Шрусы и карданы )))
#21
Отправлено 08 февраля 2013 - 14:38
Полез я искать, чё за херь. Оказалось, что правая внутренняя граната, лопнула, а внутри она не под трёхшип, а под много шариков. Короче лопнутая граната, стала проворачиваться, на палке с шарами. Ну а из за работы диффа, вторая полуось, не работала.
С трёхшипом, какого бы не случилось, он бы не проскакивал.
Добавленно позже.
Вот он.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#22
Отправлено 08 февраля 2013 - 16:02
ну на самом деле, жаль не помню на какой машине...Там "палка" имела два одинаковых этих ШРУСа....Т.е. если хрустеть внешний начал- переставил палку и готово...Т.к. внутренний шарнир у коробки не испытывает сильных изгибаний....
А вообще, производителям гораздо дешевле использовать такие же ШРУСы вместо внурених гранат...Номенклатуры запчастей меньше...ЧПУ станку проще...
#23
Отправлено 08 февраля 2013 - 16:13
Цитата |
Там "палка" имела два одинаковых этих ШРУСа |
Так у наружних же, у всех, резьба ещё под гайку.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#24
Отправлено 08 февраля 2013 - 16:18
Цитата |
Там "палка" имела два одинаковых этих ШРУСа.... |
Вот же ж круто! А зачем!? (с)
На 41-м с обоих сторон был шариковый ШРУС. Только у коробки там в виде шайбы, прикручивалось к полуоси. Я просто плохо представляю демонтаж коробаса с таким приводом... Пол подвески разобрать надо будет...
#25
Отправлено 09 февраля 2013 - 19:11
"привод передних колёс осуществляется ШАРНИРНЫМИ ВАЛАМИ с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). ... Полости НАРУЖНЕГО и ВНУТРЕННЕГО шарниров ... и защищены резиновыми чехлами ... ."
А ещё давайте вспомним предка Таврии, Жужика: у него ШРУСов нет, а перемещение колеса относительно КПП - есть.
Сообщение отредактировал CEMEH: 09 февраля 2013 - 19:12
#26
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:13
Что может быть?- Сейчас во дворе, на ам Таврия , в сугробе чуть вывесился и правое колесо на льду шлифовало , Что может давать щелчёк с каждым оборотом колеса?? и вперёд и назад
#27
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:17
Что может быть?- Сейчас во дворе, на ам Таврия , в сугробе чуть вывесился и правое колесо на льду шлифовало , Что может давать щелчёк с каждым оборотом колеса?? и вперёд и назад
потшипник ступичный.
Сообщение отредактировал yfon: 14 февраля 2015 - 22:17
#28
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:55
потшипник ступичный.
подшипники оба менял 20 тыс. проехал правый(где щелчёк) загудел малость ,я подтянул сильнее и прошло. наверно подшипник щёлкает
#29
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:08
Что может быть?- Сейчас во дворе, на ам Таврия , в сугробе чуть вывесился и правое колесо на льду шлифовало , Что может давать щелчёк с каждым оборотом колеса?? и вперёд и назад
У меня щелчки были из-за внутреннего шруса.
#30
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:25
от передачи зависит???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#31
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:38
щелчёк один на оборот колеса и вперёд и назад. звук вродибы с колеса. на ходу не щёлкает.
#32
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:59
щелчёк один на оборот колеса и вперёд и назад. звук вродибы с колеса. на ходу не щёлкает.
будет щелкать в подвешенном состоянии. Возьми потдонкрать это колесо и покрути. Щелчки во сновном идут при неисправном внутреннем щрусе.
#33
Отправлено 15 февраля 2015 - 00:28
будет щелкать в подвешенном состоянии. Возьми потдонкрать это колесо и покрути. Щелчки во сновном идут при неисправном внутреннем щрусе.
да ,вывешен колёс был слегка ,когда щелчки услышал. При переобувке (в начале зимы )на домкрати крутил до 120кмч не щелкало. может только в полувывешеном состоянии щёлкает. Блин оригинальные гранаты и пыльники (20лет)и 70 тысяч км. пробега. (смазку зашприцовывал (медецинским шприцем)
#34
Отправлено 15 февраля 2015 - 02:44
А вот так.
С трёхшипом, какого бы не случилось, он бы не проскакивал.
Еще как проскакивают, когда разваливаются
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#35
Отправлено 15 февраля 2015 - 04:09
Что может давать щелчёк с каждым оборотом колеса??
механизм спидометра....
Забей. Само вылезет, если захочет.
Чисто забей...езди и не парься...
#36
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:31
Еще как проскакивают, когда разваливаются
Не верю. У меня не проскакивал никогда, даже когда вылетали иголки и кольца слетали.
Хотя хз, может от образца зависит. Старого образца гранаты и трёхшипы больше, чем нового.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#38
Отправлено 20 февраля 2015 - 00:31
У меня разок внутренняя граната нового образца "потеряла" иголки, потом ролик выскочил в пыльник (прощупывался пальцами), а потом при трогании на подъем обломило один шип "трехшиповика" и после этого уже "проскакивала"
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#39
Отправлено 20 февраля 2015 - 00:34
обломило один шип "трехшиповика" и после этого уже "проскакивала"Ааа, ну с этого и надо было начинать.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#40
Отправлено 20 февраля 2015 - 00:44
Ааа, ну с этого и надо было начинать.
А я честно сознался сразу
Еще как проскакивают, когда разваливаются
http://tavria-club.r...rdany/?p=189879
Сообщение отредактировал Гай: 20 февраля 2015 - 00:45
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных