Да я на первую пару тысяч километров как промывку. Лукойл 75W-90 полусинтетика.
Флуд
#7021
Отправлено 10 июля 2014 - 18:22
#7022
Отправлено 10 июля 2014 - 18:27
Да я на первую пару тысяч километров как промывку. Лукойл 75W-90 полусинтетика.
Обкатывал на моторном лукойле 500 -1000км
#7024
Отправлено 10 июля 2014 - 21:51
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#7025
Отправлено 11 июля 2014 - 13:59
5,5 руб и 6 руб. какую брать??
Aquadrop 6 мил, 30см, 2.1 л.ч. (Plastic-Puglia)
Aquatape 8 мил, 20см, 1 л.ч. (Plastic-Puglia)
Eolos Compact 8 мил, 20см, 1 л.ч. (Eurodrip)
Это европейские ленты.
Китайские не предлагаю.
Выбирай ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#7026
Отправлено 11 июля 2014 - 14:11
Что нибудь мягкое и ленточное, а не жестко-трубочное. ) А во всем остальном я не шибко разбираюсь. Я помню что мне у тебя на даче то что лежит понравилось)))
#7027
Отправлено 11 июля 2014 - 15:23
6,8,10 мил - это толщина стенки.
30....20 сантиметров и 1....3 литра в час - это тебе к маме идти.
Кабачки,помидоры сажать через 30 сантиметров.
Клубнику - через 20 сантиметров.
Ну и такой же расклад по тому кто-сколько пьёт в сутки.
Кароче:
Проектирование капельного полива
Определить объем ( V источ) воды, который дает источник за 1 минуту.
Если необходимо, рассчитать максимально возможную длительность полива (Например емкость 3 куб. Источник(насос) дает 50л/мин. Такой объем будет израсходован за 1 час полива
Измерить давление (если это необходимо)
Нанести на бумагу схему грядок
Определить объем воды в мин (Vполива), необходимый для полива. Для этого общую длину капельной ленты( Н )разделить на( L) расстояние между эмиттерами, полученное количество умножить на производительность Q эмиттера минуту : Vполива(л/мин)=H(м)/L(м)*Q(л/мин).
Если потребность выше возможности, участок поделить на зоны и каждую зону поливать отдельно.
Посчитать количество фитингов для капельной ленты
Определить общий метраж раздаточной трубы и фитингов к ней
Например, источник при давлении в 1 атм дает в 1 минуту 10 литров воды. Предполагается разложить по участку 200 метров капельной ленты с эмиттерами в 2 л/ч (через 30см. 200м/0,3м = 667 - общее количество эмиттеров на 200 метрах. 2л/ч*667=1334 л/ч.(22,2л/мин) - необходимый объем воды для 200 метров капельной ленты. Требуется в 2,22раза больше, чем может дать источник! Значит, необходимо разбить участок на 3 зоны полива и поливать каждую зону отдельно от другой 200м/3 = 66,6 метров.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 июля 2014 - 16:50
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#7028
Отправлено 11 июля 2014 - 20:47
Инжектор более отрицателен к воде. Поставил большую сетку на приёмник в бензобаке и всё равно не едет. Начал снимать её,она и поплавок в бак провалились(это всё в промзоне у автомагазина) На этой большой сетке плёнка воды,недающая забор бенза(насос очень гудит ,авто тупит!) Выбора небыло поставил фильтр тонкой отчистки перед насосом(вне бака) Хватило до дома ,5 км. Снял ,пол фильтра какаржа и вода чуть,фильтрующий элемент скукожен. Промыл напором воды! туды сюды!(завтра по делам ехать) . В фильтре после насоса(инжевом) после встряски вылилось чуть воды и бенз мутноватый . ПОЭТОМУ ЭТО ПРОБЛЕМА - ФИЛЬТР. Может инжевый до насоса поставить!? Незадушит насос?
Добавленно позже
Выносной бензофильтр "а-ля дизельный" за 86 центов??
Можно мне штук 20 прислать??
Медецина шприцы давно перестала кипятить!
#7029
Отправлено 11 июля 2014 - 20:51
Виталлий,необходимо разбираться каким образом в бак попадает вода. Сколько машин было и есть, ни разу не встречал подобной проблемы. Скорее всего либо бензин бадяженный, либо повреждены элементы бака: заливная горловина, трещина бака, неплотно прилегает блок забора бенза, забит или выведен вниз шланг вентиляции бака и др.
Вода в баке - это смерть инжевому насосу!
#7030
Отправлено 11 июля 2014 - 21:13
Давно уже как читал, что инжевики ставят фильтра и до насоса и после, только до и по заводскому - только после, но в итоге разделились на 2 лагеря - фильтр "и до и после насоса" и фильтр "после". Плюсов в 2-х фильтрах вразумительных небыло. Я лично причастен к заводскому варианту, остальное от лукавого.
#7031
Отправлено 11 июля 2014 - 21:15
Виталлий,необходимо разбираться каким образом в бак попадает вода. Сколько машин было и есть, ни разу не встречал подобной проблемы. Скорее всего либо бензин бадяженный, либо повреждены элементы бака: заливная горловина, трещина бака, неплотно прилегает блок забора бенза, забит или выведен вниз шланг вентиляции бака и др.
Вода в баке - это смерть инжевому насосу!
Бак до горловины держит бенз. Заправка вроде нормал. (но там редко в последнее время машины заправляются). Или это вандализм . Заправился погонял на хонде с товарищем ,потом на Таврии отжигал всё ОК было. А на утро проблем
#7032
Отправлено 11 июля 2014 - 21:19
злопыхатели есть? сахар, песок, вода....в баке...?
#7033
Отправлено 11 июля 2014 - 21:20
Давно уже как читал, что инжевики ставят фильтра и до насоса и после, только до и по заводскому - только после, но в итоге разделились на 2 лагеря - фильтр "и до и после насоса" и фильтр "после". Плюсов в 2-х фильтрах вразумительных небыло. Я лично причастен к заводскому варианту, остальное от лукавого.
В баке по стандарту сетка(ф. грубой отчистки) какка в б.баке и остаётся Вывод надо намутить грубый фильтр вне бака перед насосом(недающий сопротивления) И вода там отстаиватся будет)
#7034
Отправлено 11 июля 2014 - 21:27
Заправка вроде нормал. (но там редко в последнее время машины заправляются).
В этой фразе огромный смысл. Не возникало вопроса - а почему машины редко заправляются на той или иной заправке? Больше вероятности, что качество топлива упало. Вот и весь ответ на вопрос о появлении воды в баке.
В нашем регионе недобросовестных продавцов очень быстро убирают с рынка
#7035
Отправлено 11 июля 2014 - 21:32
злопыхатели есть? сахар, песок, вода....в баке...?
Года 4 назад в Оку сахар сыпали мне и 2 раза стекло разбито было. Машину прятал на стоянке. Оказалось тов. с соседнего подьезда . я с ним работал в качестве первого номера 3 года ,потом еле свалил от него (потихоньку на фирму). Мамы у нас общались (может его мать подначивает (типа витя хороший!). На даче(ДОМ) у меня сильно выпили ,он на ОКЕ уехал в город привёз женщину! безобразие! Утром жена пришла с работы- я говорю это его подруга! Он видемо не проявил мужской солидарности!!(не женат) ЭТО было давно! Чтото липнут неадекваты,деградаты.
#7037
Отправлено 11 июля 2014 - 21:36
Мыть бак раз в пятилетку в любом случае это нормально. Лучше чаще, но трудозатраты опускают руки.
#7038
Отправлено 11 июля 2014 - 21:38
В этой фразе огромный смысл. Не возникало вопроса - а почему машины редко заправляются на той или иной заправке? Больше вероятности, что качество топлива упало. Вот и весь ответ на вопрос о появлении воды в баке.
В нашем регионе недобросовестных продавцов очень быстро убирают с рынка
Сеть заправок ТАТ нефть у них уже заправляюсь очень давно. а эта имеет меньшую проточность. Ранее ,рядом с домом азс новая Чувашия оил!Вроде ничего так, Потом пару пропусков зажигания,отвернул свечи,а они в красном налёте! А всегда как супаковки были.
#7039
Отправлено 11 июля 2014 - 21:47
Мыть бак раз в пятилетку в любом случае это нормально. Лучше чаще, но трудозатраты опускают руки.
Да трудозатраты руки отпускают! 2 г назад мыл красил. буду по лентяйски - фильтры менять стирать 20 штук на 6 евро!!!!!!!!!
Добавленно позже
Да трудозатраты руки отпускают! 2 г назад мыл красил. буду по лентяйски - фильтры менять стирать 20 штук на 6 евро!!!!!!!!!
Хотя разборный за 6 евро уже интересен становится!!!!!!!!!!
#7040
Отправлено 11 июля 2014 - 21:59
Какие дорогие у меня клопы ! перестилил новый люнолиум(наливной пол заделка швов(панелька)) отсюда и обои плинтуса.... ... . А сам в старом хожу. А они С..КИ жрут меня! Бегают быстрей меня! после ремонта
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных