По дзынькам.Как вы определяете качество топлива в режиме реального времени?
если вчера дзынькало,а сегодня нет-можно крутнуть.
Отправлено 15 сентября 2014 - 23:07
По дзынькам.Как вы определяете качество топлива в режиме реального времени?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 16 сентября 2014 - 00:03
По крайней мере те,что по таблицам работают.а не по моментной модели двигателя.
Динамика инжа против динамики карба менее капризная.
Отправлено 16 сентября 2014 - 08:51
Динамика инжа против динамики карба менее капризная.
На не хороший бенз попадал только раз, в Калаче (Воронежском), и то не критично
Отправлено 16 сентября 2014 - 08:55
Отправлено 16 сентября 2014 - 09:02
сТавьте газ и не парьтесь с бензом!
С таким расходом, цены на бензин пока не пугают.
Отправлено 16 сентября 2014 - 16:25
Хлопцы не в обиду,но я Мазая спрашивал про кручение трамблера.Понятно,что в инжекторе свои мозги.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:38
В общем я поглядел, с плохим бензином (да, 95-ый с Роснефти вроде, оказался хуже 92-го Лукойловского) скакает УОЗ. Причем без серьезных сигналов с ДД. Ин-те-рес-но...
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:43
В общем я поглядел, с плохим бензином (да, 95-ый с Роснефти вроде, оказался хуже 92-го Лукойловского) скакает УОЗ. Причем без серьезных сигналов с ДД. Ин-те-рес-но...
Где на чём это?
Сообщение отредактировал виталлий: 17 сентября 2014 - 20:43
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:45
На Таврии.
Микас 7.6 с ДК
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:48
Где на чём это?
Эсли у меня прошивка без лямбд то особенно важно СО рабочего режима?? Иважно его -СО выставить так чтоб ДД ни ни не сигналил???
На Таврии.
Добавленно позжеМикас 7.6 с ДК
И как эти скачки (вызванные ДД) уоз сказываются на слух ровность мощность......
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:49
Плавают обороты.
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:54
Надоело заезжать править топливо(СО рабочего режима) 174 много (трактор) 165 мало получается . Чип тюнер 168 всем ставит Если 168 он ставил ранее то чуть беднило помнится
На 165 так экономно!!!!! Но моторчику чтото плохо чтоль(и мозгу
Сообщение отредактировал виталлий: 17 сентября 2014 - 20:53
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:58
Отправлено 17 сентября 2014 - 21:03
Ставьте газ! там всё ровно...
инжектор несанкционирован! а ещё и и газ !!!!!!!? если и ставить то (какое поколение?????) Оформление??? Окупаемость, -------Разговор бред!!!!
Отправлено 17 сентября 2014 - 21:10
Окупаемость сами посчитайте от пробега,поколение второе,оформление-я когда переоформлял запись о гбо стоит только в большой бумажке в техпаспорте нету, я так думаб только при переоформлении может возникнуть проблема... да и документы на газ у нас стоили весной 300грн.(900руб)сейчас не знаю...инжектор несанкционирован! а ещё и и газ !!!!!!!? если и ставить то (какое поколение?????) Оформление??? Окупаемость, -------Разговор бред!!!!
Сообщение отредактировал yfon: 17 сентября 2014 - 21:17
Отправлено 17 сентября 2014 - 21:15
Скажите - когда я на диагностике меняю топливоподачу (пытаясь найти оптимус!!) и вижу скачки значений детонации на ХХ -эти скачки детонации мне могут помочь в корректировке топливоподачи???????????
Отправлено 17 сентября 2014 - 21:33
В коррекции топливоподачи тебе поможет газоанализатор
Отправлено 17 сентября 2014 - 21:54
если газ-то 4ое поколение.у нас пока 18 руб
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:01
если газ-то 4ое поколение.у нас пока 18 руб
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:32
ну и мощща возрастет )
а в чем гемор то? вроде даже редуктор менее обслуживаемый,чем у 2го.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных