 2,7 мм толщиной. Вал шкива имеет диаметр 15 мм, идеально подходит шайба d14 (шайбу можно взять увеличенную или обычную), в ней делается пропил под шпонку вала. После увеличения ширины шкива (из-за шайбы) вторая половинка за шпонку пропилом не цепляется. По уму надо бы шпонку изготовить новую, увеличенную, но времени не было. Собрал. Затянул.

3.Проверил, всё работает (регулятор напряжения стоит трехуровневый, на 14.8).

Холостые при нагрузке на генератор падают по-прежнему на 200-300 оборотов.

Напряжения ("было" относится к такому же (372.3701 55А) родному генератору 10 лет от роду, пробегом 30 тыс. км, половинки шкива раздвинуты на 2 мм):

Было:    Стало:

14.8         14.8     Без нагрузки

14.3         14.7     Печка (вентилятор отопителя) на 3 скорости (печка потребляет 13А на 3-й скорости)

13.8         14.7     Печка3 + освещение (освещение берет 4А)

                13.6     Печка3 + освещение + фары (фары ближний свет (БС) потребляет 10 А)

                14.0     Печка2 + освещение + фары

12.8         13.0     Печка3 + освещение + фары+ нажать на тормоз

При 1.5 тыс оборотов двигателя можно включить всё, что можно (печка3, фары ближний, печка 3, задние противотуманные, обогрев стекла, нажать на тормоз) и напряжение всё равно будет 14.7.

Типичная ситуация в пробке - "печка3, БС+освещение, держишь тормоз" всё равно даёт просадку. 

Увеличил холостые до 1100 об/мин, при включении печки получается 950 об/мин (обороты падают), при включении ближнего+освещение+печка 3 обороты падают до 900, но напряжение остается 14.1 - уже хорошо.

В планах заменить лампы на тормозах и передние габариты на светодиодные, и должно стать совсем нормально. Задние на светодиодные менять, наверное, не буду - зимой фонарь забивает снегом, вылетающим из-под колес, а он от светодиода не тает.

В целом вопрос энергобаланса для себя считаю решенным (по крайней мере пока).

Подогрев одного сидения (10А) по расчетам включать можно на оборотах двигателя выше 1500 (вместе с освещением, БС и печкой), либо вместо БС, либо вместо печки на холостых оборотах, в принципе тоже устраивает.


Сообщение отредактировал lord1404: 31 января 2017 - 15:44
Неверно был указан параметр шайбы: М - метрическая резьба; d - внутренний диаметр. Применительно к шайбе более правильным считать внутренний диаметр.

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#234 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 января 2017 - 18:49

Ну, холостые 1100 неправильно!
Правильно 840-880
Вообще, правильно 860, но только видимо из-за распредвала, эта цифра Недостижима на МеМЗ..:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#235 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 19:55

У меня 870 хх на мемзе

Попробовать, что ли 860 выставить??


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#236 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 29 января 2017 - 20:25

Ну, холостые 1100 неправильно! Правильно 840-880
 

С учетом того, что печка (в моем случае) выключена не бывает, конкретных морозов (я уже не помню, когда выше -20С поднималась), думаю 950 оборотов меня устроит.

Прогретая машина успешно держит даже 500-600 оборотов, но генератор напругу держит тогда только без нагрузки.

В качестве альтернативы вижу установку 372.3701-03 (он на 73 А).


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#237 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 30 января 2017 - 03:23

Всю долгую Таврожизнь пытался достичь ХХ 860оборотов...
Не смог ни разу...
Как мне сказали Украинские Тавроводы - видимо это связано с особенностями конструкции двигателя, он физически не попадает в резонанс на этих оборотах, чтобы стабильно на них работать...
Я про карбюратор...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#238 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 января 2017 - 15:57

В планах заменить лампы на тормозах и передние габариты на светодиодные, и должно стать совсем нормально. Задние на светодиодные менять, наверное, не буду - зимой фонарь забивает снегом, вылетающим из-под колес, а он от светодиода не тает.

 

С загрязнением фонарей от задних колёс можно поспорить. Конструкция бампера не позволяет загрязнить фонари именно от колёс. Но тема не об этом...

Форма исследования генератора понравилась. Спасибо за подробный отчёт! :026:  :018:


Изображение

#239 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2017 - 18:52

пытался достичь ХХ 860оборотов..
на моей в карбюраторную эпоху ставил

 и 850 и 900 об/мин. 


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#240 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2017 - 19:19

Так и я о том же! Можно больше оборотов, можно меньше оборотов... Но 860 на карбе на двигле 1.1 недостижимо...:):):)
Возможно, это вес маховика...
Быть может будь он чуть тяжелее... Ну или легче ...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных