Сань, ёкылымбабай, есть проблема(?) а мы на слух чё то пытаемся мерить
Вопросы по ДВС
#221
Отправлено 31 января 2015 - 22:24
#222
Отправлено 31 января 2015 - 22:24
Вынуть пружину и шарик ,прочистить и собрать обратно.Там еще оч.важно усилие затяжки пробки.
Шарик не помешает пристукнуть, чтобы плотнее закрывал канал. А по поводу усилия по букварю вроде ничего особенного не написано.
#223
Отправлено 31 января 2015 - 22:25
К стати ты у себя это давление мерил???
#224
Отправлено 31 января 2015 - 22:29
Сань, ёкылымбабай, есть проблема(?) а мы на слух чё то пытаемся мерить
Да кто сказал, что есть проблема? Мы же самого элементарного даже не знаем - какое он использует масло и я как-то сразу не спросил у Сани.
Добавленно позже
К стати ты у себя это давление мерил???
Нет. Если доведётся движку скидывать, то замерю. Самому интересно.
Добавленно позже
О масле... Между прочим масло маслу рознь даже казалось бы с одной маркировкой, но разных производителей. Почему, например, я отказался от ZIQ? А всё просто - в какой-то момент обнаружил, что масло стало как вода и лампа моргала на прогретом двигле. Прошло больше 7 лет, возможно качество ZIQ изменилось. Но осадок остался.
Так вот, прежде всего нужно выяснить какое используется масло.
#225
Отправлено 31 января 2015 - 22:30
Мы же самого элементарного даже не знаем
Вооооот
Если доведётся движку скидывать, то замерю
А что мешает замерить сейчас?
Мне допустим лень
#226
Отправлено 31 января 2015 - 22:33
А что мешает замерить сейчас?Мне допустим лень
Мне тоже лень проехать 2,5 км и замерить давление. Это же надо идти, открыть машину, запустить двиг, прогреть, доехать и т.д. и т.п......................................
Банальная лень решает всё!
#227
Отправлено 31 января 2015 - 22:44
Мне тоже лень проехать 2,5 км и замерить давление. Это же надо идти, открыть машину, запустить двиг, прогреть, доехать и т.д. и т.п......................................
Банальная лень решает всё!
Извини Тоже также . Это старость?
#228
Отправлено 31 января 2015 - 22:45
А по поводу усилия по букварю вроде ничего особенного не написано.
Есть.4-5кгс/м(40-50Нм)
Сообщение отредактировал Gogi: 31 января 2015 - 22:51
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#229
Отправлено 31 января 2015 - 22:47
У него поддон снятПоддон поставить архисложно и без специнструмента и десяти помошников практически невозможно.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#230
Отправлено 31 января 2015 - 22:47
Шайбу подкладывал при разборке ,но страшно было. По манометру всё ОК! оказалось. Но тот мотор в сарае.
#231
Отправлено 31 января 2015 - 22:48
Между прочим масло маслу рознь даже казалось бы с одной маркировкой, но разных производителей. Почему, например, я отказался от ZIQ?Есть такое!Поэтому в мотор масло не жиже w40
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#233
Отправлено 31 января 2015 - 23:11
Вкручивай не вкучивай,клапан как живёт.... поохаеш дело к ремонту
#235
Отправлено 31 января 2015 - 23:19
Мне лень переводник вместо датчика вкручивать А надо! Но...
Один раз поставил и усё. В Мерсе такая идея (на два датчика) была реализована. Для контроля давления манометром необходимо было открутить один из датчиков давления масла. На фото справа датчик масла вазовский (на стрелочный показометр), а слева родной мерсовский (на лампу контроля давления масла).
Тройник.jpg 326,54К
Количество загрузок: 0
Приборка.jpg 261,06К
Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Поэтому в мотор масло не жиже w40
Масло как раз использовалось и используется 10W-40, вот только ZIQ был слишком жидковатым в то время, хотя на банке написано 10W-40.
Сообщение отредактировал lord1404: 31 января 2015 - 23:20
#237
Отправлено 01 февраля 2015 - 12:52
Самое главное, ни кто ТС не спросил: его 0.6кг/см при каких оборотах были.
Да и по моему по букварю помаргивание контрольной лампы на холостом ходу допускается
оборотов 650-700
#238
Отправлено 01 февраля 2015 - 12:54
nile31rus, тогда не удивительно, что давление 0,6 атм и моргает лампочка. Лампа срабатывает при давлении, ниже 0,7 атм (включается). Саня, судя по звуку двигуна, смазки ему хватает. Не стоит лезть в него. Увеличь холостые обороты до 850-900 и лампа больше не будет беспокоить.
#239
Отправлено 01 февраля 2015 - 12:59
Я после ремонтов на Таврии за любую иномарку берусь. Научила она меня всему.
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 13:01
Название а/м "Таврия" и символ Клуба пишем с большой буквы!
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#240
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:01
nile31rus, тогда не удивительно, что давление 0,6 атм и моргает лампочка. Лампа срабатывает при давлении, ниже 0,7 атм (включается). Саня, судя по звуку двигуна, смазки ему хватает. Не стоит лезть в него. Увеличь холостые обороты до 850-900 и лампа больше не будет беспокоить.
Сань это при включенных фарах и печке. При всем выключенном около 1000. Датчик срабатывает у меня при 0.8
Сообщение отредактировал nile31rus: 01 февраля 2015 - 13:04
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных