Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель тупит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#321 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 21 марта 2012 - 20:02

Цитата (julik210787 @ 21.03.2012 - 18:06)
мыть-бензином
продувать-сжатым воздухом через компресор
растворитель впитывает в себя все отложения и наченает растекаться по всем каналам карбюратора , и если его не выдуть, наверняка,закупорит отверстия
ВЫВОД: зачем её покупать,если без продувки дела не будет!Я уверен резиновые изделия она разЪедает.
У нас в городе я встречал 2 вида резиновых прокладок:чёрная резина и толи коричневая,толи красноватая.последняя обладает большими +++ по сроку службы.

Не знаю я себе как то брызгал в карб такой фигней, просто бесплатно досталось, не чего не произошло, ни лучше ни хуже не стало, только внешне камера отмылась, а сколько дросельных заслонок мыли и не чего не разъедало.
Добавленно позже.
А бензином эти самые отложения никогда в жизни не смыть!
Добавленно позже.
И да, красные резиночки рулят)))
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#322 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 22 марта 2012 - 02:46

Да можно и даже нужно этим ацетоном в баллончиках карб мыть! Но только предварительно все прокладки снять. А так отмывает до состояния нового grin.gif У меня в БЖ где-то даже фотки есть "до" и "после" grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#323 Soff

Soff

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 32 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Анжеро - Судженск, Кемерово
  • Моё авто:Заз 110206

Отправлено 24 марта 2012 - 20:17

Ребят,всю тему изучил,много чего полезного нашел,но так и не понял,как бороться со следующим: подъезжаю к перекрестку на выжатом сцеплении... или просто на пониженную надо перейти (тож выжимаю сцепление), а она глохнет.
Обороты плавают жутко, особенно когда стоЮ... Да и едет рывками,если в пол не газовать sad.gif
user posted image

#324 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 24 марта 2012 - 20:50

Мыть карб по полной с заменой всех резиночек, мембран и т.п. Смотреть электромагнитный клапан ЭПХХ на предмет кончины. Проверить все трубочки на целостность. Ежели сам не решаешься - к спецам.
Добавленно позже.
Кста, провода, свечи, зажигание в порядке?

Сообщение отредактировал DrKraev: 24 марта 2012 - 20:54


#325 Soff

Soff

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 32 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Анжеро - Судженск, Кемерово
  • Моё авто:Заз 110206

Отправлено 24 марта 2012 - 21:02

Провода и свечи впорядке,на счёт зажигания не скажу на 100%
Карб мыли и ставили рем.комплект с месяц назад... Мож "криво" поставили?!
user posted image

#326 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 24 марта 2012 - 21:31

Всё может быть. При промывке кусочек говнилина перекрыл какой нить канал и привет. Я раза три подряд снимал/ставил, пока не вымыл мусор из топливного канала. На холостом работала, на полном тоже, а на средних дергалась и норовила заглохнуть.

#327 Soff

Soff

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 32 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Анжеро - Судженск, Кемерово
  • Моё авто:Заз 110206

Отправлено 24 марта 2012 - 21:38

Спасибо,за советы!
Щас у нас в Сибири потеплеет и займусь потихоньку)))
user posted image

#328 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 24 марта 2012 - 21:53

Да не за что. Удачи!

#329 julik210787

julik210787

    Гость

  • Тавроводы
  • 24 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:г.Николаев Украина
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 24 марта 2012 - 23:10

в Сибири говориш--тогда,топливный фильтр посмотри. Бывали случаи,когда при морозе, фильтр, плохо пропускал бензин(может конденсат собраться-бенз холодный,а под капотом тепло.потом остывает-замерзает качает плохо-как то так!)
а холостой ход,нужно прочистить сжатым воздухом:
1)выкручиваеш электромагнитный клапан,вытаскиваеш жиклёр холостого хода
2)выкручиваеш винт качества
3)продуваеш этот канал в обе стороны раз по 5(воздух под давлением)
обороты плавают скорее всего изза подсоса воздуха,между верхней и нижней частью
или нижней и коллектором
моё мнение:выставить зажигание по стробоскопу,качество топлива по СО или ИКТ,уже потом
идти дальше!

#330 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 марта 2012 - 23:27

Цитата (Happy @ 9.11.2010 - 16:42)

Читал много про это. у всех версии разные.
может у кого было именно такое?

Моя версия, сегодня это победили)))
Проблема была одна - при троганьи возникал провал, и нужно было играть сцеплением, чтобы не заглохнуть.


Во-первых, в трамблере на одном из центробежных грузиков вылетело пластиковое кольцо, которым грузик упирается (если трамблер разбирал, то поймешь о чем я - это колечно из пластика белого цвета). Вставил.

Во-вторых, походу где то подсасывал воздух карб. Карбом заниматься было некогда (вообще опыт предыдущих машин показывает, что по времени дешевле купить новый). И при разгоне, получается, топлива, разбрыгиваемого в две камеры от ускорительного насоса, не хватало (вторая то не факт, что открывается). Поставлен "слоник" у которого две трубки в одну камеру, который всё топливо в первую камеру.

Провал пропал.
Не скажу, что выход технически правильный, зато быстрый, и , как объяснил мастер, под чутким руководствоим которого я сегодня крутил, пока еще никого не подводил.






#331 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 313 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 марта 2012 - 08:00

zalex
ну, ршение простое и не лишенное изящества...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#332 Soff

Soff

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 32 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Анжеро - Судженск, Кемерово
  • Моё авто:Заз 110206

Отправлено 03 апреля 2012 - 20:16

Цитата (Soff @ 24.03.2012 - 19:17)
...подъезжаю к перекрестку на выжатом сцеплении... или просто на пониженную надо перейти (тож выжимаю сцепление), а она глохнет.
Обороты плавают жутко, особенно когда стоЮ... Да и едет рывками,если в пол не газовать sad.gif


Решил свою проблему провалов простой чисткой и мытьём карба!
Всем спасибо за советы!

P.S. Дожился - сам себя цитирую!)))

Сообщение отредактировал Soff: 03 апреля 2012 - 20:17

user posted image

#333 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 03 апреля 2012 - 20:57

Что и требовалось доказать. Молодец!

#334 Delta

Delta

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 129 сообщений
  • Город:РФ, МО, Мытищи
  • Моё авто:октавр и ТПКволынь

Отправлено 07 апреля 2012 - 00:44

Залил 95-й бензин, проверил уровень, чуть закрутил ХХ (обороты теперь 500 по тахометру, машина дребезжит). Свечи очистились, провал при переходе на 2-ю камеру остались. Что виновато? Может поменять жиклёры 2-й камеры?
Скрытый текст
Проблема была в провалах при переходе на 2-ю камеру, чёрных свечах и том, что карб плюёт на винт качества и ЭМК
Проблема одна на двух свежеперебранных по книжке карбюраторах.
ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction

#335 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 07 апреля 2012 - 21:34

Появилась такая проблемма-в первом цилиндре постоянно забрызганная свеча и нагар на некй черный на остальных трёх всё нормально,заводится нормально бегает тоже не плохо.Масло подъедает не сильно много но ест и поддымлевает.Масло съёмные колпачки поменял,свечи меняю весной и осенью.Двигатель прошол 20000 км масло Zik 10w40.Перед тем как я купил эту машинку она 16 лет стояла.Может залегли масло съёмные кольца в первом цилиндре???Да компрессия в первом 12 в остальных 11.У кого какие соображения на этот счёт.

#336 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 апреля 2012 - 00:39

А нагар на свече какой, она просто черная или на ней есть явно масленные отложения?
И масло сколько жрет на 1 тыс. км.?
Двигатель прошел 20 тыс. это всего или только у тебя?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#337 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 08 апреля 2012 - 01:06

На свечке сильный нагар явно маслянные отложения.Сколько на1000 км жрёт не замерял но в неделю грамм триста ест за неделю гдето 100км проезжаю.Движок прошол всего 20000км.Машинка95 года но 16лет стояла в тёплом гараже.Заводится вообще с пол оборота но больше 120 км/ч бегать отказывается.

#338 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 апреля 2012 - 01:41

Триста грамм на 100 км это как бы очень много, даже по меркам мемза.
А в остальных цилиндрах свечи тысяч через 5 без нагара?
А когда сальники клапанов менялись точно сальник был нормально одет? Может соскочил?
Масло жрать начало жрать резко или по нарастающей все больше и больше?
Дымит как? На холостых, на оборотах без нагрузки или только под нагрузкой?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#339 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 08 апреля 2012 - 10:22

В остальных целиндрах даже через 10000 нормально.Сальники менял осенью окуратно ставил специальной оправкой.Дымит и на холостом и на ходу,но под нагрузкой больше.Дым белый,тосол не уходит.Я думаю масло съёмные кольца но не уверен на 100%.Подскажите есть ли какая присадка залить в гаршок чтобы кольца отлегли если это конечно они?

#340 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 365 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 08 апреля 2012 - 10:29

Раскоксовок нынче много,только после некоторых нужно менять масло,а после некоторых нет(хотя всеравно лучше сменить).
Многие советуют раскоксовку "Лавр",я себе хадовскую лил-компрессия повысилась 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных