Их можно заводить с буксираТеоретически нельзя ни прикуривать, ни с толкача - но практически и прикуривал и с толкача заводил. Так что можно.
Инжектор: общие вопросы
#701
Отправлено 26 июля 2014 - 12:54
#702
Отправлено 26 июля 2014 - 21:32
Парни, выручайте! Наконец-то я решился ставить инж. Сегодня всё было более-менее собрано и подключено. Поворот ключа - ЭБН жужжит, чек горит. Кручу стартером - эффекта 0. Спустил воздух с системы питания - не помогло.
Выкрутил свечу - они сухие. Искры так же нет.. Кто что скажет? Может ДПКВ?
она останется в моём сердце навсегда...
#703
Отправлено 26 июля 2014 - 22:54
merdek, я тебе скажу одно - ты забыл подключить питание на модуль зажигания (клемма +15 замка зажигания, а на разъёме модуля скорее всего розовый или красный провод). Как раз аналогичная ситуация и уменя была, когда запитывали косу зажигания.
Макс, у тебя проводка зажигания с какой машины? ВАЗ?
Сообщение отредактировал lord1404: 26 июля 2014 - 22:55
#706
Отправлено 27 июля 2014 - 00:22
Подключил через реле лампу PK диагностики системы управления двигателем МИКАС 10.3.
Выключается в первые 2-3 секунды после включения зажигания. Так и должно быть на МИКАСе 10.3?
Видео работы лампы диагностики системы управления двигателем и запуск двигателя, прогретого до 50 градусов при включенных габаритах и ближнем свете:
Заметил, что при запуске система управления двигателем настраивает обороты в течение порядка 20-30 секунд, после двигатель работает стабильно. Так понимаю это вполне нормальная работа МИКАС 10.3.
Сообщение отредактировал lord1404: 27 июля 2014 - 00:23
#710
Отправлено 28 июля 2014 - 12:44
Лорд ,у меня микас 10.3 после запуска 2000об держит секунд 30,а если дотронутся до педали газа сбрасывает до 1300 чуть нагреет 1000 об в мин всегда,многовато. Мастер так сделал чтоб пропусков видимо небыло. подгазовка отключена. На холодном при прогреве газ резко - переливает(подтраивает)
если масло горит Лямбда вообще не в темуЛорд ,у меня микас 10.3 после запуска 2000об держит секунд 30,а если дотронутся до педали газа сбрасывает до 1300 чуть нагреет 1000 об в мин всегда,многовато. Мастер так сделал чтоб пропусков видимо небыло. подгазовка отключена. На холодном при прогреве газ резко - переливает(подтраивает)
Сообщение отредактировал lord1404: 28 июля 2014 - 18:54
#711
Отправлено 28 июля 2014 - 19:06
Лорд ,у меня микас 10.3 после запуска 2000об держит секунд 30,а если дотронутся до педали газа сбрасывает до 1300 чуть нагреет 1000 об в мин всегда,многовато. Мастер так сделал чтоб пропусков видимо небыло. подгазовка отключена. На холодном при прогреве газ резко - переливает(подтраивает)
У меня по другому работает Микас 10.3. В зависимости от температуры окружающего воздуха, на холодном двигателе устанавливаются обороты, но не более 1500 точно. В первые несколько секунд после запуска происходит прогазовка (наверно о ней ты упомянул - у тебя отключена). На холодном при прогреве если нажимать газ, двигатель чётко реагирует на педаль газа, правда с чуть повышенными оборотами. Как только сбросил газ, обороты стабилизируются по мере нагрева двигателя. Переливы не ощущаются, двигатель отзывчивый.
У меня один из ДК (лямбда-зонд) завязан в системе и как раз участвует в смесеобразовании, равно как и ДС (датчик скорости). Действительно, с датчиками двигатель работает приятнее. Насчёт ДМРВ спорить не буду, т.к. двигатель с ДАДом, но пока глюков нет, работает довольно плавно и чётко. Как появляются глюки (пропадает холостой ход), наблюдаются рывки при переключении передач и при начале открытия дроссельной заслонки. В остальных случаях рывки не наблюдаются.Топливоподача сказал чиптюнер по ГИДРОКРЕНИНГУ(без вмешательства лямбды)ВМЕШАТЕЛЬСТВА! Программма , и работает неплохо. (конечно не так плавно как с ДМРВ)
Сегодня проверил работу лампы контроля ЭСУД. В основном загорается при повороте ключа зажигания и тухнет через 2-3 секунды. Но один раз при прогретом двигателе контрольная лампа потухла только во время начала прокрутки стартером, температура двигла при этом была порядка 80 градусов. Прогретый двигатель заводится от 1 до 5 секунд. Предполагаю, что мозгам лучше и комфортнее в салоне, меньше всего проявляются глюки.
Ещё раз повторю, что во время глюков контрольная лампа ЭСУД не моргает и не загорается, даже при внезапной остановке двигателя. Будем искать причину периодического недомогания.
Добавленно позже
если масло горит Лямбда вообще не в тему
Жужик хоть давление масла держит хорошо, но всё же прилично поступает в цилиндры. От дыма шарахаются окружающие и стараются подальше держаться водители сзади движущихся автомобилей.
#712
Отправлено 28 июля 2014 - 21:40
Не выдержал я сегодня... Начал снимать. Бук не смог найти связь с мозгом....
она останется в моём сердце навсегда...
#713
Отправлено 29 июля 2014 - 00:14
Не выдержал я сегодня... Начал снимать. Бук не смог найти связь с мозгом....
Ты ведь не сдаёшся!?
#714
Отправлено 29 июля 2014 - 01:27
Виталлий, уже снял инжектор. Завтра буду карб собирать. У меня нет времени с этим играться Отпуск кончился почти...
В пятницу уже на работу. А без машины я туда никак...
Может будет время, всё же соберу. Он, в принципе, не сложный в плане установки. Да и большинство датчиков останутся на блоке. Правда один гемор мне - я за..пался косу инжектора туда-сюда гонять. И как вы понимаете, коса проходит в непривычном для вас месте и блок находится тут:
она останется в моём сердце навсегда...
#715
Отправлено 29 июля 2014 - 01:38
merdek, оставь косу на месте, меньше потом будешь тратить времени.
Макс, я тоже собирал инж впервые, знаний в этом деле вообще было ноль. Теория не давала общих представлений об инже в целом. Единственное, более опытные Тавроводы (Ярослав и Саня Мелс) помогли кто словом, кто делом, а также Гай неоднократно приезжал и подбадривал. Поддержка Тавроводов не дала ни малейшего шанса остановиться. С момента начала демонтажа карба и монтажа инжа до первого запуска двигателя было потрачено 4 дня (с 8 до 21.00-22.00) и 2 вечера (с 19.00 до 23.00). Знаешь, это того стоило.
Сообщение отредактировал lord1404: 29 июля 2014 - 01:44
#716
Отправлено 29 июля 2014 - 09:49
lord1404, Сань, я вчера её снял.... Есть одно плохое предположение. Проводка довольно старая (ещё до 2003 г). Провода там довольно тонкие и хлипкие. Плюс оболочка подзадубела... Когда пролаживал, мог какой-то проводок порваться, обламиться, замкнуть на массу.
Да и самое дурное это то, что у меня в Белгороде нет вообще друзей на инжекторных тазиках (ну кроме Валька на красной таврии, но там немного другая история). И получается, чтоб мне что-то проверить, то надо сходить и это купить. Всё же есть предположение, что катушка зажигания была не в рабочем состоянии...
Сообщение отредактировал merdek: 29 июля 2014 - 09:50
она останется в моём сердце навсегда...
#717
Отправлено 29 июля 2014 - 13:07
lord1404, Сань, я вчера её снял.... Есть одно плохое предположение. Проводка довольно старая (ещё до 2003 г). Провода там довольно тонкие и хлипкие. Плюс оболочка подзадубела... Когда пролаживал, мог какой-то проводок порваться, обламиться, замкнуть на массу.
Да и самое дурное это то, что у меня в Белгороде нет вообще друзей на инжекторных тазиках (ну кроме Валька на красной таврии, но там немного другая история). И получается, чтоб мне что-то проверить, то надо сходить и это купить. Всё же есть предположение, что катушка зажигания была не в рабочем состоянии...
А ты теперь так-ездий на карбе,а в свободное время подсоедени рядом рампу и датчики ,покрути посмотри.итд
#719
Отправлено 29 июля 2014 - 20:57
lord1404, ну я то знаю, что отрываю =))) Нижний жёлто-зелёный - на колодку диагностики (он не используется). Два скрепленных - вместо иммобилайзера. Верхний - уже не помню...
Короче, сегодня уже собрал карб. Осталось катушку подключить...
она останется в моём сердце навсегда...
#720
Отправлено 09 августа 2014 - 18:26
Чек постоянно моргает. Чип тюнер мой сразу сказал напруга борт сети. Мерил 13.6 всегда. Поменял форсунки(6393четыре дырки) ,свечи . не помогло! (своё всё в идеале оказалось!) Модуль ,замахнулся,!!!. ......... итд!!! . А сегодня на ходу грузанул ГЕНЕРАТОР ,ЧЕК Потух!!!!!!!! На 4х дырчатых както ватно едет. -Не резко
Проблема- Чек моргает и работа двс неравномерна, но ,только гену загружаю и усё ОКЕЙ!!. Поменял диодный мост и регулятор с щётками - безрезультатно!
Сообщение отредактировал lord1404: 09 августа 2014 - 19:23
Нет необходимости цитировать свои же сообщения!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных