При чем эмр и эпхх?
Добавленно позже
ЭПХХ это коробка которая управляет клапаном хх.
Отправлено 04 марта 2014 - 18:23
При чем эмр и эпхх?
ЭПХХ это коробка которая управляет клапаном хх.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Отправлено 04 марта 2014 - 18:28
При чем эмр и эпхх?
Не ЭПХХ, а просто ХХ, у него не стабильные ХХ
Отправлено 04 марта 2014 - 18:55
Холостой ход у нас поддерживается с помощью датчика холостого хода - хх и блоком ЭПХХ, что на моторном щите.
Если не работает или плохо работает дх, либо эпхх - стабильного холостого хода не будет.
В чем я не прав?
А ЭМР это экономайзер мощностных режимов. Но так как я писал про ЭПХХ, поэтому и спросил при чем тут ЭМР? Правильно он не влияет, а ЭПХХ очень даже влияет, холостой ход это его работа.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Отправлено 04 марта 2014 - 19:03
может льется через Экономайзер Мощьностных Режимов.Крепится тремя винтами сбоку,со стороны бензонасоса.Проверь клапан ,мембрану и канал подвода разряжения
Я вообщето про это писАл
ЭМР на ХХ практически не влияет
Отправлено 04 марта 2014 - 19:04
Я вообщето про это писАлЯ думал, что ты ответил на мой пост, последний на той странице.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Отправлено 04 марта 2014 - 19:18
Гы! У меня вопчем то такая же штука, но я на нее забил!
По тому как данная беда появляется при большой влажности воздуха (90%)
Если 50% все ничтяк.
Полагаю диффузор обмерзает
Отправлено 04 марта 2014 - 19:29
Геофизик, блин, сейчас за окнами туман. Тоже думал за обмерзание. Но вот погодки сухой ещё не было..
Так что, возможно ты и прав. Но всё-равно проверю эпхх и эмр.
Сообщение отредактировал merdek: 04 марта 2014 - 19:30
она останется в моём сердце навсегда...
Отправлено 04 марта 2014 - 19:44
Подогрев фигня, у меня он отвалился, я без него кучу лет и зим ездил. Нормально все было.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Отправлено 04 марта 2014 - 19:58
Подогрев фигня
Не согласен! В городе по семафорам не заметно, а за городом мерзнет до полной остановки двигла! Несколько раз попадал. При чем так, по возвышенности едет нормально, спускаешся в низинку с туманом не едет и глохнет в конце концов. Постоим покурим заводим и дальше едем.
Отправлено 04 марта 2014 - 20:04
В городе по семафорам не заметно, а за городом мерзнет до полной остановки двигла! Несколько раз попадал.
У меня машинки без подогрева воздуха обычно простывал - чихали. Проблема решалась подогревом. Да и прогревается двиг быстрее с подогревом воздуха.
Отправлено 04 марта 2014 - 20:32
Мда... У меня его нет. Стоит нулевик. Кастрюля есть, а воткрышку от неё не могу найти.Сколько разпытался её найти, но всё бесполезно...
она останется в моём сердце навсегда...
Отправлено 04 марта 2014 - 20:35
Кастрюля есть, а воткрышку от неё не могу найти.
Приедешь на Тавровстречу, подарю. Только не забудь напомнить, могу в суете забыть. Две металлические кастрюли в сборе с крышками есть.
Сообщение отредактировал lord1404: 04 марта 2014 - 20:35
Отправлено 04 марта 2014 - 20:51
Не согласен! В городе по семафорам не заметно, а за городом мерзнет до полной остановки двигла! Несколько раз попадал. При чем так, по возвышенности едет нормально, спускаешся в низинку с туманом не едет и глохнет в конце концов. Постоим покурим заводим и дальше едем.
Есть тачки, где он вообще не предусмотрен. Особенно новые инжевые.
А у гонщиков вообще проблема, чем холоднее воздух, тем лучше.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Отправлено 04 марта 2014 - 20:56
Приедешь на Тавровстречу, подарю. Только не забудь напомнить, могу в суете забыть. Две металлические кастрюли в сборе с крышками есть.
Отправлено 04 марта 2014 - 21:10
Особенно новые инжевые
Там смесеобразование по другому!
чем холоднее воздух, тем лучше
Не в холоде дело, а в влажности воздуха и его давлении
Отправлено 04 марта 2014 - 21:12
но у мне самаровский корпус нужен.
А чем он отличается от Тавро? Только заслонкой и всё. Это лишние понты. ИМХО.
Кстати, продаётся такая балда (кастрюля) в тазомагазинах только в сборе с крышкой.
Отправлено 04 марта 2014 - 21:28
Не в холоде дело, а в влажности воздуха и его давленииВообще чем влажнее, тем круче прет.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Отправлено 04 марта 2014 - 21:31
Да и всё же планирую на инж переходить. Так как карб меня уже заклепал...
А ты думаешь с инжем проблем не будет? Я тоже так думал, что решаться все проблемы с переходом на инж, но они только начались.
Почитай тему "Инжектор", всё поймёшь: то искру искали, то топлива теперь не хватает. Карб хоть заливал, а инж теперь не доливает.
Вообще чем влажнее, тем круче прет.
Смотря чем увлажнён