Масло ZIC
#81
Отправлено 23 ноября 2013 - 05:25
в коробку лукойл минерала 4л- 600р ужасное и позорное но тогда надо было хоть что-то и хотя бы на неделю,коробка не то что выла она петь начала... кастрол ц. 4л. 3000р. тоже понравилось но побежало через все щели потом, может жидкое было, зимой даже при первом заводе двигателя обороты не падали когда педаль сцепы отпускаешь и переключиалась коробка на холодной машине почти как на разогретой ( а кто то говорил из моих знакомых что выбивать приходилось передачу на холодной) не знаю у меня норма было. кстати я вроде в старый оскок на костроле в круг и приехала, правда его тогда надо было уже менять...
лукойл какой-то у не помню тоже через тысячу, две менять надо было.
зик 4л 2600 р точную цифру вязкости надо смотреть, щас не буду-ночь. пока было тепло проблем вобще никаких, а щас как выше и писала коробка туже ходит и сцепление отпускаешь обороты резко падают... вобщем щас снова головняк появиться чтоб масло скорее всего поменять... хотя в теплую погоду до минуса оно хорошее и коробка не воет как бешеная и не бежит нигде масло, хотя я его еще не сливала поэтому не могу сказать что с ним и как оно...
кастрол норма но обеспокоило из коробки бежит, а в двигателе слишком долго чернеет тоесть вызывает чувство будто не чистит...
собственно все-вот маленький мой опыт распознавания масло... по шуму и вибрации, по цвету и каплям под машиной...
#82
Отправлено 23 ноября 2013 - 23:45
2 таня.
а у тебя остатки по бутылкам остались???
сунь в морозилку,если есть, и отпиши по ом какое и как погустело..
там буквально по чайной ложке надо..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#83
Отправлено 24 ноября 2013 - 00:44
печально... но только зик остался.... а остатки я все в кучу и цепь велосипеду смазываю......
#84
Отправлено 29 декабря 2013 - 15:35
Давно как-то не писал... И так в прошлом сообщениии я писал, что слил Лукойл эконом (стандарт) и залил ЗИК. Двиг застучал. Вскрытие показало, что был разбит шпонопаз на коленвале. Аккуратно наварил. Всё встало чётко. Потом полмесяца ещё тачку собирал из-за подготовки к инжу. Завёл и вот:
http://www.youtube.c...h?v=PhE81kTqAmc
Выхлоп после штанов снят. Стучит одновишнёво. Но стук теперь в головке. Регулировка клапанов эффекта не дала... Перелазил инет, некоторые мотористы пишут, что при переходе с минералки на полусинь может увеличиваться стуки в ГБЦ. Типа постелям и самому распреду пришёл писец. Пока надеюсь на это. Уже куплена другая головка. По ШПГ - вроде всё норм. поршни вообще недвижимы в цилиндрах. Лампа масла никогда не горит, даже на 400-500 оборотах. Как поставлю голову - посмотрим.
В КПП залита полусинь Маннуловская. Вроде норм. Ничего плохого сказать не могу. После переборки КПП - замена всех сальников, подшипника первичного вала, муфты 1-2, шестерён 1 и 2, а так же синхронов 1,2 и 3 - гул на нейтрале пропал, при включении 5той остался (забыл поменять подшипник).
Сообщение отредактировал merdek: 29 декабря 2013 - 21:59
она останется в моём сердце навсегда...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных