Флуд
#14481
Отправлено 13 мая 2020 - 14:12
#14482
Отправлено 13 мая 2020 - 22:22
Январь 21067-1411020-11
#14483
Отправлено 14 мая 2020 - 17:12
Добавленно позже
Вероятно.
#14485
Отправлено 14 мая 2020 - 21:44
kama(z), ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8‑кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот – нет, т.к в 8‑кл блоке «не хватает» ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8‑кл. блок в 16 кл. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.
#14486
Отправлено 16 мая 2020 - 06:28
Короче:мотор стал троить,пропала тяга.На холодную запускался хорошо.На горячую с трудом.
Выяснение причин такого поведения привело к карбюратору.
В диффузоре I-й камеры был обнаружен кусок размерами 1х1.5см полиуретанового уплотнителя воздушного фильтра.
Фильтр Невский куплен был в Ленте.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14487
Отправлено 16 мая 2020 - 10:51
ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8‑кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот – нет, т.к в 8‑кл блоке «не хватает» ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8‑кл. блок в 16 кл. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.переместите эту информацию в разделе "Инжектор".
А то в этой теме затеряется.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14488
Отправлено 16 мая 2020 - 13:47
Поэтому при получении товара обязателен ВНЕШНИЙ ОСМОТР всегда...
Продавцы могут НАМЕРЕННО всучить товар с браком, чтобы не париться со всякими списаниями/возвратами...
В том числе это может быть и установка руководства: по месту смотрите, вруг покупатель такой, что и не привезет обратно. Ну если привезет, так поменяем. Потом другому втулим.
Пысы.
На Тавровстрече 2013 в большом магазине запчастей я купил веерные форсунки, по 35р. за штуку... мне в пакетике их отдали и типа до свидания. А я взял и открыл пакетик сразу. Опа! А не те, а простые!
Я тут же к продавцу. Ой, а мы думали те, да какая разница. Но поменяли сразу, правда.
Торговля советская на четырех У всегда жила:
Усушка
Утруска
Угар
Утечка
... и в умелых руках Пересортица и Брак
#14489
Отправлено 16 мая 2020 - 19:50
А канал детонации не распаян вовсе, т.е. место есть а деталей нету.
Почему с карбовым принципом?
Добавленно позже
Места под два канала видно тоже.
Этот эбу шел с 21074 в комплекте, который я купил на нивку
#14490
Отправлено 16 мая 2020 - 21:30
при получении товара обязателен ВНЕШНИЙ ОСМОТР всегда..Я сам этот фильтр выбирал из нескольких!
Я его и облапал,и общупал, и обнюхал.Разьве что не облизал.
Выбирал лучшее.И вот выбрал.
Причем это не единственный вырванный клок.Там вся окружности щербатой стала.
Короче машина пока стоит.А фильтры как корова языком слизала.Волговские лежат ,а этих нет.
Был сегодня в четырех магазинах.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14491
Отправлено 16 мая 2020 - 23:38
Gogi, Ман фильтр ставлю, на экзисте или емексе всегда в наличии от 1 дня, много чего там заказываю, Невский тоже есть но что то губка мне его не нравиться, а на горячую холостые держит?
Добавленно позжеkama(z), как я читал с этими мозгами мотор 16 клапанный сильно вибро нагружен, болты отворачиваются, поэтому с карбовыми наклонностями мозги есть а самое главное детонацию не смотрит, топливо у нас к сожалению не качественное(
#14492
Отправлено 17 мая 2020 - 06:14
Ту такие детские болезни и не решены!
Ну ведь кто-то же подписался под актом испытаний! Или как он, абы как подмахнул и пофиг все?!
Ну как так-то?
Не место проклятое, видимо...
#14493
Отправлено 17 мая 2020 - 06:21
Если к компоновочным решениям салона 2110 есть немного вопросов по пепельнице и кнопкам ЭСП, то это все...
А вот по качеству исполнения есть немного, причем как-то подозрительно МЕСТАМИ, не подряд...
Жаль Андерсона ушли с ВАЗа, вот бы поднять всю документацию с подписями УТВЕРЖДАЮ и поименно посадить в машину и заставить объяснить, КАК ТЫ ВИДЕЛ И ПОЧЕМУ ОДОБРИЛ?!
#14494
Отправлено 17 мая 2020 - 17:09
Драйв2 утверждает что на 1.7 ниву без гидрокомпенсаторов это самый неплохой вариант.
Что касается бензина - основная мысль установки инжектора в дальнейшем переходе на газ последнего поколения. Ларгус уже перевели. Прямо песня.
#14495
Отправлено 18 мая 2020 - 01:25
к ходовой части у ВАЗ, осебенно 2108 и последующие поколения претензий нет совсемкак это нет? а крепление реактивных тяг?
Так называемый "домик".
Да и сразу не вспомню.Но претензии есть.
Добавленно позже
Купил сегодня Биговский GB-95.Я обычно эти фильтры ставлю.Но на тот момент были только Невские.
а на горячую холостые держит?Всё продуто,промыто.Так,что ХХ теперь в норме.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14496
Отправлено 21 мая 2020 - 22:46
Сертификат наконец пришел)))))!!!!!
#14497
Отправлено 22 мая 2020 - 01:33
#14498
Отправлено 24 мая 2020 - 18:25
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14499
Отправлено 25 мая 2020 - 02:52
Как-то я постил фото со смогом над городом,,а сейчас смога нет, небо голубого цвета! И температура упала- видимо парниковый эффект исчез...
#14500
Отправлено 28 мая 2020 - 09:16
Аппарат дефрагментировался на скорости.
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных