Двигатель тупит
#161
Отправлено 09 ноября 2010 - 18:44
... присоединяюсь к топикстартеру с вопросом...
Subaru Team Russia
#162
Отправлено 09 ноября 2010 - 18:53
#163
Отправлено 10 ноября 2010 - 12:34
Цитата (LeshkaS @ 9.11.2010 - 17:53) |
Проверь клапан ЭПХХ, на холостых будет работать отлично в динамике будут провалы, в данном случае свечи будут черные, выкрути посмотри. У меня была похожая ситуация. |
Вот оно че... Вчера как раз ковырялся с двигателем,пытался настроить,перепахал все от трамблера до карбюра...
...как раз вывинчивал свечи и удивился что они почернели...
Так а че с этим клапаном делать то?
Subaru Team Russia
#164
Отправлено 10 ноября 2010 - 12:40
#165
Отправлено 10 ноября 2010 - 12:41
#166
Отправлено 10 ноября 2010 - 12:48
#167
Отправлено 10 ноября 2010 - 14:10
Цитата |
Так а че с этим клапаном делать то? |
Заведи машину, и на холостых сними с него клемму если захлохнет, то значит я ошибался дело не в нем. Если продолжит работать без изменений начни его потихоньку затягивать пока она не захлохнет, надеваешь клемму и проверяешь.
ЗЫ т.к. свечи черные в любом случае это карб.
#168 Гость_Happy_*
Отправлено 10 ноября 2010 - 16:42
снял щас воздушный погазовал, посмотрел...
двигатель начинает глохнуть при открытии первой заслонки где то наполовину, может меньше, если перегазовать до открытия второй, то двигатель продолжает работать на повышенных.
ездить так не реально(
прочитал на одном из форумов:
Я ж грю, провал возникает из-за слива накопившегося бензина с заслонки второй камеры при её открытии (при отсутствии зазора) - резкое переобогащение.
как вы считаете возможно это?
Сообщение отредактировал Happy: 10 ноября 2010 - 17:28
#169
Отправлено 10 ноября 2010 - 17:33
Цитата |
как вы считаете возможно это? |
Да, может!
Цитата |
если перегазовать до открытия второй, то двигатель продолжает работать на повышенных. |
Может это вторая камера клинит?! поэтому и повышеные обороты.
#170 Гость_Happy_*
Отправлено 10 ноября 2010 - 18:01
Цитата (LeshkaS @ 10.11.2010 - 16:33) | ||||
Да, может!
Может это вторая камера клинит?! поэтому и повышеные обороты. |
то ли я не правильно выразился, то ли ты не правильно понял
тут то как раз всё впорядке со второй камерой, если газовать не доводя до открытия второй то движок глохнет, то есть как раз вторая то и вывозит
#171
Отправлено 10 ноября 2010 - 18:14
Может уровень бензина в поплавковой камере низкий. И еще ускорительный насос не проверял?
#172 Гость_Happy_*
Отправлено 10 ноября 2010 - 18:49
завтра посмотрю, если там норм то буду снимать, рабирать чистить. может еще главные топливные жиклёры забиты?
#173
Отправлено 10 ноября 2010 - 18:53
Цитата |
может еще главные топливные жиклёры забиты? |
Может! Кстати свечи то проверял?
#174 Гость_Happy_*
Отправлено 10 ноября 2010 - 19:14
че то много всего наростает) с чего начинать то что бы не прогадать)
#175
Отправлено 10 ноября 2010 - 19:22
#176 Гость_Happy_*
Отправлено 12 ноября 2010 - 10:13
Начал поочереди всё смотреть, шеркать, продувать.
В итоге: был забит распылитель ускорительного насоса второй камеры, после многочиленных и неудачных попыток его продуть, я положил его в ацетон, а сам пошел в автомагазин.
Поставил новый распылитель, брызгает лучше, но все ровоно во вторую камеру хуже. Раскрутил ускорительный насос, мембрана вроде целая, но какая-то слишом мягкая, купил новую благо автомагаин рядом. Пришел поставил, та же фигня... Снял новый распылитель, поставил старый который 30 минут полежал в ацетоне, и всё заработало хорошо.
Установил карбюратор. Машина завелась с пол тычка, правда надо щас холостые отрегулировать.
Прокатился 3км. Машина стала явно лучше тянуть. Рад как слон
Надеюсь проблема была только в этом...
Добавленно в: [mergetime]1289542524[/mergetime]
Цитата (DenveR @ 9.11.2010 - 17:44) |
Я меня точь в точь такая же ситуация,тоже гадаю че за фигня,думал бензонасос тупил,потому что подтекал,анн нет,поменял а херь осталася... ... присоединяюсь к топикстартеру с вопросом... |
Попробуй не снимая карбюратора разобрать ускорительный насос, проверь мембрану и пружину. мембрану в любом случае, даже если она без дырок, лучше поставить новую. и распылители проверь, в обе камеры должны брызгать равномерно, не задевая стенок.
#177
Отправлено 12 ноября 2010 - 11:36
Цитата (Happy @ 12.11.2010 - 09:13) | ||
Попробуй не снимая карбюратора разобрать ускорительный насос, проверь мембрану и пружину. мембрану в любом случае, даже если она без дырок, лучше поставить новую. и распылители проверь, в обе камеры должны брызгать равномерно, не задевая стенок. |
Спасибо друже,сегодня буду смотреть...
Subaru Team Russia
#178
Отправлено 12 ноября 2010 - 14:40
Ё-моё машина дёргается, пока на холостых и постепенно добавляешь нормально.
А как газу по резче дёргается как сумасшедшая.
Снял крышку фильтра, завёл стреляет из карба.
Зажигание поставил по раньше на две засечки вроде стало лучше, во всяком случае троить перестало.
Что за гадость?
Завтра попробую на ходу.
#179 Гость_Happy_*
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:02
только уже другие, теперь даже если удавить газ в пол она дёргается и медленно разгоняется, приехал домой, постоял, погазовал, тронулся, прокатился чуть чуть, всё окей. я вообще в недоумении, толи плохо почистил толи что.
Снял воздушный, всё работает как надо. ниче понять не могу. потом смотрю на топливный фильтр, он почти до краёв залит. покачал насос вручную бензин ушел. В голове начал выстраивать ход событий) Машина бывает глохнет когда сбросишь газ(надо холостые регулировать) то есть насос в эти моменты работает от аккума. Аккум старый стоит, и + ко всему в эти моменты включен ближний, печка и музыка. Надеюсь проблема именно в этом. Потому что топлива в поплавковой камере нормально...
Добавленно в: [mergetime]1289567302[/mergetime]
Цитата (АВН @ 12.11.2010 - 13:40) |
Сегодня поехал продлевать страховку.... Ё-моё машина дёргается, пока на холостых и постепенно добавляешь нормально. А как газу по резче дёргается как сумасшедшая. Снял крышку фильтра, завёл стреляет из карба. Зажигание поставил по раньше на две засечки вроде стало лучше, во всяком случае троить перестало. Что за гадость? Завтра попробую на ходу. |
я не спец конечно в карбюраторах. но в свете последних собтий с моим могу сказать что на провалы может много что повлиять.
Забитые главные топливные жиклёры. Плохая работа ускорительного насоса. Датчик холостого хода. переходная состема первой камеры.
В большинстве случаев это Ускорительный насос...
Начни с датчика холостого хода. потом проверь как брызгают распылители... и вообще не помешает снять и помыть всё хорошенько там
Сообщение отредактировал Happy: 12 ноября 2010 - 17:12
#180
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:12
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных