Двигатель тупит
#301
Отправлено 23 февраля 2012 - 09:54
Добавленно позже.
распрямление шланга не спасло ситуации
#302
Отправлено 23 февраля 2012 - 10:12
#303
Отправлено 23 февраля 2012 - 10:17
#304
Отправлено 28 февраля 2012 - 17:09
2. Проверь целосность подушек крепления двигателя
3. Карбюратор + трамблер + свечи
И не появились ли посторонние звуки в двигателе (цокот, и т.д)
#305
Отправлено 28 февраля 2012 - 17:28
Цитата |
верхнее крепление генератора состоит из двух частей |
Посмотри сразу нижнее. Я залюбился на каблучке менять, пока вниз не заглянул. Гена висел на одном полу открученном болте...
Добавленно позже.
Цитата |
маленькие диагностические блоки |
Цитата |
Отлично подходит для установки угла опережения зажигания. |
lord1404, а по подробней можно? Как называется, модель. Ибо предстоит замена ремня ГРМ и есть подозрение, что углы сбиты...
Сообщение отредактировал DrKraev: 28 февраля 2012 - 17:31
#306
Отправлено 17 марта 2012 - 17:05
#307
Отправлено 17 марта 2012 - 17:32
#308
Отправлено 18 марта 2012 - 02:51
Добавленно позже.
Или очень большая редкость)
#309
Отправлено 18 марта 2012 - 18:13
#310
Отправлено 18 марта 2012 - 18:30
Добавленно позже.
Вообще причин можно много надумать, а что нибудь делалось, менялось.
Еще вроде на тазах есть какая то заморочка с установкай РХХ, не помню что правда...
#311
Отправлено 19 марта 2012 - 02:08
Цитата |
Сдается мне что 1,1 инжекторных не было) Добавленно позже. Или очень большая редкость) |
Как раз на Оку такие ставились, действительно редкость, как и Ока с МеМЗом вообще.
goshan, ты вообще где живёшь? На смаллкаре есть?
Цитата |
переделал ускорительного слоника! |
И как впечатления?
Добавленно позже.
Цитата |
ДМРВ (с него можно просто провод снять и посмотреть как будет без него работать |
Обычно при неисправности ДМРВ мотор заводится, но сразу же глохнет
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#312
Отправлено 19 марта 2012 - 02:18
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#313
Отправлено 20 марта 2012 - 08:58
Цитата |
Вообщем у меня похожая проблема - провал при переходе на 2-ю камеру. Карбюратор перебран, все жиклёры по книжке. Пока педаль не дойдёт до половины хода, машина - зверь, а как пройдёт, то провал вплоть до заглохания. Возле гаража аж откапывался - пытался газануть в сугробе, в итоге заглох и встал. Свечи новые, провода пока не поменял... |
На сколько я знаю во время езды, когда педаль газа нажимается до половины или чуть больше работает только одна камера, А топливо подается сразу в две. Так как вторая камера закрыта, топливо в ней и скапливается, а при более сильном нажатии на педаль открывается вторая камера и всё топливо что там скопилось попадает сразу в коллектор, из-за перелива топлива, возможно так и получаеться. У меня носик распылителя ускорительного насоса загнут в одну камеру и всё прекрасно работает.
Сообщение отредактировал sesh: 20 марта 2012 - 08:58
#314
Отправлено 20 марта 2012 - 09:49
Цитата (sesh @ 20.03.2012 - 07:58) |
На сколько я знаю во время езды, когда педаль газа нажимается до половины или чуть больше работает только одна камера, А топливо подается сразу в две. Так как вторая камера закрыта, топливо в ней и скапливается, а при более сильном нажатии на педаль открывается вторая камера и всё топливо что там скопилось попадает сразу в коллектор, из-за перелива топлива, возможно так и получаеться. У меня носик распылителя ускорительного насоса загнут в одну камеру и всё прекрасно работает. |
Чтобы такого не было, надо зазор во второй камере выставлять
#315
Отправлено 20 марта 2012 - 10:24
1 отрегулируй уровень в карбе и подачу в него, топлива может и не хватать
2 если глохнет с черным дымом из глушака - то перелив
dimos-ka
Цитата |
Чтобы такого не было, надо зазор во второй камере выставлять |
Сообщение отредактировал Роман: 20 марта 2012 - 10:27
#316
Отправлено 20 марта 2012 - 15:47
Цитата |
Карбюратор перебран, все жиклёры по книжке. |
Была примерная байда, но на первой камере. Раза три карб снимал, продувал/промывал - безрезультатно. На четвертый раз с мыслью - Не получится - спалю ннах! - снял, шприцем дал ацетону по каналам и, вуаля!, из топливного канала первой камеры вылетает кусок говнилина. Собрал, поставил, завел, поехал. Аж чуть не обделался, как машин рванул на взлет...
Сообщение отредактировал DrKraev: 20 марта 2012 - 15:49
#317
Отправлено 20 марта 2012 - 23:47
она основана на химии которая разъедает резину,а пещинку песка или грязь-нет
ОДНОЗНАЧНО:
нужно разобрать карбюратор,поставить рем комплект ВСЕХ резиновых прокладок,
продуть жиклёры,
настроить зажигание по стробоскопу,
СО или качество смеси по ИКС,
орегулировать носики.
если на старые резиновые прокладочки посмотреть на свет-можно наблюдать--сито,
если и есть целые прокладочки, то их дешевле заменить сейчас,нежели через месяц или 2.да и срок службы резины будет практически одинаков
#318
Отправлено 21 марта 2012 - 13:46
Цитата |
выбрось ПШИКАЛКУ!!! |
Не соглашусь. "Пшикалки" приличных производителей - это, как правило ацетон (утрированно) в баллоне под давлением. Асфальто-смолистые отложения, образующиеся из-за разложения бензина смываются ацетоносодержащими жидкостями. Просто продуть будет мало. Устриц ел. По остальным пунктам - категорически +100500.
Сообщение отредактировал DrKraev: 21 марта 2012 - 13:47
#319
Отправлено 21 марта 2012 - 15:13
Цитата (julik210787 @ 20.03.2012 - 22:47) |
первым делом выбрось ПШИКАЛКУ!!! |
Вот не надо! Не надо на "пшикалки"...
..
Надо просто покупать "правильные" пшикалки....
Настоятельно рекомендую ICC-300....корейская. типо..Моет просто супер. Остерегайтесь подделок.
....
...
А вот ХОРС - голимый ацетон. Нифига не помогает.
#320
Отправлено 21 марта 2012 - 19:06
продувать-сжатым воздухом через компресор
растворитель впитывает в себя все отложения и наченает растекаться по всем каналам карбюратора , и если его не выдуть, наверняка,закупорит отверстия
ВЫВОД: зачем её покупать,если без продувки дела не будет!Я уверен резиновые изделия она разЪедает.
У нас в городе я встречал 2 вида резиновых прокладок:чёрная резина и толи коричневая,толи красноватая.последняя обладает большими +++ по сроку службы.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных