Как долить масло в передние стойки?
#61
Отправлено 26 февраля 2013 - 20:50
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#62
Отправлено 26 февраля 2013 - 22:31
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#63
Отправлено 27 февраля 2013 - 05:03
А посмотри у меня, где я каябу ставил,там и фото и цифры были...Уменя комп новый,в нем нет этого....
Добавленно позже.
Цитата |
И повторяем заклинание во время подбора: Лишь бы лезло в наш сапог, ухо можно отпилить, коротко- кинем шайбочку на дно, чуть болтается-фигня, лишь бы только хвотовик хорошо в опорный влез,чтобы много не точить...(ритм песни Шурика из Операция "Ы", где он "мелкую" спать укачивает) А там все не сложно...Лишнее- нафиг! На дно шайб, или холодной сварки, сверху шайбой закрыть и сварщик прихватит...Усе! |
Так...Это на полном серьезе! Хоть и в шутливой форме...Я это лично испытал на себе! Когда?- Когда каябу подбирал на передние стойки! С сапогом в магазин пришел и давай искать...
#64
Отправлено 27 февраля 2013 - 17:47
Цитата |
логично, если хорошо лезет от Ниссан Х-Трейл, или от 600-го говорим НЕКСТ и пробуем еще |
а почему? Каяба на любую машину стоит одинаково)) что на мерин, что на жопер (при условии одинаковости серий и завода)..
Цитата |
Да в принципе, на зад почти от чего угодно можно вставить патроны |
Цитата |
И повторяем заклинание во время подбора |
И повторять ты его будешь ВЕЧНО...
Потомму что "любое лишь бы влезло" должно иметь параметры:
1. диаметр патрона на 30% меньше чем спереди
2.Диаметр штока на 100% меньше чем спереди
3. ход штока такой же как спереди.
Как-то мало в мире производителей, которые хотят ЭТО провизводить))
Пы.Сы. все еще настаиваю, что назад проще всего бильштайн от 2110 ставить.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#65
Отправлено 01 марта 2013 - 14:12
Цитата |
Пы.Сы. все еще настаиваю, что назад проще всего бильштайн от 2110 ставить. |
так на вазо стойках чашка под пружину выше. или данный бильштайн имеет регулировку высоты чашки?
#66
Отправлено 06 мая 2013 - 22:59
#67
Отправлено 06 мая 2013 - 23:09
#68
Отправлено 06 мая 2013 - 23:11
Думаю,за пару тыш,мой товарищ, тебе переберет подвеску,при наличии всех железок есно.
Добавленно позже.
Стойки у нее как спереди так и сзади.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#69
Отправлено 06 мая 2013 - 23:13
Добавленно позже.
Я что то путаю на счет стоек и амортизаторов
#70
Отправлено 06 мая 2013 - 23:15
#71
Отправлено 06 мая 2013 - 23:18
Цитата (MaksTavr34rus @ 6.05.2013 - 22:09) |
И еще. У Таврии стойки же впереди или амортизаторы??? Я что то не пойму. |
Стойка конечно: гидравлический амортизатор + пружина.
#72
Отправлено 06 мая 2013 - 23:18
Цитата |
А Агат это нормальные стойки? |
гавно стойки! Ходят хорошо полгода, потом текут, но ездить можно еще около полугода-год на потекших. Другие только патроны и с переделкой (
#73
Отправлено 06 мая 2013 - 23:20
#74
Отправлено 06 мая 2013 - 23:21
Я привожу наши цены.Стойки Агат(других нет) 1200 перед(одна),900 зад(одна),шаровые с рулевыми "кедр" 900р(сам брал не давно),опоры примерно 500р (одна).Думаю,этого хватит ему.Ну салентблоки возможно(на передке)350р комплект.
Добавленно позже.
Цитата (MaksTavr34rus @ 6.05.2013 - 23:20) |
Мне по мимо стоек надо и амортизатор на перед купить??? |
Нет.Это они и есть.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#75
Отправлено 06 мая 2013 - 23:24
#76
Отправлено 06 мая 2013 - 23:24
Цитата |
гавно стойки! |
Не такие и плохие,у нас все волгоградские тавроводы на них.Просто их Славик не любит.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#77
Отправлено 06 мая 2013 - 23:27
пружины- 08 зад (подрезка по месту и пожеланиям)
картриджи гольф1 ауди50. каяба, оптима, делфи, монро, есть на любой вкус и кошелёк. гольф2 не пойдёт проверено.
шаровые рулевые тебе уже сказали. опорники если менять то сразу на ваз. земеля подскажет как. ну темы про жигулячие колёса наверно давно прочитал. хшь только колёса, хошь с тормозами вместе. если суппортам конец и подшипники ступичные в хлам, задумываться пора. а то Мазай у нас переходники для супортов надыбал. а про остальное не подумал. Удачи .
Спрашивай не стесняйся народ тут добрый.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#78
Отправлено 06 мая 2013 - 23:28
Добавленно позже.
следующие мои шаровые будут с ино, подумаешь немного их подпилить. Хватит до конца жизни авто
#79
Отправлено 06 мая 2013 - 23:32
#80
Отправлено 06 мая 2013 - 23:54
Вспомнил,есть у меня правильная книжка по таврии,в каком-то доноре валялась,несколько мятая и рваная,но все страницы на места,облагородить реально.Такую уже не купить вероятно,все что видел,уже с уклоном на нову\славуту и прочее более современное.
Презентую.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных