1.8 и карбюратором поедет дай бог)
Да))))
Отправлено 22 января 2014 - 16:28
1.8 и карбюратором поедет дай бог)
Да))))
Отправлено 22 января 2014 - 16:32
Но не так, как с моником ;) Электроника своё дело знает
Отправлено 22 января 2014 - 16:34
Иномарки меньше посещают автосервисы, нежеле русские тазы.
Только денег там больше оставляют)
А как оно побежит с распредом?))) Да если еще и 16 кл?
Отправлено 22 января 2014 - 16:34
Мужики, а Тавроинжектор по идее распределённый, но не совсем. Форсунки брызгают-то в общий коллектор. Как такой впрыск называется?
Отправлено 22 января 2014 - 16:35
Форсунки брызгают-то в общий коллектор.
Да лан?
А нафига? или ты про воздушный? так он почти везде общий.
Отправлено 22 января 2014 - 16:36
Форсунки брызгают-то в общий коллектор. Как такой впрыск называется?форсунки прыскают непосредственно в горшки
Отправлено 22 января 2014 - 16:41
Скажем так - в отросток воздушного коллектора непосредственно перед каналом впуска.
Саня, ты меня озадачил.. Поеду в гараж посмотрю еще раз внимательно)
Отправлено 22 января 2014 - 16:42
Есть моновпрыск, когда 1 форсунка на все цилиндры, есть распределенный впрыск, когда по форсунке на цилиндр, но льет в коллектор, а есть непосредственный впрыск, когда льет прямо в горшок. Как-то так
Распределенный и 16 клапанов ясное дело попрет лучше, да вот только в обслуживании он куда дороже и сложнее. А забить ту же монофорсунку ещё надо постараться...
Отправлено 22 января 2014 - 16:43
Естессно) Это ведь роботизированный карбулятор)
Не знаю... Мне не нравится монокастрюлька.
Отправлено 22 января 2014 - 16:45
Всё, понял, спасибо! У Таврии распределённый впрыск. А на дизельных авто чаще всего встречается непосредственный впрыск.
Кстати, в тырнете проскользнула инфа, что была Таврия с моновпрыском, но их было выпущено очень мало. Вот незадача, теперь этот сайт не могу найти в тырнете.
Отправлено 22 января 2014 - 16:46
Это видать 1140 была. Уно же моновпрысковый был?
Отправлено 22 января 2014 - 16:48
Это видать 1140 была. Уно же моновпрысковый был?
Там разве не карб?
Отправлено 22 января 2014 - 16:48
Это видать 1140 была. Уно же моновпрысковый был?Это надо у CdonAlex спросить
Отправлено 22 января 2014 - 16:51
Ну 1140 сама по себе карбовая, но именно там стоял двиг от фиат Уно. А эти Уно даже дизельные были. И инжекторные наверное тоже. Потому что единственные варианты монокастрюлькинга на мемз которые я видел - это самопал, сводящийся к впиндюриванию той же самой кастрюлины от того же моногольфа. И то у нэзалежных
Отправлено 22 января 2014 - 16:51
в УНО карб чем-то напоминающий К-125. Форсунок у карба 1140 никаких нет.
Отправлено 22 января 2014 - 16:52
Вы не так мой вопрос поняли)))
А был ли моновпрысковый Уно? Тогда на 1140 все железяки бы имелись для сего извращения.
Отправлено 22 января 2014 - 16:53
Я читал про моник на Таврию от рено какого-то. Там еще косяки были при запуске на холоде.
Отправлено 22 января 2014 - 17:13
Двиг карбовый. от какого конкретно Уно - я так и не понял)))
Отправлено 22 января 2014 - 17:23
От УНО с двигателем 0,9 литраот какого конкретно Уно
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных