Перейти к содержимому


Фотка

Зубильные тормоза.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#4512 tavr125 Пост закреплен

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 апреля 2009 - 16:48

Переходники можно заказать тут!  http://tavria-club.ru/forum/index.php/topic/4744-perekhodniki-na-vaz-khodovuiu-rossiia/

 

 

 

 

 

Обязательно для кулака 08?
У меня нету, просто, уже проверено, непродуктивно это..
Лучше на родном таврокулаке это делать... grin.gif
А вообще постучись ИльеЛавру в ХламМоторСпорт...

ЧЕРТЕЖИ ПЕРЕХОДНИКОВ

Передние Таврия кулак
http://autotema.info...t/frontleft.gif
http://autotema.info.../frontright.gif

Задние барабан
http://autotema.info...ear/perehod.gif

под ЗДТ

http://autotema.info...ear/zdtleft.gif
http://autotema.info...ar/zdtright.gif

Если нужно там на сайте чертежи есть для КОМПАСа.
Какая сталь там на чертеже написана.

Установка передних ступиц от ВАЗ 2108 на Таврию

http://autotema.info...&id=32&Itemid=2

Детали для переделки задней оси Таврии на вазовскую ходовую[/b]

http://autotema.info...&id=71&Itemid=2

 


Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 12 октября 2014 - 17:35

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#121 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 05 апреля 2012 - 19:59

Спасибо понял, просто на днях увидел в магазине диски "13" вентилируемые и удивился) раньше думал что бывают только "13" и "14" вентилируемые)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#122 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 05 апреля 2012 - 20:05

3 есть обычные, с 2108 и вентилируемые 2110, а на 14 вентиля 2112 роде так.

#123 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 05 апреля 2012 - 20:16

Я буду ставить обычные, учитывая что езжу я довольно спокойно думаю мне и их хватит)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#124 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 05 апреля 2012 - 20:51

хватит.

#125 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 06 апреля 2012 - 01:14

Еще один вопрос: на чертежах указана сталь 45, это обязательно или можно из другой стали?
Добавленно позже.
Ну или кто с чего делал?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#126 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 апреля 2012 - 01:41

По идее там нафиг сталь 45 не нужна...Это ж прочная сталь, чуть ли не инструментальная....Ее очень трудно напильником обрабатывать...
..
..
А насчет тормозов вентилируемых, тебе все правильно сказали...
Только помни, если поставишь тормозные диски на перед на 14'', то колеса придется ставить тоже на 14...А оно тебе надо? Резина на 14 дороже и профиль будет нужен низкий, иначе не влезет без "колхозинга"..
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#127 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 06 апреля 2012 - 02:31

Не 14 колеса точно ставить не буду)
То есть передние переходники можно в принципе из любого железа делать?
А задние наверное лучше из чего то попрочнее, ведь на них все таки колеса весят.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#128 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 360 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 апреля 2012 - 10:07

У меня переходники сделаны из 30й стали,напильником под 08й супорт не смог доработать,пилил на нождаке и то очень долго)))
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#129 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:07

Цитата (Darth Vader @ 6.04.2012 - 01:31)
Не 14 колеса точно ставить не буду)
То есть передние переходники можно в принципе из любого железа делать?
А задние наверное лучше из чего то попрочнее, ведь на них все таки колеса весят.

Чел на укрфоруме вообще зад из дюраля делал...
Тавровод - это навсегда.

#130 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 22 мая 2012 - 23:39

эммм. а если задние - дисковые. с чего тормоза и диски? и вообще что и как делается?

#131 korda69

korda69

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 197 сообщений
  • Возраст: 54
  • Город:Зубова-поляна. Мордовия.
  • Имя:Ybrjkfq
  • Моё авто:Таврия и Славута почили с миром, сейчас Opel corsa/

Отправлено 23 мая 2012 - 12:58

вот переходники мне такие присылали ,но я уши отрезал когда устанавливал барабанные тормоза на зад user posted image
user posted image
[URL=http://[URL=http://flines.ru/]user posted image[URL]


За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги

#132 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 23 мая 2012 - 13:57

не. если назад ставить дисковые, с чего брать их? ВАЗ перед?

#133 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 360 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 23 мая 2012 - 14:39

Цитата
ВАЗ перед?

Да,диски тормозные и супорта с переда от 2108,ступицу придется чуть подточить,чтоб одеть на нее тормозной диск
Но учти,будет дикий перетормоз жопы
Можно супорта от оки,но там посадочное место под скобу на переходнике другое нужно-на 72мм,вместо 80 для 2108 скобы и супорта
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#134 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 мая 2012 - 17:49

На самом деле в этом случает обязательно ставить регулятор или ограничитель тормозных усилий TILTON, только это даст не то что счастье, а БЕЗОПАСНОСТЬ...И только он родимый позволит почувствовать толк и смысл переделки...
А вообще, я об этом читал, разница между задними барабанными и дисковыми тормозами по оценке одного, тогда авторитетного печатного издания была в...интеллигентности (!) ощущения от торможения....
...
И они же рядом приводили пример, что на гоночной серии ЛАДА большая часть машин получая на перед супер-тормоза сзади имели штатные барабаны ТАЗ!
...
Для обычной езды и барабанов за глаза...ну вид типа круче с задними дисковыми тормозами...И что с того?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#135 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 360 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 23 мая 2012 - 22:17

смысл в ЗДТ лишь в понтах,больше смысла не вижу.Зимой здт будут забиватся,в дождь пылью из под передних колес закидывать задние тормозные диски(вспоманите вид машины после трассы в дождливую погоду,передние диски чистые,задние засраны все...вообщем кроме понтов ниче нету в ЗДТ..хотя нет...есть еще возможность встать боком в неподходящей ситуации..ну и отсутствие ручника при колхозных супортах
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#136 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 23 мая 2012 - 22:58

Цитата
смысл в ЗДТ лишь в понтах,больше смысла не вижу.Зимой здт будут забиватся,в дождь пылью из под передних колес закидывать задние тормозные диски(вспоманите вид машины после трассы в дождливую погоду,передние диски чистые,задние засраны все...вообщем кроме понтов ниче нету в ЗДТ..хотя нет...есть еще возможность встать боком в неподходящей ситуации..ну и отсутствие ручника при колхозных супортах

Не соглашусь, если ставить путные суппорта с ручником и колдун то это вполне нормально, само подводящийся ручник, легче менять колодки.
У меня знакомый ставил себе ЗДТ, нормальные с ручником и колдуном, ход педали стал меньше чем на барабанных.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#137 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 23 мая 2012 - 23:07

ну в принципе задние дисковые тормоза это хорошо,еще рьяней тормозит,ручник--ну в принципе не проблема ,кто заморочиться хочет тот гидро ручник ставит можно и тросик оставить,но смысла я думаю нет в них если ты для себя для повседневки делаешь ваз ход,барабанов таврии за глаза хватает!!!
закидывать грязью ну может быть будет да и не факт..скока машин с дисковыми тормозами по кругу и норм ездят...все гуд 123wink.gif

Сообщение отредактировал JUNGLE: 23 мая 2012 - 23:36


#138 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 23 мая 2012 - 23:16

Дисковые как не крути складнее, но покупать их я бы не стал, вот если бы они у меня на балконе лежали бы я бы еще подумал grin.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#139 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 23 мая 2012 - 23:38

ЗДТ на нашем авто можно считать как внесение изменений в конструкцию ТС
а так вроде бы без палева,сзади барабаны как были так и остались grin.gif


#140 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 24 мая 2012 - 20:36

Попробую объяснить на пальцах:
Барабанные тормоза:
+ торможение эффективнее из-за большей площади тормозных колодок и сервоторможения(передняя колодка сильнее прижимается к барабану), для стояночного тормоза используются те же колодки.
- значительное снижение эффективности при попадании воды или замасливании колодок, склонность к перегреву и вскипанию тормозной жидкости при длительном торможении.
Дисковые тормоза:
+ менее чувствительны к попаданию воды из-за более высокой температуры в зоне контакта колодки и диска, менее склонны к перегреву из-за большей площади охлаждаемой поверхности диска и лучшей вентиляции.
- быстрее изнашивается материал тормозной колодки из-за меньшей площади контакта и большей силы прижима, сложнее и дороже стояночный тормоз, больше вес тормозного механизма

Любителям многих букв и цифр могу скинуть курсовую работу по расчету эффективности действия тормозной системы и странички из книг по теории конструирования автомобилей

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных