Как завести
Автор Минотавр, 10 июн 2012 23:21
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 10 июня 2012 - 23:21
Такая фигня получилась: решил я снять со своей Славутки максимум, что может кому-то пригодиться, в частности - сигналку (её я сам же и ставил) и все электроприводы центрального замка, ну и сам ЦЗ, естесно. После этого хотел завести машинку, чтоб выехать с дачи, а она - ни чих, ни пых. Ни бензонасос не срабатывает, ни даже габариты не включаются, тишина, как на кладбище (тьфу 3 раза). Вот я думаю, с чего бы это она, в утиль не хочет или мозги отказываются работать без ЦЗ (ЦЗ был установлен заводом), и как ЦЗ может влиять на мозги? Ещё фары снял, но не думаю, что они как-то влияют. А бибикалка работает. Как её теперь завести?
Хочешь жить - умей вертеться!
#2
Отправлено 11 июня 2012 - 00:33
Цитата (Минотавр @ 10.06.2012 - 22:21) |
Такая фигня получилась: решил я снять со своей Славутки максимум, что может кому-то пригодиться, в частности - сигналку (её я сам же и ставил) и все электроприводы центрального замка, ну и сам ЦЗ, естесно. После этого хотел завести машинку, чтоб выехать с дачи, а она - ни чих, ни пых. Ни бензонасос не срабатывает, ни даже габариты не включаются, тишина, как на кладбище (тьфу 3 раза). Вот я думаю, с чего бы это она, в утиль не хочет или мозги отказываются работать без ЦЗ (ЦЗ был установлен заводом), и как ЦЗ может влиять на мозги? Ещё фары снял, но не думаю, что они как-то влияют. А бибикалка работает. Как её теперь завести? |
Фары влияют.
На карбовых под болтом фары была минусовая клемма жгута зажигания.
#3
Отправлено 11 июня 2012 - 08:29
Нет,на карбовых только масса реле втягущего стартера.Сам только позавчера фары поставил,ВСЕ провода были заизолированны и болтались в воздухе.без них заводил.Хотя проблемма скорее всего или в массе,или сигналка блокировала
зажигание.У меня без сигналки нет напруги на зажигание(внутренее реле блокировки сигналки,подключено к замку зажигания в разрыв).
Но там машина инжевая,вполне возможно,что и масса к фарам подключена.Но я склонен более к сигналке.У меня на мангусте два черных,толстых провода,
выходят не посредственно из блока сигналки без разьема,так вот,это и есть реле блокировки.
зажигание.У меня без сигналки нет напруги на зажигание(внутренее реле блокировки сигналки,подключено к замку зажигания в разрыв).
Но там машина инжевая,вполне возможно,что и масса к фарам подключена.Но я склонен более к сигналке.У меня на мангусте два черных,толстых провода,
выходят не посредственно из блока сигналки без разьема,так вот,это и есть реле блокировки.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 11 июня 2012 - 08:44
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#4
Отправлено 11 июня 2012 - 12:17
оба отвеиа правильные . и на сигналках блокируется реле зажигания около вала руля хотя могуи быть варианты где его примотали. и под правой фарой крепится несколько массовых концов привяжи их на место а лучше все массы что отвязал привяжи недолго но пусть будут а то потом понадобится и будешь искать что где привязано было.
Минотавр а ты машину уже списал.
Минотавр а ты машину уже списал.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#5
Отправлено 12 июня 2012 - 09:20
Машину пока не списал. В принципе, если кто будет брать целиком, то просто оформлю договор купли-продажи и адью. Масса где-то на фаре точно была, буду на чаче - примотаю и попробую, но это через 3 дня. А сигналка влиять не может, т.к я её самостоятельно покупал и ставил, а теперь просто снял, она к мозгам никак не привязана была. Наверное, дело всё таки где-то в массе.
Хочешь жить - умей вертеться!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных