Перейти к содержимому


Фотка

Вопросы по КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 630

#101 Гость_Alarm_*

Гость_Alarm_*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2010 - 23:57

Да,а то мне тоже показалось,что коробка автомат стала.Жмешь сцепление и поехал.2 Руки на руле,сцепление,газ ,тормоз и поехал.Было у меня на форде такое.Просто залезла передача и не вылезает.
Если коробку перебирать на новые запчасти, то там одних прокладок и подшипников на 500-600 рублей.ИМХО опять таки не выгодно.С учетом новых резинок и диска сцепления,нового масла в коробку и прочих приятных новых мелочей выходит приличная сумма.
Пример моих трат:
Масло - 300 рублей(не помню как зовут 80в90)
Пыльники 2 внут+2 внеш- по 50 р20.gif0 руб итого)
Шрус-4 4 штуки по 30 руб\шт13.gif0р)
Трехшип(но это мой случай- 300 руб)
Хомуты 8 штук по 15 р. - 120 руб.
диск сцеп - 250 руб.
Червяк на спидометр (мой случай- 120 руб)
Перчатки 2 пары 30 руб.

Итого без моего случая только расходкой и без пива( а еще хорошо бы подушки на лыже махнуть) выходит около 1000 рублей!А теперь добавляем ремкомплект коробки и понимаем,что нафиг оно надо))А мне без всех этих цифр друзья 2000 руб. объявили.

#102 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 18 мая 2010 - 00:03

У меня был опыт езды без масла когда масло вытекает совсем она начинает сильно гудеть особенно на 5.
Если масло не было то думаю взять там уже кроме корпуса нечего sad.gif , вообщем надо разбирать и смотреть, благо разобрать дело не хитрое.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#103 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 мая 2010 - 00:08

Дык у меня ШРУСы нормальные, один вообще новый! Пыльники тоже целые. Масло несколько дней назад заливал+остатки в канистре. Сцепа пока терпит. Спидометр тоже вроде не жужжит, стрелка не дергается! Что нужно сейчас - сальник +пыльник механизма переключения передач, синхроны 2-ой и 5-ой передач и, судя по постам с хохлятского форума - сухари 4-ой передачи. Не думаю, что это сядет в космическую сумму! Хотя, как известно, ремонт никогда в запланированный бюджет не укладывается...
Тавровод - это навсегда.

#104 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 мая 2010 - 00:38

Не, там около 0,7 литра было, не надо меня так пугать раньше времени! grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#105 Гость_Alarm_*

Гость_Alarm_*
  • Гости

Отправлено 18 мая 2010 - 00:39

Это точно!У меня тоже сцепа терпела,но решил чтобы 2 раза операцию не проделывать сразу купить и не заморачиваться потом.Вообщем знать где упадешь...соломку бы подстелил.

#106 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 18 мая 2010 - 07:51

Конечно раз полез, менять надо на новое всё и мазать что надо смазать. grin.gif

#107 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 мая 2010 - 11:39

Со всем новым возникает проблема финасов sad.gif Я по осени думал обновляться.
Тавровод - это навсегда.

#108 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 18 мая 2010 - 12:42

А как тебе сообщение от доктор: http://www.tavria-cl...wtopic=1084&hl=
Хочу съездить кое-чего посдергивать. КПП мне без надобности! Можем скооперироваться: транспорт мой, помощь в демонтаже- твоя.
Хотя у него с КПП тоже, типа, проблема, но из двух КПП одну то уж наверняка соберёшь без сторонних финансовых затрат!

Кстати, для демонтажа КПП в Таврии достаточно ТОЛЬКО снять ШРУСы и отсоединить лыжу (крепления КПП- само собой). Движок подвешивается на лебедке: на верхней опоре держится и, когда лебедка вниз идёт, перекашивается, открывая доступ к отстыковке КПП. Никакие патрубки отсоединять не надо: их деформации хватает для перекашивания двигателя.
..А еще (личный опыт), можно отсоединить шаровые, открутив их от нижнего рычага и не извлекая из "кулака": проще и надежнее

Сообщение отредактировал CEMEH: 18 мая 2010 - 12:45

[/URL]">http://1269434.jpg


#109 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 мая 2010 - 12:46

CEMEH Я бы с удовольствием, но мне дальше Краснодара уже нет смысле ехать!
Тавровод - это навсегда.

#110 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 18 мая 2010 - 18:51

в общем. мой опыт переборки коробки. было два года назат. мне ето встало в 5000 р. (1000 работа+ 4000 запчясти) после етого я подумал нах мне ето надо было. лучшеб б/у поискал за 1000 руб

#111 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 18 мая 2010 - 19:26

Цитата (dimos-ka @ 18.05.2010 - 11:46)
CEMEH Я бы с удовольствием, но мне дальше Краснодара уже нет смысле ехать!

Извини, не прочитал, откуда ты родом. Удачи тебе!

[/URL]">http://1269434.jpg


#112 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 мая 2010 - 21:05

Спасибо! Вторая коробка приехала, завтра попробую поковыряться в ней. Дождь совсем некстати зарядил...
Тавровод - это навсегда.

#113 Гость_Alarm_*

Гость_Alarm_*
  • Гости

Отправлено 19 мая 2010 - 03:50

Смотри внимательно-я поставил рабочую коробку,а там дохлая шестерня спидометра оказалась!А таких мелочуг много может возникнуть.

#114 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 19 мая 2010 - 04:47

Даже в новой могут быть дефекты... Это вопрос везения!
Тавровод - это навсегда.

#115 Лукаш

Лукаш

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 52 сообщений
  • Возраст: 48
  • Город:Усть-Лабинск
  • Моё авто:Таврия 1102,Lifan Solano CX

Отправлено 19 мая 2010 - 20:13

у меня када передачу заклинило, то мне на зап.части надо было 3000 р... у друга передачу заклинило , так он её за рычаг вырвал.. и уже полгода ездиет.. и повтора нету.. а я коробку менял((
Не боги горшки обжигают
user posted image
user posted image

#116 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 19 мая 2010 - 21:18

Вот вот, вопрос везения! Я пытался выдернуть и за рычаг, и за хвостовик механизма... Сильно не старался, ибо уже имею грустный опыт "силового" решения подобых проблем... Уж лучше снять и перебрать!
Тавровод - это навсегда.

#117 Large

Large

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 21 мая 2010 - 00:27

Ничего сложного в переборке КПП нет. http://www.tavria.nm.ru - тут всё нормально написано. Я не помню по этому ли руководству делал. Склероз, короче. Но там нормально всё расписано. Лучше делать вдвоём. Главное при разборке - выкладывать все детали в строжайшем порядке! При сборке главное - соблюдать моменты затяжки крепежа - там гайка есть, она тянется большим моментом. У меня не было такой головки для динамометрического ключа, я взял безмен (весы ручные) на 20 кг и привёл требуемое усилие к имеющемуся рычагу - уж лучше так, чем наобум. Помощник при этом прилагал капитальные усилия, чтобы корпус КПП не крутился ))
Основная проблема при переборке - это запчасти. У донора они могут быть тоже не фонтан и тогда не известно чем и когда закончится это мероприятие. Не зависимо от кажущегося состояния, новые нужно ставить все синхронизаторы, кроме шестерни 5й передачи. Она включается не часто и её синхрон живёт очень долго. Не забудь про дистанионные шайбы. У меня в КПП их не было и в ремкомплектах тоже не было. Я накупил кучу шайб от восьмерочной КПП и так подобрал себе пакет из двух шайб. Решение себя полностью оправдало.
Ремкомплекты к КПП бывают самые разные, стоят не очень-то дёшево, но без них - никуда. Если ты планируешь ездить на машине ещё долго, то все же КПП надо делать сразу и больше не возвращаться к ней. Так же обрати внимание на механизм блокировки.
Короче, не боги горшки обжигают )))

#118 Гость_Rikko_*

Гость_Rikko_*
  • Гости

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:28

Всем привет! Я ужу ранее писал что за беда со мной случилась. Поэтому кратко:
1. Лопнула ось сателлитов - картеру КПП "пестец";
2. Поменял картер, передние (которые в картере) подшипники ведомого и ведущего валов. Собрал. Текло масло с гранаты, как решить меня вразумили (кстати, спасибо!!!). И выпадала граната тоже.
3. И самое главное : На 1-й передаче, проезжаю 2-4 метра и клин. Причём такой что оторвало заднее ухо КПП (что крепиться тягой возле кулисы), разделило на 2 части новую!!! заднюю подушку - но это так мелочи. Выжым - 2-я - еду дальше!!!! И так через раз!!!!
4. Снова разобрал КПП - масла слил почти 3 л.
6. Все передачи вкл.
5. Вопрос: ЧТО ЭТО ЗА Х.....? russian_roulette.gif

Собрал всё вроде правильно. Единственное: Подскажите какой стороной ставить наружный подшипник ведомого вала. И как затягивать гайки валов? На силу или как? И еще слышал где-то о регулировке КПП Ставриды - бред????

#119 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 сентября 2010 - 12:58

Ты знаешь...Выкидывай коробку полностью...
Б/у в сборе обойдется дешевле 100баксов..за 1500р можно найти...

А клинит твою коробку ось сателлитов...Там она зашплинтована...Но у меня на родной новой КПП (полторы тыщи не проехали) шплинт вылетел(!!!) ось вышла аккуратно (а она как палец толщиной) и постучала по корпусу КПП...А потом как ударила (аж дыру с 5 руб монету в гости к сцеплению пробила)...Зубы на бедомой шестерне покрошило...Весь коробас на выкидос...
Я полгода объявление в газету давал, пока купил...100баксов в далеком 1998 году после кризиса в аккурат...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#120 Large

Large

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 07 сентября 2010 - 13:06

Если коробку клинит, значит ты ее собрал не правильно. Я тебе настоятельно рекомендую изучить досконально устройство КПП. Литературы здесь достаточно много.
Кроме того, перед тем, как ставить ее на машину, надо было все передачи попереключать и покрутить подольше. Более того, включение и работу передач надо проверять сразу при сборке коробки. Там все делается поэтапно. И проверка работы чуть ли не после каждой операции. Чтобы не вышло так, как у тебя.
В КПП есть механизм блокировки одновременного включения двух передач. Есть подозрение, что он у тебя вышел из строя или не верно собран. Включаются одновременно две передачи и КПП клинит.
Что касается регулировки КПП. Любой сложный механизм имеет регулировки. Про КПП и говорить нечего. Удели особое внимание подбору регулировочных прокладок под шарикоподшипники как КПП, так и коробки диффиренциала. Это чтобы валы не болтались в осевом направлении. Ну и изучай внимательно сборку/разборку КПП. Я когда перебирал КПП нашел в инете ресурс, где все операции были расписаны пошагово с фотографиями. Сейчас уже не помню где этот ресурс... У меня в блокноте только остался список действий, я в 2004 году все делал по нему как по Кодексу строителя коммунизма! Я, правда, когда перебирал КПП, механизм блокировки одновременного включения двух передач не разбирал. Только помыл там все.
Короче, изучишь в теории устройство, берешь мануал с очень подробными картинками и снова перебираешь коробку. Здесь тебе вряд ли кто даст совет. Это все надо видеть на рабочем столе живьем и делать строго по картинкам. Разумеется все железки надо иметь в наличии.
И еще про моменты затяжки. У К.С.Фучаджи все моменты затяжки есть. Если нет у тебя динамометрического ключа, берешь обычные весы более-менее точные, трубу, и пересчитываешь требуемый момент к конкретному усилию в точке приложения силы весами. Надеюсь, ты меня понял ))
Удачи, дружище!




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных