Вопросы по КПП
#501
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:15
я ему ответил-деньги есть-меняй.
нет-не тронь.
менять ессесно на новые и ессесно на импорт.
Виталлий, Харп-это харьковский завод.
Их ставили на вторичный вал.
на первичный - VBF.
там отличия в сепараторе (железо\пластик)
Если тебе продают комплект,где только харп и говорят "это завод"-не верь.. тебя обувают....
Я не понял что такое ваз\газ\москвич.
я подшипники покупаю только в магазине подшипников.
чего и всем желаю..
пы.сы. у тебя два коробаса-сделай из одного макет-напили окна и собирай.
так на СТО делают,чтобы смотреть какие зазоры\как реаонт проходит...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#502
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:22
поовина общеизвестна,типа замена зазовских стальных шайб на хенд-мейд из берилиевой бронзы и пивных банок или заварки пальца дифа,так и редкие-типа чего-то там подточить чуть не болгаркой на 2 мм и в итоге переключения передач станут "короче" чем на спорт-кулисе.
ну и там еще парочка есть.
рекомендую погуглить эти моменты...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#503
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:33
Лучше 0,5. Но после затяжки гаек, валы должны быть недвижимыми в осевом направлении.Тоже так делал КПП ,просто чтото засомневался. Шаёбку где надыбать,ведь я когда выбирал этот зазор на другой кпп , ставил калёную с другой кпп. Сейчас они на машине!
Добавленно позже
Если установленные подшипники в хорошем состоянии, нафига их менять? Ты же говоришь, что пробег 40 тыс. Это совсем малый пробег для коробаса.
Просто проц. трудоёмкий демонт монтаж и пр. Микро раковинки обнаружил (лупой!!!.
#504
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:35
нет-не тронь.
только в 100500 раз говорю,в 2008 году комплект полувкусных подшипников и то не весь (самый большой оказался пипец дорогим) мне обошелся в 3000 руб=100 баксов.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#505
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:36
Зачем менять деталь, которая еще в рабочем состоянии?
Зуд кпп напрягает и подстраховатся на будущее. Если процес износа пошёл то хана
#506
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:44
Виталлий,раз уж ты залез-там есть часть тунингов.
поовина общеизвестна,типа замена зазовских стальных шайб на хенд-мейд из берилиевой бронзы и пивных банок или заварки пальца дифа,так и редкие-типа чего-то там подточить чуть не болгаркой на 2 мм и в итоге переключения передач станут "короче" чем на спорт-кулисе.
ну и там еще парочка есть.
рекомендую погуглить эти моменты...
Про жестянки в дифе слышал гдето но невидел пока. Чтото там болтается, Спасибо поизучаю.
Добавленно позже
в 2008 году комплект полувкусных подшипников и то не весь (самый большой оказался пипец дорогим) мне обошелся в 3000 руб=100 баксовИ собирал ты импорт наверно,и с миру по нитке.
#507
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:55
олько деньги выкинуть
технолог производства шариковых в японии ушли далеко от тех 50ых где остались мы
Добавленно позже
...и с миру по нитке.
писал выше-в магазине подшипнков
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#508
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:56
Когда тот коробос перебирал который сейчас стоит на Таврии моей . На диф от сельскохохяйсвеных машин, мир подшипников магазчик. Роликовые от раздатки уаз (больше в мире не используется.заз и уаз!) Второй роликовый от ваз. Игольчатые ,длинные иглы от ваз
#509
Отправлено 02 февраля 2015 - 01:02
а смыслменять робочее оно на новое овно??
олько деньги выкинуть
технолог производства шариковых в японии ушли далеко от тех 50ых где остались мы
Добавленно позже
писал выше-в магазине подшипнков
У меня в округе нету таких в продаже в одном месте ,только заказ . Я подумаю ,наверно лучше хорошие с другим классом точности ,ты прав, Темболее валы и шестерни очень хороши и она негудела, А на хороших скатах ваще тихо кататся валики станут.
#510
Отправлено 02 февраля 2015 - 01:07
Я 10 дней ждал-и это у офф. диллера.
в наличии на нашу кпп буквально 1 был только.
и то - Луцкого завода......
Добавленно позже
что значит "от ваз" в мире подшипников??
это как хлеб "из булочной"
это может быть и Саратовский НПЗ и Рувиль.....и всё "от ваз"
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 февраля 2015 - 01:08
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#511
Отправлено 02 февраля 2015 - 01:11
в экзисте наверно можно заказать? Вы же научили!
#512
Отправлено 02 февраля 2015 - 01:39
оно надо ??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#513
Отправлено 02 февраля 2015 - 12:08
У меня в округе нету таких в продаже в одном месте ,только заказ . Я подумаю ,наверно лучше хорошие с другим классом точности ,ты прав, Темболее валы и шестерни очень хороши и она негудела, А на хороших скатах ваще тихо кататся валики станут.
Она возможно гудела потому, что при открученных гайках ролики работали не только радиально, но и немного как упорные. Проверьте боковую поверхность роликов.
#514
Отправлено 02 февраля 2015 - 12:55
Она возможно гудела потому, что при открученных гайках ролики работали не только радиально, но и немного как упорные. Проверьте боковую поверхность роликов.
Спасибо,это разумеется проконтролирую при сборке,чтоб Валы на шариковых висели ,по максимуму в ролики заходили и незадевали кромки роликов,Вы про это? и ещё вопросик - на матрёшке,вторичном вале,где все шестерни Стопорным колечком зажаты шестерни на подшипниках ,от гуляния осегого- Зазор между шестернями На матрёшке Кретичен?
#515
Отправлено 02 февраля 2015 - 13:05
Спасибо,это разумеется проконтролирую при сборке,чтоб Валы на шариковых висели ,по максимуму в ролики заходили и незадевали кромки роликов,Вы про это? и ещё вопросик - на матрёшке,вторичном вале,где все шестерни Стопорным колечком зажаты шестерни на подшипниках ,от гуляния осегого- Зазор между шестернями На матрёшке Кретичен?
Есть в книге по Сенсу предельно допустимые люфты, сейчас точно не скажу, вечером скину скрин. Ну а из опыта 0,3мм идеал, 0,5 допустимый.
#516
Отправлено 02 февраля 2015 - 13:14
Есть в книге по Сенсу предельно допустимые люфты, сейчас точно не скажу, вечером скину скрин. Ну а из опыта 0,3мм идеал, 0,5 допустимый.
Этоже примерно и в Таврокниге и для каждой шестерни свои-0.25-0.45 предел 05. но как его выставить и чем??? Можно этот натяг проверять фольгой допустим, А что подкладывать между шайб?
Добавленно позже
ролики работали не только радиально, но и немного как упорные. Проверьте боковую поверхность роликов.Посмотрел, На вторичном (гп)ролики обойму жрали
#517
Отправлено 02 февраля 2015 - 13:35
Вынул диференциал из кпп,визуально хороший,сателиты не болтаются пятна контакта их чёткие ,ось их чётко сидит . У сателитов натяг долженбыть какойнибудь?
Добавленно позже
Под шестернями сателитами в дифе пластины сферические какието?
#518
Отправлено 02 февраля 2015 - 15:26
Под шестернями сателитами в дифе пластины сферические какието?
Кстати,если тебе сенс достался с новым валом-погляди,там еще дифер должен быть другой. с шайбами полусферическими... ................ новый должен меньше шуметь-для того его и выдумывали
кому я пишу....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#519
Отправлено 02 февраля 2015 - 15:27
Вынул диференциал из кпп,визуально хороший,сателиты не болтаются пятна контакта их чёткие ,ось их чётко сидит . У сателитов натяг долженбыть какойнибудь?
Добавленно позжеПод шестернями сателитами в дифе пластины сферические какието?
Натяга быть не должно, иначе заклинит. Сферические пластины, это регулировочные шайбы дифференициала.
По регулировке зазора шестерен: зазор подбирается шайбами из ремкомплекта.
Еще есть один нюанс на который нужно обратить внимание при сборке, вернее два.
Игольчатые подшипники с обеих сторо должны работать на трение в осевом направлении с ровной поверхностью. Там, где они упираются при смещении по оси в стопоное кольцо или в поверхность муфты с прорезью дожна быть шайба.
И второе, это пружины, держащие синхроны, должны "начинаться" в одном и том же сухаре, выравнивая его. Т.е. загибы пружин должы быть в одном сухаре, иначе на оборотах сухани повылетают.
#520
Отправлено 02 февраля 2015 - 15:35
Игольчатые подшипники с обеих сторо должны работать на трение в осевом направлении с ровной поверхностью. Там, где они упираются при смещении по оси в стопоное кольцо или в поверхность муфты с прорезью дожна быть шайба.???
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных