Замена сайлентблоков задней балки
#1 Гость_alecsei-51_*
Отправлено 14 июня 2009 - 20:36
#2 Гость_Andrsen_*
Отправлено 15 июня 2009 - 00:48
#3
Отправлено 15 июня 2009 - 12:33
Кроме сайлентов там еще есть шайбы - их, скорее всего, придется новые ставить. Т.е. для работ необходимо иметь новые сайленты, шайбы большие, новые болты с гайками. Ну и инструмент )
1. Откручиваем болты.
2. Выбиваем старый сайлент (у меня сами выпали).
3. Запрессовываем новый.
4. Ставим все на место.
5. То же самое с другой стороны.
#4 Гость_alecsei-51_*
Отправлено 15 июня 2009 - 18:32
#5
Отправлено 15 июня 2009 - 21:41
#6
Отправлено 17 июня 2009 - 15:34
Не мажте литолом, мажте МЫЛОМ!!!! Литол для резины-зло :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#7
Отправлено 17 июня 2009 - 21:12
#8
Отправлено 20 апреля 2011 - 10:04
kama(z) от ваз- 08 подходят или нет и от чего подходят подскажите.
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#9
Отправлено 10 января 2013 - 22:29
Добавленно позже.
А подшипник один с оки как уже писали а в торой, вроде тот что больше с москвича с передней ступице.
#10
Отправлено 12 ноября 2014 - 15:53
Вопрос, с чего общедоступного в России подойдут сайленты задней балки? Щупал родные в магазине - откровенное палево с мягкой резиной, очень боюсь их покупать. Другого "качества" не предвидится.
Добавленно позже
с чего общедоступного в России
Иномарочные приветствуются (только не Украина), заказать есть где.
#11
Отправлено 15 января 2015 - 00:03
Так что там с саленблоками, с какого корыта подойдут?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных