Перейти к содержимому


Фотка

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16520

#4341 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 09 декабря 2013 - 10:32

Машина же делалась в ссср, где хвалёная унификация узлов ? Зачем было изобретать велосипед ?



#4342 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 897 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:09

Кто думает, что тормоза на Таврике слабые, вы просто ссыте их нажимать. :D  Когда просто их как бы проверяешь, не жмешь так, как в критических ситуациях. Когда надо, она на любой скорости в юз идет и без всяких вакумников, проверенно не один раз. :D



#4343 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:36

Машина же делалась в ссср, где хвалёная унификация узлов ? Зачем было изобретать велосипед ?

А где было записано, что надо все и вся унифицировать? :blink:



#4344 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 декабря 2013 - 15:31

Смотря где стоят... У меня сухие гаражи, форд вон, стоял 15 лет, после промывки инжектора поехал как миленький... Есть таз который ездиет по паре тысяч в год с 93 года - дно как новое например, по резинкам поменял только чехлы гранат

 

По поводу ходовой - какой урод придумал такие колёса и тормоза, чтоб он салом подавился. Приварные крылья - вообще за гранью добра и зла.

У меня Таврия ездит не больше 5 тыс. км в год и никаких промывок не надо. Вот только не понимаю, чем тебе тормоза и приваренные крылья не угодили? Таврия - машина уникальная, когда не требуется экстренное торможение, тормоза имеют слабый эффект, но когда необходимо экстренно остановится, колёса все 4ре тут же блокируются. Таврия не имея электроники и дополнительных механизмов, обладает бешенным интеллектом - она чувтсвует моменты когда и какой механизм включить, а когда выключить (или перевести в режим экономии энергии). В отличие от российских вёдер с болтами, Таврию нельзя назвать ведром, т.к. при полном разборе автомобиля болты и гайки составляют не больше чем пол ведра (10л). Попробуйка ту же девятку разобрать. Сколько вёдер понадобится под крепёж? А о лёгкости хода, маневренности (чётко слушает руля), короткоходности кулисы, широком диапазоне скоростей, экономичности, компактности и большой вместительности салона, высокой грузоподъёмности (500 кг везёт смело, причём ходовка, двиг и рулевая никак не страдают), низкой стоимости ты забываешь. Ни один таз не может похвастаться данными качествами. Пусть Таврия не красивая (может кому и не нравится), но всё же эргономичная машинка. В Таврии нет ничего лишнего!

 

Вообще то конструкторы Таврии стремились максимально облегчить автос!

И это им удалось! Машинка как пушинка, даже в грязи и воде не тонет (вывод сделан на основе просмотренных многочисленных роликов на юбке)! :018:

 

Но они рассчитаны на жизнь в деревне и маленьком городе...В большом городе, при торможениях три раза за 1 минуту с 90 до 30 они перегреваются со второго раза...Вот это да, спору нет...

Ниразу не встречал ничего подобного. А вот об эффективности тормозной системы а/м Таврия сказал выше: тормоза работают эффективно только тогда, когда это действительно необходимо, причём никаких дополнительных электронных и механических устройств не требуется. Машина обладает самым настоящим интеллектом. Её IQ существенно выше чем у тазов.

 

Кто думает, что тормоза на Таврике слабые, вы просто ссыте их нажимать. :D  Когда просто их как бы проверяешь, не жмешь так, как в критических ситуациях. Когда надо, она на любой скорости в юз идет и без всяких вакумников, проверенно не один раз. :D

ХЗ, мне всегда нравились тормоза в Таврии, причём когда нет необходимости в них, колодки практически не изнашиваются. Самая большая эффективность тормозной системы а/м Таврия наблюдается только в экстренных жизненно важных случаях. При обычной езде тормозная система работает в режиме экономии ресурсов.


Изображение

#4345 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 09 декабря 2013 - 15:31

Тормоза не слабые, у них конструкция дибильная

1. Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали. В итоге закисают и привет. И заменить при износе надо весь кулак.

2. Крепление диска за максимальный радиус, всего в 3 точках и без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет

3. Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделать

 

ну и непонятно почему бы те же самые колеса не унифицировать с жопером например, а лучше с тазом, зачем было сделано куча корявых узлов с нуля, если половина всего уже производилась



#4346 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 09 декабря 2013 - 15:42

Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделать
возьмите эти черепашки со славуты и будет счастье. Там есть вентотверстия. Но даже с ними, в жару, по трассе сталкивался с перегревом, но это лето и +35 в тени. Я считаю, что тормозная система неплохая, но доработать можно было бы

#4347 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 декабря 2013 - 15:51

Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали.

А всё потому, что какой-то дибил, явно незаводского происхождения, удалил бронзовые втулки. Они и были направляющими.

 

 

 

без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет

А то тазодиски не ведёт  :001:

Знаешь, что самое поразительное для меня оказалось в Таврии? Пролетаешь через ямы, да хрен с нимим кривыми дисками, но ты едешь дальше без остановки. Живой пример - Славик (с кривыми дисками приехал на Тавровстречу - 1200 км, после уехал домой. Скорее всего продолжает до сих пор ездить на кривых дисках). А вот владельцы тазов после первой хорошей ямки стоят на обочине и курят в сторонке, делают тупую мину в сторону проезжающей Таврии. Ниразу не замечал такого? А мне неоднократно приходилось наблюдать!

 

А какая теснота в тазе, это вообще верх безумства. Машина среднего класса, а в ней теснее, чем в машине малого класса (а/м ЗАЗ-968, Таврия как раз относятся к особо малому классу). Ниодин человек с ростом не ниже 180 см и весом не менее 80 кг не даст соврать. Таз придуман только для карликов! Люди высокого роста чаще всего зарабатывают в них сутулость.

 

 

 

Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет.

Ты хоть Тавродиск видел ведёным?  :blink:

Не придумывай того, чего нет на самом деле. При заклинивании передней тормозной системы в первую очередь разрывает тормозной диск (точнее лопается), но что самое удивительное - тормозная система продолжает работать! За 15 летний опыт ни на одной Таврии не видел кривого тормозного диска. Сфотайте хоть кривой тормозной Тавродиск.


Добавленно позже


возьмите эти черепашки со славуты и будет счастье. Там есть вентотверстия. Но даже с ними, в жару, по трассе сталкивался с перегревом, но это лето и +35 в тени. Я считаю, что тормозная система неплохая, но доработать можно было бы

В Таврочерепашке тоже есть отверстия - расположены по периферии. За счёт уникальной конструкции узла и центробежной силы, тепло от тормозных механизмов отводится довольно эффективно. Ниразу ещё тормозная система не перегревалась. Дождь, снег, жара, мороз - эффективность тормозной системы не зависит от температуры и погоды!


Изображение

#4348 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:07

насчет удобства в таврии- это РЕАЛЬНОСТЬ!

Весной, мы преодолели путь Московия- Ясенево до Старый Оскол...600+км...

Вчетвером!!!! Я скажу- шикарно...В машине такого же класса любой другой марки ты бы кончился...Но в тавро...

Да, я как-то не помню...кажется меня вынимали уже из тавро...Ну так мы были в пути 18 часов...!!!! Пробка была...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#4349 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:07

Однако тормозной диск я один менял, был кривой что аж суппорт двигался. Почему он такой стал для меня загадка, но факт.

 

По поводу тазов - в 08 дверь например такая что садишся как царь, единственное что мне там например не нравится - диаметр руля великоват и в кпп первая передача слишком короткая. По всем остальным параметрам 08 таки лучше. Под словом таз имею в виду именно 08-09, классика же это вообще не машина, помню как на ней на права сдавал, руль двумя руками надо было крутить.

 

Для своего времени таврик был очень хорошей машиной, но сейчас уже почти 30 лет прошло...



#4350 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:14

Однако тормозной диск я один менял, был кривой

Кривой потому, что либо не распознали брак перед установкой, либо не слишком ровными руками растущими неизвестно откуда ставили его. Других вариантов не дано.


Добавленно позже

но сейчас уже почти 30 лет прошло...

тазы тоже пора списывать. они из той же серии.

классика давно забыта и забита. хз для чего их вообще выпускали.


Изображение

#4351 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:14

По поводу тазов - в 08 дверь например такая что садишся как царь
давай не будем крамолу разводить :) Здесь те, кому не нравятся именно 08...:) 
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#4352 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:22

По поводу тазов - в 08 дверь например такая что садишся как царь, единственное что мне там например не нравится - диаметр руля великоват и в кпп первая передача слишком короткая. По всем остальным параметрам 08 таки лучше.

А то ты в Таврию не сядешь как царь. Причём в отличие от 8ки, в Таврии задние пассажиры не испытывают дефицит места (даже если их там 5 человек). Задние пассажиры в Таврии не достают до потолка головой, а вот тазы  (даже таже 8ка) сидишь постоянно склонив голову - и это огромный минус в комфорте таза. Также ты не положишь в таз коляску трансформер при наличии 5 пассажиров - придётся ехать с открытой задней дверью. В Таврии места больше - дверь закрывается.

С диаметром руля Автозавод ЗАЗ выиграл - сделали оптимальным для малого класса машин. С кулисой тоже в Таврии огромный плюс - короткоходность в отличие от той же 8ки. Самая короткоходная кулиса в космичах-41ых - ниодин отечественный завод не может больше с этим сравниться. 

А о диапазонах скоростей - Таврия опять же впереди: пока на 8ке ты переключаешься I-II-III, Таврия (стоковая комплектация) разгоняется на Iой не уступая ни метра дистанции той же стоковой 8ке. В Таврии существенно шире диапазон скоростей.

Ой, опять же о дверях - в Таврии дверь облегчённая, в 8ке она очень тяжёлая. Постоянно наблюдаю как закрывают двери владельцы 8ок и Таврий. Последняя оказывается впереди!

Таврия не боится перегрева! Доказано личным опытом - голова остаётся без повреждений, даже при незатянутых болтах. От владельцев тазов то и дело слышу, как повело голову, не открылся термостат и т.д. В Таврии даже если не откроется термостат и не включится карлсон максимум, это выкипит жидкость СО.

 

Да ничем не лучше таз. Просто хороший пиар провели в своё время. Таврия ушла в забвение из-за недостаточности информации. Тот кто хоть раз сидел за рулём Таврии никогда не будет её проклинать, правда те, кто не следил за своим а/м обвиняют всех и вся в качестве, но только не себя!


Изображение

#4353 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 897 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:44

Тормоза не слабые, у них конструкция дибильная

1. Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали. В итоге закисают и привет. И заменить при износе надо весь кулак.

2. Крепление диска за максимальный радиус, всего в 3 точках и без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет

3. Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделать

 

ну и непонятно почему бы те же самые колеса не унифицировать с жопером например, а лучше с тазом, зачем было сделано куча корявых узлов с нуля, если половина всего уже производилась

Конструкция да согласен - хрень.

Отверстия под пальцы, нужно периодически чистить и хорошенько смазывать пальцы графиткой. Ничего закисать не будет.  Мои кулаки родные с 89-года.

Диски что бы вело не видел, вот новые уже кривые - видел. Потом есть секрет, нельзя ставить диск от Славуты с черепахой от простой Тавры - поведет. На Славутовских черепахах есть вент отверстия, можно поставить их на Тавру.

А для лучшего охлаждения я себе сделал и всем советую - выкинуть нах внутренние кожухи/пыльники. Ничего с дисками вашими не случится, а грязи с песком и снега, набиваться м/у кожухом и диском не будет. :wink3:



#4354 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:57

Ничего с дисками вашими не случится, а грязи с песком и снега, набиваться м/у кожухом и диском не будет.

В старых и новых иномарках такая схема работает на ура. Диски и колодки ходят по 5-10 лет.


Добавленно позже


А вообще думаю пора заканчивать споры что лучше - Тавра или таз. Есть вероятность возникновения конфликтной ситуации. Вспомните историю с бакланом (баклажан).

 

У каждого есть свои любимцы/нелюбимцы. Каждый человек имеет право выбирать. Каждый из нас выбирает то авто, которое максимально подходит под наши запросы. Но если взяли авто и потом начинаем обсирать конструкторов или саму конструкцию, то прежде всего обратите на себя внимание - Вас никто не заставлял приобретать этот говноавтомобиль. Выбор Вы сделали сами, так себя и вините!

 

sashok99, без обид. Каждый высказывает своё мнение. :)


Изображение

#4355 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:59

а я никогда не чистил и не смазывал тавропальцы в передних тормозах...И оно свое откатали с 1995г по 2010г...Я их первый раз снимал, когда кулаки для тазохода переделывал...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#4356 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 декабря 2013 - 18:32

Пусть Таврия не красивая (может кому и не нравится), но всё же эргономичная машинка. В Таврии нет ничего лишнего!

Эт точно :018: , даже Мелману удобно! Попробовал бы он усесться в калине или в приоре



#4357 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 декабря 2013 - 18:41

1. Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали. В итоге закисают и привет. И заменить при износе надо весь кулак. 2. Крепление диска за максимальный радиус, всего в 3 точках и без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет 3. Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделать ну и непонятно почему бы те же самые колеса не унифицировать с жопером например, а лучше с тазом, зачем было сделано куча корявых узлов с нуля, если половина всего уже производилась

 

Во всех трех пунктах ты не прав! Видать отсутствует инженерное мышление!



#4358 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 декабря 2013 - 18:49

Однако тормозной диск я один менял, был кривой что аж суппорт двигался.

Мы здесь юзаем БУ авто!

Их историю: от конвейера до тебя ни кто не расскажет, только утюг к брюху прикладывать!



#4359 Melman

Melman

    Куру Гурилки

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 8 361 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 09 декабря 2013 - 22:39

Попробовал бы он усесться в калине или в приоре

Садился,пздц тесно,в калине еще норм,но приора...

А тавротормоза всеже какашко,я у себя за год владения перетряхивал кучу раз,диски перегревались,колодки гремели на ямах,шпильки прокручивались в диске тормозном...вообщем ТАЗход всеже рулит


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#4360 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 09 декабря 2013 - 22:59

У меня жена, очень оценили простор и удобство в таврии,особенно после тоетовских седел,а сравнить было с чем из современного автопрома и не только отечественного.В ниссане тоже хорошо,мешали только колхоз подиумы в дверях.Но у него места сзади,почти нет,в таврии больше,но за то багажник огромный.


786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)