Заранее спасибо...
Сообщение отредактировал Finnegan: 22 апреля 2012 - 13:29
Отправлено 22 апреля 2012 - 13:28
Сообщение отредактировал Finnegan: 22 апреля 2012 - 13:29
Отправлено 22 апреля 2012 - 13:41
Сообщение отредактировал Finnegan: 22 апреля 2012 - 13:42
Отправлено 22 апреля 2012 - 13:48
Сообщение отредактировал Finnegan: 22 апреля 2012 - 13:57
Отправлено 22 апреля 2012 - 14:08
Отправлено 22 апреля 2012 - 17:12
Отправлено 22 апреля 2012 - 21:38
Цитата |
Справа от радиаторп (там, где генератор висит) идет пучек проводов...В нем в пластмассовом корпусе-трубочке висит предохранитель... |
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:25
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:54
Сообщение отредактировал ignat5033: 23 апреля 2012 - 11:57
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:00
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
Отправлено 17 мая 2012 - 17:18
Сообщение отредактировал Delta: 17 мая 2012 - 17:26
Отправлено 17 мая 2012 - 18:32
Цитата (Delta @ 17.05.2012 - 16:18) |
А у меня проблема - мотор сильно длинный и упирается задом в КПП а валом с передней стороны вентилятора в радиатор. Как бороться? Вроде есть какой-то похожий на Оковский "карлсон" - мотор я купил у кого-то с форума (кто не помню и он потерялся) и он подходит, но крыльчатка от Оки в кожух таврии не влезает, а радиатор держится на кожухе. Переваривать или есть какая-нибудь "advanced крыльчатка"? |
Сообщение отредактировал CEMEH: 17 мая 2012 - 18:33
Отправлено 17 мая 2012 - 23:44
Отправлено 18 мая 2012 - 00:26
Отправлено 18 мая 2012 - 02:05
Сообщение отредактировал Delta: 18 мая 2012 - 02:09
Отправлено 28 мая 2012 - 08:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 29 мая 2012 - 21:18
Отправлено 09 сентября 2012 - 10:32
Цитата (ignat5033 @ 23.04.2012 - 10:54) |
Щас в магазинах в основном на малый ток. да и на большой релюха не помешает разгрузит контакты датчика и поменять если что релюху проще.Основная проблема датчиков подгорание контактов ,релюха от этого избавляет.Так что если даже не стоит релюха, всё равно поставь .Прежний владелец мог её просто выкинуть чтоб не менять и пустил на прямую" работает и без неё, чё я буду сотку на релюху выкидывать чай не мерседес " |
Отправлено 26 июня 2014 - 22:30
Очередное реле включения вентилятора охлаждения вышло из строя (недавно отписывался об этой проблеме). И так, произвёл замеры тока в момент запуска и во время работы карлсона, причём ДВС остановлен. Всего замеров производилось порядка 5, ниже привожу результаты.
Двигатель вентилятора системы охлаждения 45 Ватт
Пуск - 5,3-6,2 А, причём 6,2 А было в момент первого запуска, остальные запуски порядка 5,3-5,5 А.
Работа - 3,2-3,26 А (практически стабильно). в одном лишь случае ток снижался до 3,1 А.
Для сравнения привожу замеры волговского электробензонасоса, причём топливная магистраль заполнена (предварительно закачано топливо):
Пуск - 2,5 А
Работа - 3,2-3,4 А
В обоих случаях данные снимались с клемм №30 и №87 соответствующих реле.
Причина выхода из строя реле включения вентилятора охлаждения так и не выяснена.
Данные в норме или есть какие отклонения?
Добавленно позже
Славик, между прочим тише и приятнее работает после максимальных оборотов. Но всё же последую твоему совету, тем более в гонках участвовать не собираюсь.
При неработающем вентиляторе в процессе тестовых испытаний температура двигателя не поднималась выше 90 градусов.
30 и 87 этож силовые контакты,значит двигатель сдох . Меняй подведёт! Я гоняю 110 ватный(ваз),Предохранитель 30А. Сделал включение через микас, работал не переставая(термостат на 85),вернулся на датчик радиатора. При прошивке (недавно, попросил темпаратуру включения повысить на 5 гр.) Сейчас от микаса - сперва циклично включается(лёгкий обдув),потом уж ураганит!
Отправлено 28 июня 2014 - 01:49
Везде релюшки висят ,об гену бьются об крыло ,от сигнала лежит на аккумуляторе!. И ничего, работают.
CIMG5803.JPG 190,5К
Количество загрузок: 0
CIMG5804.JPG 201,03К
Количество загрузок: 0
CIMG5805.JPG 195,84К
Количество загрузок: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных