Как работают подрулевые у люкса?
#1
Отправлено 15 июля 2012 - 17:06
Дворник,на одно положение больще чем на стандарте.
1.выкл.
2.прерывистый
3.малая скорость
4.большая скорость
на себя брызгалка
Все верно?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#2
Отправлено 15 июля 2012 - 17:08
Добавленно позже.
они же от 08. Рычаг дворников работает СНИЗУ ВВЕРХ...(а на таврии, заз-968м, классика как обычно, сверху вних...
Т.е. сперва непривычно немного, ты рычаг по привычке тыц вниз, а он пружинит...Потом щелк вверх...Но привыкнув, даже понимаешь, что это и удобно вполне...
#3
Отправлено 15 июля 2012 - 17:15
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#4
Отправлено 15 июля 2012 - 20:17
#5
Отправлено 16 июля 2012 - 02:42
#6
Отправлено 16 июля 2012 - 14:29
#7
Отправлено 16 июля 2012 - 14:33
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#8
Отправлено 16 июля 2012 - 14:44
#9
Отправлено 16 июля 2012 - 14:52
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#10
Отправлено 16 июля 2012 - 16:01
Я бы в первую очередь проверил концевик мотора.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 16 июля 2012 - 16:06
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#11
Отправлено 16 июля 2012 - 17:05
#12
Отправлено 16 июля 2012 - 17:10
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#13
Отправлено 16 июля 2012 - 17:49
а проверь для старта массу на моторчике. а потом это, биметаллический предохранитель...
#14
Отправлено 16 июля 2012 - 17:55
1 — выключатель стеклоочистителя;
2 - блок предохранителей;
3 - задний моторедуктор;
4 - реле обогрева;
5 - выключатель обогрева задней двери;
6 - заднее стекло;
7 - реле времени стеклоомывателя;
8 — нанос омывателя
Вот славутовская схема с 08 подрулевым
1 - выключатель зажигания;
2 - блок предохранителей ПР -112;
3 - переключатель стеклоочистителя;
4 - выключатель обогрева задней двери;
5 - реле обогрева;
6 - заднее стекло;
7 - реле времени стеклоомывателя;
8 - нанос омывателя;
9 - моторедуктор очистителя
Сообщение отредактировал mazepa2000: 16 июля 2012 - 17:57
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#15
Отправлено 17 июля 2012 - 11:17
tavr125, в смысле "массу" проверить? Метла же метет, только при выключении встает где попало, а не дорабатывает цикл. По логике вещей масса есть.
Сообщение отредактировал DrKraev: 17 июля 2012 - 11:20
#16
Отправлено 17 июля 2012 - 11:37
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#17
Отправлено 17 июля 2012 - 11:51
Склероз не изменяет.
Сообщение отредактировал DrKraev: 17 июля 2012 - 11:54
#18
Отправлено 17 июля 2012 - 18:14
Попробуй начать с предохранителя, не того что на моторе а обычного, и релюхи.
Добавленно позже.
А есть релюха на паузу дворников?
Добавленно позже.
То есть переключатели люк или стандарт?
#19
Отправлено 18 июля 2012 - 13:32
#20
Отправлено 18 июля 2012 - 19:57
Цитата |
Переключатель люкс, пауза есть, но причем тут она? Задний дворник глючит. |
Когда я рылюху на паузу не так подключал у меня он тоже останавливался где выключишь, и без этой рылюхи тоже останавливается где выключишь.
Лучше проверить идет ли плюс постоянно на мотор, у меня даже с выключенным зажиганием идет, если идет то значит что то в моторе если не идет то можно смотреть все выше описанное
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных