а мне во Пскове нравится.
Флуд
#12721
Отправлено 19 июля 2016 - 15:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#12722
Отправлено 19 июля 2016 - 15:26
Я там небыл - ничего не могу сказать.а мне во Пскове нравится.
Но, судя по карте, холодно там ((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12723
Отправлено 19 июля 2016 - 22:54
зато у нас тепла , лежу на бетоне в низу что бы остыть. потом просыпаюсь иду на верх .. Нах я в Архару ща поеду. Приеду когда жара спадет...
#12725
Отправлено 21 июля 2016 - 17:48
Добавленно позже
Мы 5- го августа в мск
Добавленно позже
Хочу на собеседник с потенциально работодатель попасть
#12726
Отправлено 21 июля 2016 - 18:06
Отлично!Мы 5- го августа в мск
Я примерно в те же числа там буду )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12727
Отправлено 24 июля 2016 - 21:29
Разъясните пожалуйста долго-ли проживет автомат на авто если им таскать прицеп?
#12728
Отправлено 24 июля 2016 - 23:00
Если только не ставить в 1200 кг авто с 1000 кг прицепом автомат от 800 кг машинки.
бери с провереных машин акпп и будет норм.
регулярно вижу стоковых чирокезов, которые выше сотки прут с яхтой.
врят ли прицеп отличается от яхты.
да и на грузовиках импортных сплош акпп, а прицепы таскают...
Так что,имхо, ограничение в прицепе для акпп это байки бабушек.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12729
Отправлено 25 июля 2016 - 08:43
там же ,в акпп есть фрикционы(диски сцепления типа)и гидротрансформатор. износ фрикционов сильнее будет и масло чащще менять а масло там ой какое дорогое.
#12730
Отправлено 27 июля 2016 - 07:54
Прикрепленные файлы:
#12731
Отправлено 27 июля 2016 - 10:06
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12733
Отправлено 27 июля 2016 - 17:23
Добавленно позже
А зачем козу гладить?
Добавленно позже
Ааа, прочел в интернете про козу, даже не видели, нет не гладил, рано утром проезжали вчера
#12734
Отправлено 27 июля 2016 - 19:27
Дак это же, ё-моё, знаковая часть Урюпинска!А зачем козу гладить?
Она там стоит около аптеки. Деревянная такая, синяя.
Аптека примечательно тем, что здание построено чуть не в 18хх годах и всегда было аптекой.
И сейчас аптека - это говорит о ритме жизни в Урюпинске.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 27 июля 2016 - 19:27
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12735
Отправлено 28 июля 2016 - 02:59
#12736
Отправлено 28 июля 2016 - 18:33
Все зависит от автомата и от прицепа...Разъясните пожалуйста долго-ли проживет автомат на авто если им таскать прицеп?
Даже вариатором можно таскать мини-прицеп с водным мотоциклом и все будет нормально...
А вот таскать Скиф им не стоит...
Особенно полный картошки или кирпичей...
Ибо мини-прицеп с водным мото на нем весит не много- около 250кг...
Насчет Чероки и ТАСКАНИЯ Яхт...
Так это Чероки!
Да и японский грузовик с автоматом не стои запрягать в прицеп в тонуу-полторы весом...
Ибо дешевле два раза съездить...
Добавленно позже
И самое главное...
Езди на автомате с прицепом спокойно, но как только почувствуешь первые признаки "не так"- сразу тачку продавай
Чутка скинь ценник и какой-нибудь Котомка схавает... Главное-низкая цена...
Добавленно позже
На 20 ниже поставишь и сразу уйдет... проверено...
Добавленно позже
Slavik,а это вообще где? Урюпинск... Саратовская область, не иначе...
#12737
Отправлено 29 июля 2016 - 10:51
Урюпинск... Саратовская область, не иначе...
Урюпинск вроде как в Волгоградской области основан...
#12738
Отправлено 29 июля 2016 - 11:14
А еще в Урюпинске теща Мазепы живет
Добавленно позже
Все, я дома
#12739
Отправлено 04 августа 2016 - 22:49
#12740
Отправлено 12 августа 2016 - 22:58
Компания Audi приступила к тестам новой адаптивной подвески eROT, вырабатывающей электричество за счёт рекуперации энергии колебаний колёс, обычно рассеиваемой в виде тепла. Сама идея генерирующей подвески не нова. Уже много лет над такими устройствами работают как автомобильные компании, так и не вполне профильные (к примеру, известная по акустике фирма Bose), а ещё — институты и лаборатории, в частности, университет Тафтса, Массачусетский технологический. Вся разница — в конструктивной схеме. Реализуют изобретатели эту идею по-своему.Система eROT позволяет в широком диапазоне настраивать сопротивление электрических амортизаторов на ходах сжатия и отбоя по отдельности. В паре с этими амортизаторами-генераторами работает 48-вольтовая электрическая система. Мощность, генерируемая eROT, колеблется от исчезающих 3 Вт на свежем гладком асфальте до 613 Вт на плохом покрытии, а на обычных трассах — 100−150 Вт. Собранная энергия накапливается в литиево-ионном аккумуляторе ёмкостью 0,5 кВт•ч и пиковой выходной мощностью 13 кВт.По расчётам разработчиков, дополнительная энергия от выбоин и ям позволит сократить выбросы CO2 на три грамма на километр (в лучшем случае). Не так уж много на фоне усложнения конструкции. Наверное, потому сроков внедрения eROT в серию немцы не озвучили — однако заявили: «В перспективе это вполне вероятный шаг». Особенно учитывая то обстоятельство, что 48-вольтовая бортовая сеть постепенно будет распространяться на разные модели фирмы. Ведь на них появляется всё большее число вспомогательных устройств, от «мягких» гибридных приводов до электрических компрессоров.
Добавленно позже
https://www.drive2.r...12&utm_term=URL
Добавленно позже
Скоро не зря у нас будут плохие дороги
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных