для любителей тюнинХа
#1
Отправлено 05 декабря 2012 - 12:39
Итак, знакомый (познакомились, когда я у него кое-какие з/ч покупал) продает под разбор Фиат Уно (в Подмосковном Егорьевске), в котором имеются:
- "правильная" печка, возможно даже с переключением забора воздуха из салона и снаружи (естественно, потребуется переделка крепления);
- весьма привлекательная передняя панель (ширина +- 5мм по сравнению с Таврической. Мерил сам, рулеткой, поэтому и точность такую указал, хотя рулетка показала одинаковый размер панелей, но без переделок в Таврию навряд ли встанет);
- привлекательный руль "а-ля от таврии люкс" (встанет ли без переделок на вал таврии - неизвестно: все рулевые валы от Таврии у меня закончились, мерять не на что);
- двигатель 45л.с.
- подвеска под колёса ВАЗ-08 (стандартная подвеска для этой модели Фиат).
Фоты надо? Или на Яндексе найдутся?
ОБРАЩЕНИЕ К МОДЕРАТОРАМ: Господа! Я ничего не продаю и не имею с этого свой гешефт . Я предлагаю обсудить, надо ли это кому то вообще и насколько интересно. Поэтому и создаю тему не разделе "прАдам", а именно здесь, в "тюнинге"
#2
Отправлено 05 декабря 2012 - 17:11
Цитата (ArtemSaratov @ 5.12.2012 - 11:46) |
рули к нам идут от Опеля. Как опель сочетается с Фиатом- не знаю. :-) |
Приезжала ко мне Таврия с опелевским рулём (хозяин просил, чтобы я сделал "би-би" с кнопки руля - там сложнее, чем у простой таврии); после чего я собственноручно примерял рули от Опель Вектра на рулевой вал Таврии - не лезет даже с помощью кувалды! Так что ищите/указывайте точную модель!
ЗЫ: как Опель сочетается с Таврией? Не знаю... Если только: Таврия - это "опель хохол"!
#3
Отправлено 05 декабря 2012 - 17:43
Про Опель говорю в разрезе "если хочешь чпОрт руль, то когда покупаешь в магазине, бери не ВАЗ переходник, а Опель/Хундай переходник"..
Это хохлы так советуют....Сам знаешь...Каково это - доверять им. :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#4
Отправлено 05 декабря 2012 - 18:53
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 05 декабря 2012 - 18:58
#6
Отправлено 05 декабря 2012 - 19:02
Цитата |
говорили что с астры подходит. |
Найду мануалку по разборке подушек безопасности - проверю.
#7
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:18
#8
Отправлено 13 декабря 2012 - 07:57
Фотки не плохо бы глянуть.
Сообщение отредактировал Petruxachep: 13 декабря 2012 - 07:59
#9
Отправлено 13 декабря 2012 - 17:07
Цитата (Petruxachep @ 13.12.2012 - 06:57) |
А сколько просят за фиат и в какам он состоянии? Фотки не плохо бы глянуть. |
По документам - утилизирован. Не на ходу - КПП я купил.
..Фото чего ты хочешь увидеть?
За всё сразу, что осталось, хозяин хочет 12.000р. Если интернсно - дам его телефон и можешь торговаться.
Сообщение отредактировал CEMEH: 13 декабря 2012 - 17:09
#10
Отправлено 13 декабря 2012 - 18:39
#11
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:18
коробка наша там стоит но корпус свой. или 4х ступка фиат, но шруза свои.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#12
Отправлено 13 декабря 2012 - 22:04
#13
Отправлено 13 декабря 2012 - 22:42
подойдёт но нужен токарь и фрезеровщик. сточить часть колокола и выточить переходную плиту. могу померить фиатовские шруза может там просто наш шруз наружний надеваеться
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#14
Отправлено 13 декабря 2012 - 22:49
#15
Отправлено 14 декабря 2012 - 12:00
Цитата (Petruxachep @ 13.12.2012 - 21:49) |
Спасибо не надо.Иза 45 лошадей столько переделок.Авчинка выделки не стоит. |
ЭТО СУГУБОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!
На фото - двигатель FIRE моего ПЕРВОГО Фиата Уно 45, с трамблером и системой зажигания от ТАВРИИ (предлагаемый к продаже движок - такой же, а не"903", устанавливаемый на ЗАЗ-1140)
"FIRE" - тише, мягче, проще в ремонте и обслуживании. Повторюсь ещё раз: когда менял прокладку ГБЦ, видел внутренности движка: при пробеге 170 000 км отсутствует люфт поршней и четко видны следы хонинговки от заводской обработки (двигатель с фото не вскрывал и не ремонтировал никак за 3 года, пока владел. Пробег на момент продажи 70 000км).
Сообщение отредактировал CEMEH: 14 декабря 2012 - 12:04
#16
Отправлено 27 декабря 2012 - 11:32
#17
Отправлено 28 декабря 2012 - 00:18
Цитата |
генератор фиат крома в таврии...никто не пробывал |
А что там пробовать то, нужно сделать нижний кронштейн, верхний, и шкиф, и все делов то
Добавленно позже.
Как весна придет буду мерить суппорта от фиата типо
#18
Отправлено 28 декабря 2012 - 07:59
Цитата |
генератор фиат крома в таврии...никто не пробывал |
кроме фиатовского в таврию? Что-то я не вьехал
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных