Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#701 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 26 июля 2014 - 12:54

Их можно заводить с буксира
Теоретически нельзя ни прикуривать, ни с толкача - но практически и прикуривал и с толкача заводил. Так что можно.

#702 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 26 июля 2014 - 21:32

Парни, выручайте! Наконец-то я решился ставить инж. Сегодня всё было более-менее собрано и подключено. Поворот ключа - ЭБН жужжит, чек горит. Кручу стартером - эффекта 0. Спустил воздух с системы питания - не помогло.

Выкрутил свечу - они сухие. Искры так же нет.. Кто что скажет? Может ДПКВ?

f23fc8cs-960.jpg


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#703 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 июля 2014 - 22:54

merdek, я тебе скажу одно - ты забыл подключить питание на модуль зажигания (клемма +15 замка зажигания, а на разъёме модуля скорее всего розовый или красный провод). Как раз аналогичная ситуация и уменя была, когда запитывали косу зажигания.  :D

 

Макс, у тебя проводка зажигания с какой машины? ВАЗ?


Сообщение отредактировал lord1404: 26 июля 2014 - 22:55

Изображение

#704 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 26 июля 2014 - 23:50

lord1404, проводка конечно вазовская. Мозг Ителма 5.1. Завтра буду проверять провода на датчиках. Сегодня телефон забыл (там описывается распиновка мозга).


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#705 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 июля 2014 - 23:53

merdek, Ителма это подобие января? В принципе модули скорее всего одинаковые. +12 модуля запитывается на одном из разъёмов жгута (в сенсовской проводку допустим это один из разъёмов пола).


Сообщение отредактировал lord1404: 26 июля 2014 - 23:54

Изображение

#706 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 июля 2014 - 00:22

Подключил через реле лампу PK диагностики системы управления двигателем МИКАС 10.3.

 

Выключается в первые 2-3 секунды после включения зажигания. Так и должно быть на МИКАСе 10.3?

 

 

Видео работы лампы диагностики системы управления двигателем и запуск двигателя, прогретого до 50 градусов при включенных габаритах и ближнем свете:

 

 

Заметил, что при запуске система управления двигателем настраивает обороты в течение порядка 20-30 секунд, после двигатель работает стабильно. Так понимаю это вполне нормальная работа МИКАС 10.3.


Сообщение отредактировал lord1404: 27 июля 2014 - 00:23

Изображение

#707 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 27 июля 2014 - 09:03

lord1404, у меня лампа чека не гаснет... Короче, надо искать причину...


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#708 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 июля 2014 - 10:22

merdek, джеки-чан светится как минимум по одной причине - нет питания на модуль зажигания. На схеме стрелками отметил провод, который необходимо подключить к клемме +15 замка зажигания.

 


Сообщение отредактировал lord1404: 27 июля 2014 - 10:34

Изображение

#709 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 27 июля 2014 - 18:38

lord1404, есть там напряжение.... Сегодня поменял ДПКВ. Результата нет. Взял k-line адаптер. Завтра с ноутом в гараж попрусь. Снимать коды ошибок... ЭЭххх, мужики не поймут... 


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#710 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 июля 2014 - 12:44

При слабом давлении эбу корректирует временем впрыска ,но при очень слабом- рывки и нестабильность (сетка в насосе забилась!) ДС- основной инструмент топливоподачи(без него ,фигово вообще). Топливоподача сказал чиптюнер по ГИДРОКРЕНИНГУ(без вмешательства лямбды)ВМЕШАТЕЛЬСТВА! Программма , и работает неплохо. (конечно не так плавно как с ДМРВ)

Лорд ,у меня микас 10.3 после запуска 2000об держит секунд 30,а если дотронутся до педали газа сбрасывает до 1300 чуть нагреет 1000 об в мин всегда,многовато. Мастер так сделал чтоб пропусков видимо небыло. подгазовка отключена. На холодном при прогреве газ резко - переливает(подтраивает)


Лорд ,у меня микас 10.3 после запуска 2000об держит секунд 30,а если дотронутся до педали газа сбрасывает до 1300 чуть нагреет 1000 об в мин всегда,многовато. Мастер так сделал чтоб пропусков видимо небыло. подгазовка отключена. На холодном при прогреве газ резко - переливает(подтраивает)

если масло горит Лямбда вообще не в тему

Сообщение отредактировал lord1404: 28 июля 2014 - 18:54


#711 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 28 июля 2014 - 19:06

Лорд ,у меня микас 10.3 после запуска 2000об держит секунд 30,а если дотронутся до педали газа сбрасывает до 1300 чуть нагреет 1000 об в мин всегда,многовато. Мастер так сделал чтоб пропусков видимо небыло. подгазовка отключена. На холодном при прогреве газ резко - переливает(подтраивает)


У меня по другому работает Микас 10.3. В зависимости от температуры окружающего воздуха, на холодном двигателе устанавливаются обороты, но не более 1500 точно. В первые несколько секунд после запуска происходит прогазовка (наверно о ней ты упомянул - у тебя отключена). На холодном при прогреве если нажимать газ, двигатель чётко реагирует на педаль газа, правда с чуть повышенными оборотами. Как только сбросил газ, обороты стабилизируются по мере нагрева двигателя. Переливы не ощущаются, двигатель отзывчивый.

Топливоподача сказал чиптюнер по ГИДРОКРЕНИНГУ(без вмешательства лямбды)ВМЕШАТЕЛЬСТВА! Программма , и работает неплохо. (конечно не так плавно как с ДМРВ)

У меня один из ДК (лямбда-зонд) завязан в системе и как раз участвует в смесеобразовании, равно как и ДС (датчик скорости). Действительно, с датчиками двигатель работает приятнее. Насчёт ДМРВ спорить не буду, т.к. двигатель с ДАДом, но пока глюков нет, работает довольно плавно и чётко. Как появляются глюки (пропадает холостой ход), наблюдаются рывки при переключении передач и при начале открытия дроссельной заслонки. В остальных случаях рывки не наблюдаются.

Сегодня проверил работу лампы контроля ЭСУД. В основном загорается при повороте ключа зажигания и тухнет через 2-3 секунды. Но один раз при прогретом двигателе контрольная лампа потухла только во время начала прокрутки стартером, температура двигла при этом была порядка 80 градусов. Прогретый двигатель заводится от 1 до 5 секунд. Предполагаю, что мозгам лучше и комфортнее в салоне, меньше всего проявляются глюки.

Ещё раз повторю, что во время глюков контрольная лампа ЭСУД не моргает и не загорается, даже при внезапной остановке двигателя. Будем искать причину периодического недомогания.
Добавленно позже

если масло горит Лямбда вообще не в тему

Жужик хоть давление масла держит хорошо, но всё же прилично поступает в цилиндры. От дыма шарахаются окружающие и стараются подальше держаться водители сзади движущихся автомобилей.  :D


Изображение

#712 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 28 июля 2014 - 21:40

Не выдержал я сегодня... Начал снимать. Бук не смог найти связь с мозгом.... 


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#713 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 29 июля 2014 - 00:14

Не выдержал я сегодня... Начал снимать. Бук не смог найти связь с мозгом.... 

Ты ведь не сдаёшся!?



#714 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 29 июля 2014 - 01:27

Виталлий, уже снял инжектор. Завтра буду карб собирать. У меня нет времени с этим играться  :( Отпуск кончился почти...

В пятницу уже на работу. А без машины я туда никак...

Может будет время, всё же соберу. Он, в принципе, не сложный в плане установки. Да и большинство датчиков останутся на блоке. Правда один гемор мне - я за..пался косу инжектора туда-сюда гонять. И как вы понимаете, коса проходит в непривычном для вас месте и блок находится тут:

845fc8cs-960.jpg

3c5fc8cs-960.jpg


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#715 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 июля 2014 - 01:38

merdek, оставь косу на месте, меньше потом будешь тратить времени. 

 

Макс, я тоже собирал инж впервые, знаний в этом деле вообще было ноль. Теория не давала общих представлений об инже в целом. Единственное, более опытные Тавроводы (Ярослав и Саня Мелс) помогли кто словом, кто делом, а также Гай неоднократно приезжал и подбадривал. Поддержка Тавроводов не дала ни малейшего шанса остановиться. С момента начала демонтажа карба и монтажа инжа до первого запуска двигателя было потрачено 4 дня (с 8 до 21.00-22.00) и 2 вечера (с 19.00 до 23.00). Знаешь, это того стоило.  :018:


Сообщение отредактировал lord1404: 29 июля 2014 - 01:44

Изображение

#716 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 29 июля 2014 - 09:49

lord1404, Сань, я вчера её снял.... Есть одно плохое предположение. Проводка довольно старая (ещё до 2003 г). Провода там довольно тонкие и хлипкие. Плюс оболочка подзадубела... Когда пролаживал, мог какой-то проводок порваться, обламиться, замкнуть на массу. 

Да и самое дурное это то, что у меня в Белгороде нет вообще друзей на инжекторных тазиках (ну кроме Валька на красной таврии, но там немного другая история). И получается, чтоб мне что-то проверить, то надо сходить и это купить. Всё же есть предположение, что катушка зажигания была не в рабочем состоянии...


Сообщение отредактировал merdek: 29 июля 2014 - 09:50

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#717 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 29 июля 2014 - 13:07

lord1404, Сань, я вчера её снял.... Есть одно плохое предположение. Проводка довольно старая (ещё до 2003 г). Провода там довольно тонкие и хлипкие. Плюс оболочка подзадубела... Когда пролаживал, мог какой-то проводок порваться, обламиться, замкнуть на массу. 

Да и самое дурное это то, что у меня в Белгороде нет вообще друзей на инжекторных тазиках (ну кроме Валька на красной таврии, но там немного другая история). И получается, чтоб мне что-то проверить, то надо сходить и это купить. Всё же есть предположение, что катушка зажигания была не в рабочем состоянии...

А ты теперь так-ездий на карбе,а в свободное время подсоедени рядом рампу и датчики ,покрути посмотри.итд



#718 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 июля 2014 - 19:35

merdek, по распиновке не смотрел, что это за провода, которые оторваны? Один из них похоже оторван от разъёма мозгов:

 


Изображение

#719 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 29 июля 2014 - 20:57

lord1404, ну я то знаю, что отрываю =))) Нижний жёлто-зелёный - на колодку диагностики (он не используется). Два скрепленных - вместо иммобилайзера. Верхний - уже не помню... 

Короче, сегодня уже собрал карб. Осталось катушку подключить...


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#720 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 09 августа 2014 - 18:26

Чек постоянно моргает. Чип тюнер мой сразу сказал напруга борт сети. Мерил 13.6 всегда. Поменял форсунки(6393четыре дырки) ,свечи . не помогло! (своё всё в идеале оказалось!) Модуль ,замахнулся,!!!. ......... итд!!! . А сегодня на ходу грузанул ГЕНЕРАТОР ,ЧЕК Потух!!!!!!!! На 4х дырчатых както ватно едет. -Не резко :dont_now:

Проблема- Чек моргает и работа двс неравномерна, но ,только гену загружаю и усё ОКЕЙ!!. Поменял диодный мост и регулятор с щётками - безрезультатно! :dont_now:


Сообщение отредактировал lord1404: 09 августа 2014 - 19:23
Нет необходимости цитировать свои же сообщения!





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных