Литье на тавра
#61
Отправлено 10 июля 2013 - 20:46
А вообще нахер тебе Сань это литьё, видел на Тавро слете их у Романа, максимум что смотрятся не обычно, чугунина задних барабанов ими не маскируется!
#62
Отправлено 10 июля 2013 - 21:21
А чугунину я покрашу, сейчас она желтая, будет красная. Передние уже перекрасил.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#63
Отправлено 10 июля 2013 - 21:52
ну вообще то у Ромы было не литье, а магниевые диски. И они самые надежные из всех дисков на тавру.
А литье вот.
#64
Отправлено 10 июля 2013 - 23:29
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#65
Отправлено 10 июля 2013 - 23:38
#66
Отправлено 10 июля 2013 - 23:43
у нас 'литьем' любой легкий диск назфвают-и ковку и литье и комбинированый...
хачи на базаре-любой не стандартный диск литьем кличут.типа,что раз красивый-значит литье и пофиг на вес:-) :-) :-)
особенно прикольно звучит 'заводское литье на газ' :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#67
Отправлено 11 июля 2013 - 02:48
...
Кстати...о птичках....за бугром-то такие диски называют "легкосплавные"...alloy
Добавленно позже.
все-таки колеса как у Ромы рулезные, но внешний вид их- в минус...Или сколхозить крепление под декоративные колпаки, как на Волге, под болтик
#68
Отправлено 11 июля 2013 - 17:48
Цитата (Slavik @ 10.07.2013 - 20:52) |
Геофизик ну вообще то у Ромы было не литье, а магниевые диски. И они самые надежные из всех дисков на тавру. |
Не совсем так: были два вида, отличались весом 3.5 кг.и 2(два) кг.
Тот, который легче колется и больше окисляется .
#69
Отправлено 11 июля 2013 - 22:55
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#71
Отправлено 12 июля 2013 - 06:30
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#72
Отправлено 12 июля 2013 - 08:15
#73
Отправлено 12 июля 2013 - 08:30
Кстати о металле...металл гайки должен быть МЯГЧЕ металла шпильки....Для чего? А чтобы при неудачном закручивании срывалась резьба на гайке...
И гаек нужно не 12!!! Гаек нужно 13, а лучше 14!
Ну вдруг ты потерял гайку? И что делать? Ну всякое бывает....А так в бардчек руку засунул на дно и достал гайку...
Добавленно позже.
Цитата |
Вынести с завода 12гаек,думаю смогу. |
Получи пропуск и заедь на территорию...перекрути гайки выедь Никто слова не скажет...просто не догадаются...
#74
Отправлено 12 июля 2013 - 08:52
#75
Отправлено 12 июля 2013 - 10:18
Ждем связи менеджера.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#76
Отправлено 12 июля 2013 - 22:04
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#78
Отправлено 13 июля 2013 - 07:45
Учти, дороги еще не починили!
#79
Отправлено 13 июля 2013 - 08:47
Добавленно позже.
В отпуск скоро, а потом замена движка, пока сделаю, починят.
А если серьезно, на корейских дисках, ток одну яму за два года словил,
что чуть правил, а вот на родных надоело править.
Ну а эти, прочнее корейских, да и купить один диск потом, ну или по мере надобности несколько, проще для бюджета, чем все сразу. Да они и правятся.
Шас земляк резюме даст, как они ему?
А у него, дороги еще хуже.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 13 июля 2013 - 08:54
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#80
Отправлено 13 июля 2013 - 09:36
Поздравляю!!!У меня такие же ,тоже красил барабаны в красный-меня не впечатлило-с черными больше понравилось...
Сообщение отредактировал payk7: 13 июля 2013 - 09:42
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных