Я вот одного не пойму.
По логике, необходимо сейчас решать вопрос "Что делать дальше", а не обсуждать "что было".
Конечно, для "что делать дальше" необходимо знание начальных условий "что было". Но пора переходить всё же к основному вопросу.
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:59
Я вот одного не пойму.
По логике, необходимо сейчас решать вопрос "Что делать дальше", а не обсуждать "что было".
Конечно, для "что делать дальше" необходимо знание начальных условий "что было". Но пора переходить всё же к основному вопросу.
Отправлено 22 февраля 2015 - 02:02
Иногда, выяснив "что было", становится ясно что "дальше" можно только думать как бы сделать так чтоб больше такого не было.
Отправлено 22 февраля 2015 - 02:47
Если оценить все ЗА и ПРОТИВ, смысла не вижу бодаться и по судам бегать, доказывая свою правоту.
Есть на то основания:
1. Услуги представителя в суде не менее 10000 руб.
2. Услуги почты, допустим рублей 500.
3. Масса потерянного времени, в т.ч. рабочего, а это опять минус с личного бюджета.
4. Проезды в суды и прочие инстанции также могут вылиться не в 1 тыс. руб.
5. Масса потраченных нервов и здоровья, никакими деньгами не измеришь.
6. Страховая премия +50% (в рублях это примерно +1500 рублей).
Прихожу к выводу, что лучше переплатить страховую премию (+50%), чем терять на пунктах №№ 1-5. Плюс результат разбора полётов не известен.
Нет смысла также бодаться с гаи. Да, поступили в чём-то неправильно, но сколько времени и средств необходимо убить, и опять же результат не известен.
В общем, вывод один - забить и забыть!
Отправлено 22 февраля 2015 - 04:39
Отправлено 22 февраля 2015 - 11:11
добавь свой собственный ремонт и сравни со стоимостью регистратора.......
Саня...еще посчитай такую вещь...
Сосчитай сумму ущерба, какую придется платить...
И сравни с той суммой, сколько ты ПЕРЕПЛАТИШЬ за страховки за 5 лет вперед...
Ведь если была выплата по страховке- у тебя СГОРАЮТ все скидки(!) и начисляется ПОВЫШАЮЩИЙ коэффициент(!)
он большой- х5...кажется...и только через пять лет безаварийной езды он упадет до 1...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:13
Спасибо всем за рекомендации и объективное мнение!
Есть некоторые соображения в плане данной ситуации:
1. Я, как участник ДТП, не согласен с выводами инспекторов ГИБДД, о чём неоднократно заявлял и отразил свою позицию в объяснениях о том, почему я не мог принять вправо на данном участке дороги.
2. Хорошенько выспавшись я вспомнил ещё одну особенность участка, на котором произошло ДТП - данный участок является опасным - мост через трубы теплотрассы и имеет частичное обрушение. Данный участок не имеет никаких обозначений опасности, кроме ограничения по массе и скоростному режиму. Я выезжал с опасного участка. Водитель КИА создал препятствие и не дал покинуть опасный участок. Обследование участка инспекторами ГИБДД не производилось.
3. Водитель КИА утверждает, что он стоял, а я ехал. На мои возражения, что если бы я ехал без остановки, то тормозной путь моего а/м был бы значительно больше, а так всего 44 см, что соответствует максимальной скорости на скользком участке 9 км/ч. К тому же, если а/м КИА стоял, то, простите, возникает вопрос: "А какого хрена он стоял на перекрёстке и выезде с опасного участка?"
4. Не был замерен тормозной путь автомобилей.
5. Не учтён тот факт, что автомобиль КИА после столкновения находился в контакте с моим а/м, т.е. они были прижаты друг к другу. Получается дверь водительская оказалась заблокирована. Водитель КИА сдал назад, чтобы покинуть автомобиль, но в своих объяснениях почему-то не отразил. В моих объяснениях, а точнее в дополнениях к объяснению, отражён данный факт. Также не отражён тот факт, что мой а/м после столкновения с места не перемещался, а КИА переместился, таким образом нарушил правила действий при ДТП. По следам от его колёс видно, что произошёл откат на некоторое расстояние.
5. Обратите внимание на наш диалог с инспектором ГИБДД:
Гаишник: "Кто водитель Таврии?"
Я: "Я водитель Таврии"
Гаишник: "Повреждения есть?"
Я: "Небольшие потёртости, серьёзного ничего".
Гаишник: "А это ты рейки делаешь?"
Я: "Нет, мой брат занимается ремонтом, а я только рекламу вожу".
Гаишник: "Так вот, ты виновен в ДТП, т.к. не учёл дорожные условия и ехал посредине по колее"
На все мои возражения о том, что я не мог принять вправо, т.к. идёт скользкий уклон и машину неизбежно бы снесло влево, Гаишник ответил одно: "Ты виновен в ДТП".
В общем здесь не всё так просто как кажется. Принял решение, что обжаловать решение и выводы инспекторов буду однозначно!
Сообщение отредактировал lord1404: 22 февраля 2015 - 13:19
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:20
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:24
Обращаю внимание на характер повреждения двери:
1. Верхняя кривая вмятина однозначно показывает, что ударивший а/м применил торможение для снижения последствий ДТП.
2. Нижний ровный след от бампера показывает, что автомобиль отъехал назад, а мой автомобиль в это время стоял неподвижно.
Вспомните повреждения, когда вы не вписывались в поворот и мяли свою дверь о бампер припаркованного а/м. Конечно это касается тех у кого были такие ситуации. У меня лично был подобный случай на другом авто и при плавном перемещении вмятина на борту от бампера оставалась ровная.
Дополнительную фотографию с повреждениями двери КИА выложу вечером.
Сообщение отредактировал lord1404: 22 февраля 2015 - 13:31
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:26
обоюдка-у тебя полосы не той модели,но у белого встречка блджад!Тут шире мыслить надо- Скорость движения автомобиля должна быть такая чтоб в случае необходимость прекратить движение вплоть до полной остановки.(включая погодные условия,видимость ,покрытие ирочее.
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:32
обоюдка-у тебя полосы не той модели,но у белого встречка блджад!
Артём, как раз я и настаиваю на обоюдке, о чём инспектору ГИБДД неоднократно заявлял.
Добавленно позже
Тут шире мыслить надо- Скорость движения автомобиля должна быть такая чтоб в случае необходимость прекратить движение вплоть до полной остановки.(включая погодные условия,видимость ,покрытие ирочее.
9 км/ч я думаю достаточно для предотвращения ДТП на скользком участке дороги, но берём во внимание то, что я уже частично выехал из колеи, но при блокировке колёс при торможении а/м передом вернулся в колею. Водитель КИА знал, что участок опасный и что дорога довольно скользкая, но при этом начал движение на встречу, чем сократил расстояние и не дал мне завершить безопасно манёвр.
Сообщение отредактировал lord1404: 22 февраля 2015 - 13:42
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:36
Лорд ,как не ерепенься ,при дальнейших обжалованиях и рассмотрениях, тебя посчитают виновником. Основываясь на фото и скольжении тебя в сторону кия. По сути ,по фото- ты вёл автомобиль там,и неудержал его. (еслиб правее и медленнее(ведь гололёд) то этого небылобы. А киа что с него,везде дураков полно. Страховка хоть есть? Даже нестоит обжаловать. Откинься в кресле и посмотри на большие фото ,более широко + ПДД о скорости....в плоть до полной остановки.
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:39
ArtemSaratov, кстати, за регистратор инспектор ГИБДД сказал нам обоим, а тут, говорит, картина не ясна кто из вас прав, а кто виноват.
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:47
9 км?? но неудержал же. А еслиб льда небыло то удержал. Вывод- неучёл дорожное покрытие и продолжил движение. а киа - дураков ненаказывают(он скажет *я ехал а Таврия вывалилась на меня,его и правила неволнует что там у тебя колея. Регистратор нужен
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:54
он скажет *я ехал
Он уже изменил показания и сказал, что якобы стоял. Хотя при предварительном опросе участников движения он согласился с моими показаниями и не отрицал их. Странное поведение однако, но в тоже время понятное - ему надо выгородить себя и будет обидно, что если бы виновным признали его, а не Таврию. А здесь очевидно - сотрудники ГИБДД посчитали, что я зарабатываю хорошо и мне взятие на себя вины ничего не стоит. К тому же при оформлении документов упор делался ещё на то, что ранее лишался ВУ по НС, на что я возразил, что случай 5-летней давности никакого отношения не имеет к данному ДТП, я требовал объективного расследования и соответствующего оформления документов, с указанием всех размеров, которые помогут установить причину ДТП.
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:01
регистратор брату ,вместе выбирали (все китайские,развитые страны их неиспользуют) 3500р DNS . в тотже день заглючил и невыключается. Отнёс в сервис центр,сказали 2-21день. Блин думаю как менять то буду. Через день забираю и иду в магаз DNS? говорю меняйте на другой с доплатой. Они-*сложные тех приборы не подлежат обмену*. Я там вопли поднял (клиенты шарахаются) *пишите отказ в письменном виде* В итоге другой забрал, доплатив 50р Точно такойже но называется не DNS а DEXP(как и тел. на куне) Упаковка и провода и изображение лучше у дэкспи
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:06
Виталлий, да вот тоже задумываюсь об установке регистратора. Хотя, пока нет регистратора, роль оного может выполнять цифровик. Спасибо, подал идею. Теперь все поездки буду записывать.
Единственный минус дешёвых цифровых мыльниц - нет стабилизации изображения и при движении видео записывается "как есть", т.е. малейшие колебания кузова отражаются в записи.
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:11
Он уже изменил показания и сказал, что якобы стоял. Хотя при предварительном опросе участников движения он согласился с моими показаниями и не отрицал их. Странное поведение однако, но в тоже время понятное - ему надо выгородить себя и будет обидно, что если бы виновным признали его, а не Таврию. А здесь очевидно - сотрудники ГИБДД посчитали, что я зарабатываю хорошо и мне взятие на себя вины ничего не стоит. К тому же при оформлении документов упор делался ещё на то, что ранее лишался ВУ по НС, на что я возразил, что случай 5-летней давности никакого отношения не имеет к данному ДТП, я требовал объективного расследования и соответствующего оформления документов, с указанием всех размеров, которые помогут установить причину ДТП.
Тут не посмотрят на лишение и заработок. фото посмотрят ,свидетелей опросят. и вынесут решение. И скажут Уважаемый Лорд ,скользко же,и Вы необеспечили скоростной режим с дорожным покрытием. Он мог и влоб ехать и полос там нету наверно, А кто сгоры неудержал авто тот и неправ
Виталлий, да вот тоже задумываюсь об установке регистратора. Хотя, пока нет регистратора, роль оного может выполнять цифровик. Спасибо, подал идею. Теперь все поездки буду записывать.
Единственный минус дешёвых цифровых мыльниц - нет стабилизации изображения и при движении видео записывается "как есть", т.е. малейшие колебания кузова отражаются в записи.
Фотик раздолбится,он несоздан для этого
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:11
9 км?? но неудержал же. А еслиб льда небыло то удержал. Вывод- неучёл дорожное покрытие и продолжил движение.
Виталий, вот здесь с тобой не соглашусь. Ты сам прекрасно понимаешь, что менее 10 км/ч на инжекторном а/м ехать практически невозможно, даже на холостых оборотах. 9 км/ч это максимальная скорость, с которой я начал движение и тут же мгновенно ударил по педали тормоза, т.к. встречный а/м мало того, что перегородил путь, так ещё начал движение.
Обратите внимание также вот по этим фотографиям на то, как двигался а/м КИА до перекрёстка и выехав на перекрёсток - он двигался слева по проезжей части, а согласно ПДД должен занять крайнее правое положение. Почему этот момент не был учтён при расследовании обстоятельств ДТП?
Вечером выложу дополнительные фотографии с другого ракурса, на одной из которых явно видно, что КИА двигался слева по проезжей части, чем создал помеху для встречного ТС.
Сообщение отредактировал lord1404: 22 февраля 2015 - 14:21
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:14
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:17
Тут не посмотрят на лишение и заработок. фото посмотрят ,свидетелей опросят. и вынесут решение. И скажут Уважаемый Лорд ,скользко же,и Вы необеспечили скоростной режим с дорожным покрытием. Он мог и влоб ехать и полос там нету наверно, А кто сгоры неудержал авто тот и неправ
Виталий, тут не всё так просто как кажется. Родственники и знакомые не могут быть свидетелями оформления ДТП, но пассажира КИА почему-то записали в свидетели. Это раз.
Второе - перед началом оформления документов, понятых, которые делали замеры, спросили: "Вам знакомы данные водители?"
Мой брат и друзья видели последствия ДТП. Так что, теперь их тоже привлекать к расследованию? Моих свидетей в расчёт не возьмут, это уже пройденный этап - найдут 1000 причин, чтобы не принять к сведению показания свидетелей, даже если они говорят реальную правду.
Добавленно позже
Водитель КИА - ведущий специалист Сбербанка
Пассажир КИА - начальник узловой ЖД ЛГОКа.
они не лишались ВУ, тем более по НС
Конечно, их показаниям можно доверять, а мне - предпринимателю, НЕТ! Это очевидно, что предприниматель не человек! Именно так считают органы исполнительной власти (ГИБДД, Судьи). Неоднократно обращался в суд. Только узнают, что ты ИП, всё, твои показания ставятся на планку ниже.
Сообщение отредактировал lord1404: 22 февраля 2015 - 14:18
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных