Вопросы по КПП
#101 Гость_Alarm_*
Отправлено 17 мая 2010 - 23:57
Если коробку перебирать на новые запчасти, то там одних прокладок и подшипников на 500-600 рублей.ИМХО опять таки не выгодно.С учетом новых резинок и диска сцепления,нового масла в коробку и прочих приятных новых мелочей выходит приличная сумма.
Пример моих трат:
Масло - 300 рублей(не помню как зовут 80в90)
Пыльники 2 внут+2 внеш- по 50 р0 руб итого)
Шрус-4 4 штуки по 30 руб\шт0р)
Трехшип(но это мой случай- 300 руб)
Хомуты 8 штук по 15 р. - 120 руб.
диск сцеп - 250 руб.
Червяк на спидометр (мой случай- 120 руб)
Перчатки 2 пары 30 руб.
Итого без моего случая только расходкой и без пива( а еще хорошо бы подушки на лыже махнуть) выходит около 1000 рублей!А теперь добавляем ремкомплект коробки и понимаем,что нафиг оно надо))А мне без всех этих цифр друзья 2000 руб. объявили.
#102
Отправлено 18 мая 2010 - 00:03
Если масло не было то думаю взять там уже кроме корпуса нечего , вообщем надо разбирать и смотреть, благо разобрать дело не хитрое.
#103
Отправлено 18 мая 2010 - 00:08
#104
Отправлено 18 мая 2010 - 00:38
#105 Гость_Alarm_*
Отправлено 18 мая 2010 - 00:39
#106
Отправлено 18 мая 2010 - 07:51
#107
Отправлено 18 мая 2010 - 11:39
#108
Отправлено 18 мая 2010 - 12:42
Хочу съездить кое-чего посдергивать. КПП мне без надобности! Можем скооперироваться: транспорт мой, помощь в демонтаже- твоя.
Хотя у него с КПП тоже, типа, проблема, но из двух КПП одну то уж наверняка соберёшь без сторонних финансовых затрат!
Кстати, для демонтажа КПП в Таврии достаточно ТОЛЬКО снять ШРУСы и отсоединить лыжу (крепления КПП- само собой). Движок подвешивается на лебедке: на верхней опоре держится и, когда лебедка вниз идёт, перекашивается, открывая доступ к отстыковке КПП. Никакие патрубки отсоединять не надо: их деформации хватает для перекашивания двигателя.
..А еще (личный опыт), можно отсоединить шаровые, открутив их от нижнего рычага и не извлекая из "кулака": проще и надежнее
Сообщение отредактировал CEMEH: 18 мая 2010 - 12:45
#109
Отправлено 18 мая 2010 - 12:46
#110
Отправлено 18 мая 2010 - 18:51
#112
Отправлено 18 мая 2010 - 21:05
#113 Гость_Alarm_*
Отправлено 19 мая 2010 - 03:50
#114
Отправлено 19 мая 2010 - 04:47
#116
Отправлено 19 мая 2010 - 21:18
#117
Отправлено 21 мая 2010 - 00:27
Основная проблема при переборке - это запчасти. У донора они могут быть тоже не фонтан и тогда не известно чем и когда закончится это мероприятие. Не зависимо от кажущегося состояния, новые нужно ставить все синхронизаторы, кроме шестерни 5й передачи. Она включается не часто и её синхрон живёт очень долго. Не забудь про дистанионные шайбы. У меня в КПП их не было и в ремкомплектах тоже не было. Я накупил кучу шайб от восьмерочной КПП и так подобрал себе пакет из двух шайб. Решение себя полностью оправдало.
Ремкомплекты к КПП бывают самые разные, стоят не очень-то дёшево, но без них - никуда. Если ты планируешь ездить на машине ещё долго, то все же КПП надо делать сразу и больше не возвращаться к ней. Так же обрати внимание на механизм блокировки.
Короче, не боги горшки обжигают )))
#118 Гость_Rikko_*
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:28
1. Лопнула ось сателлитов - картеру КПП "пестец";
2. Поменял картер, передние (которые в картере) подшипники ведомого и ведущего валов. Собрал. Текло масло с гранаты, как решить меня вразумили (кстати, спасибо!!!). И выпадала граната тоже.
3. И самое главное : На 1-й передаче, проезжаю 2-4 метра и клин. Причём такой что оторвало заднее ухо КПП (что крепиться тягой возле кулисы), разделило на 2 части новую!!! заднюю подушку - но это так мелочи. Выжым - 2-я - еду дальше!!!! И так через раз!!!!
4. Снова разобрал КПП - масла слил почти 3 л.
6. Все передачи вкл.
5. Вопрос: ЧТО ЭТО ЗА Х.....?
Собрал всё вроде правильно. Единственное: Подскажите какой стороной ставить наружный подшипник ведомого вала. И как затягивать гайки валов? На силу или как? И еще слышал где-то о регулировке КПП Ставриды - бред????
#119
Отправлено 07 сентября 2010 - 12:58
Б/у в сборе обойдется дешевле 100баксов..за 1500р можно найти...
А клинит твою коробку ось сателлитов...Там она зашплинтована...Но у меня на родной новой КПП (полторы тыщи не проехали) шплинт вылетел(!!!) ось вышла аккуратно (а она как палец толщиной) и постучала по корпусу КПП...А потом как ударила (аж дыру с 5 руб монету в гости к сцеплению пробила)...Зубы на бедомой шестерне покрошило...Весь коробас на выкидос...
Я полгода объявление в газету давал, пока купил...100баксов в далеком 1998 году после кризиса в аккурат...
#120
Отправлено 07 сентября 2010 - 13:06
Кроме того, перед тем, как ставить ее на машину, надо было все передачи попереключать и покрутить подольше. Более того, включение и работу передач надо проверять сразу при сборке коробки. Там все делается поэтапно. И проверка работы чуть ли не после каждой операции. Чтобы не вышло так, как у тебя.
В КПП есть механизм блокировки одновременного включения двух передач. Есть подозрение, что он у тебя вышел из строя или не верно собран. Включаются одновременно две передачи и КПП клинит.
Что касается регулировки КПП. Любой сложный механизм имеет регулировки. Про КПП и говорить нечего. Удели особое внимание подбору регулировочных прокладок под шарикоподшипники как КПП, так и коробки диффиренциала. Это чтобы валы не болтались в осевом направлении. Ну и изучай внимательно сборку/разборку КПП. Я когда перебирал КПП нашел в инете ресурс, где все операции были расписаны пошагово с фотографиями. Сейчас уже не помню где этот ресурс... У меня в блокноте только остался список действий, я в 2004 году все делал по нему как по Кодексу строителя коммунизма! Я, правда, когда перебирал КПП, механизм блокировки одновременного включения двух передач не разбирал. Только помыл там все.
Короче, изучишь в теории устройство, берешь мануал с очень подробными картинками и снова перебираешь коробку. Здесь тебе вряд ли кто даст совет. Это все надо видеть на рабочем столе живьем и делать строго по картинкам. Разумеется все железки надо иметь в наличии.
И еще про моменты затяжки. У К.С.Фучаджи все моменты затяжки есть. Если нет у тебя динамометрического ключа, берешь обычные весы более-менее точные, трубу, и пересчитываешь требуемый момент к конкретному усилию в точке приложения силы весами. Надеюсь, ты меня понял ))
Удачи, дружище!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных