Машина же делалась в ссср, где хвалёная унификация узлов ? Зачем было изобретать велосипед ?
Флуд
#4341
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:32
#4342
Отправлено 09 декабря 2013 - 11:09
Кто думает, что тормоза на Таврике слабые, вы просто ссыте их нажимать. Когда просто их как бы проверяешь, не жмешь так, как в критических ситуациях. Когда надо, она на любой скорости в юз идет и без всяких вакумников, проверенно не один раз.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#4343
Отправлено 09 декабря 2013 - 11:36
Машина же делалась в ссср, где хвалёная унификация узлов ? Зачем было изобретать велосипед ?
А где было записано, что надо все и вся унифицировать?
#4344
Отправлено 09 декабря 2013 - 15:31
Смотря где стоят... У меня сухие гаражи, форд вон, стоял 15 лет, после промывки инжектора поехал как миленький... Есть таз который ездиет по паре тысяч в год с 93 года - дно как новое например, по резинкам поменял только чехлы гранат
По поводу ходовой - какой урод придумал такие колёса и тормоза, чтоб он салом подавился. Приварные крылья - вообще за гранью добра и зла.
У меня Таврия ездит не больше 5 тыс. км в год и никаких промывок не надо. Вот только не понимаю, чем тебе тормоза и приваренные крылья не угодили? Таврия - машина уникальная, когда не требуется экстренное торможение, тормоза имеют слабый эффект, но когда необходимо экстренно остановится, колёса все 4ре тут же блокируются. Таврия не имея электроники и дополнительных механизмов, обладает бешенным интеллектом - она чувтсвует моменты когда и какой механизм включить, а когда выключить (или перевести в режим экономии энергии). В отличие от российских вёдер с болтами, Таврию нельзя назвать ведром, т.к. при полном разборе автомобиля болты и гайки составляют не больше чем пол ведра (10л). Попробуйка ту же девятку разобрать. Сколько вёдер понадобится под крепёж? А о лёгкости хода, маневренности (чётко слушает руля), короткоходности кулисы, широком диапазоне скоростей, экономичности, компактности и большой вместительности салона, высокой грузоподъёмности (500 кг везёт смело, причём ходовка, двиг и рулевая никак не страдают), низкой стоимости ты забываешь. Ни один таз не может похвастаться данными качествами. Пусть Таврия не красивая (может кому и не нравится), но всё же эргономичная машинка. В Таврии нет ничего лишнего!
Вообще то конструкторы Таврии стремились максимально облегчить автос!
И это им удалось! Машинка как пушинка, даже в грязи и воде не тонет (вывод сделан на основе просмотренных многочисленных роликов на юбке)!
Но они рассчитаны на жизнь в деревне и маленьком городе...В большом городе, при торможениях три раза за 1 минуту с 90 до 30 они перегреваются со второго раза...Вот это да, спору нет...
Ниразу не встречал ничего подобного. А вот об эффективности тормозной системы а/м Таврия сказал выше: тормоза работают эффективно только тогда, когда это действительно необходимо, причём никаких дополнительных электронных и механических устройств не требуется. Машина обладает самым настоящим интеллектом. Её IQ существенно выше чем у тазов.
Кто думает, что тормоза на Таврике слабые, вы просто ссыте их нажимать. Когда просто их как бы проверяешь, не жмешь так, как в критических ситуациях. Когда надо, она на любой скорости в юз идет и без всяких вакумников, проверенно не один раз.
ХЗ, мне всегда нравились тормоза в Таврии, причём когда нет необходимости в них, колодки практически не изнашиваются. Самая большая эффективность тормозной системы а/м Таврия наблюдается только в экстренных жизненно важных случаях. При обычной езде тормозная система работает в режиме экономии ресурсов.
#4345
Отправлено 09 декабря 2013 - 15:31
Тормоза не слабые, у них конструкция дибильная
1. Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали. В итоге закисают и привет. И заменить при износе надо весь кулак.
2. Крепление диска за максимальный радиус, всего в 3 точках и без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет
3. Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделать
ну и непонятно почему бы те же самые колеса не унифицировать с жопером например, а лучше с тазом, зачем было сделано куча корявых узлов с нуля, если половина всего уже производилась
#4346
Отправлено 09 декабря 2013 - 15:42
Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделатьвозьмите эти черепашки со славуты и будет счастье. Там есть вентотверстия. Но даже с ними, в жару, по трассе сталкивался с перегревом, но это лето и +35 в тени. Я считаю, что тормозная система неплохая, но доработать можно было бы
#4347
Отправлено 09 декабря 2013 - 15:51
Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали.
А всё потому, что какой-то дибил, явно незаводского происхождения, удалил бронзовые втулки. Они и были направляющими.
без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет
А то тазодиски не ведёт
Знаешь, что самое поразительное для меня оказалось в Таврии? Пролетаешь через ямы, да хрен с нимим кривыми дисками, но ты едешь дальше без остановки. Живой пример - Славик (с кривыми дисками приехал на Тавровстречу - 1200 км, после уехал домой. Скорее всего продолжает до сих пор ездить на кривых дисках). А вот владельцы тазов после первой хорошей ямки стоят на обочине и курят в сторонке, делают тупую мину в сторону проезжающей Таврии. Ниразу не замечал такого? А мне неоднократно приходилось наблюдать!
А какая теснота в тазе, это вообще верх безумства. Машина среднего класса, а в ней теснее, чем в машине малого класса (а/м ЗАЗ-968, Таврия как раз относятся к особо малому классу). Ниодин человек с ростом не ниже 180 см и весом не менее 80 кг не даст соврать. Таз придуман только для карликов! Люди высокого роста чаще всего зарабатывают в них сутулость.
Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет.
Ты хоть Тавродиск видел ведёным?
Не придумывай того, чего нет на самом деле. При заклинивании передней тормозной системы в первую очередь разрывает тормозной диск (точнее лопается), но что самое удивительное - тормозная система продолжает работать! За 15 летний опыт ни на одной Таврии не видел кривого тормозного диска. Сфотайте хоть кривой тормозной Тавродиск.
Добавленно позже
возьмите эти черепашки со славуты и будет счастье. Там есть вентотверстия. Но даже с ними, в жару, по трассе сталкивался с перегревом, но это лето и +35 в тени. Я считаю, что тормозная система неплохая, но доработать можно было бы
В Таврочерепашке тоже есть отверстия - расположены по периферии. За счёт уникальной конструкции узла и центробежной силы, тепло от тормозных механизмов отводится довольно эффективно. Ниразу ещё тормозная система не перегревалась. Дождь, снег, жара, мороз - эффективность тормозной системы не зависит от температуры и погоды!
#4348
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:07
насчет удобства в таврии- это РЕАЛЬНОСТЬ!
Весной, мы преодолели путь Московия- Ясенево до Старый Оскол...600+км...
Вчетвером!!!! Я скажу- шикарно...В машине такого же класса любой другой марки ты бы кончился...Но в тавро...
Да, я как-то не помню...кажется меня вынимали уже из тавро...Ну так мы были в пути 18 часов...!!!! Пробка была...
#4349
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:07
Однако тормозной диск я один менял, был кривой что аж суппорт двигался. Почему он такой стал для меня загадка, но факт.
По поводу тазов - в 08 дверь например такая что садишся как царь, единственное что мне там например не нравится - диаметр руля великоват и в кпп первая передача слишком короткая. По всем остальным параметрам 08 таки лучше. Под словом таз имею в виду именно 08-09, классика же это вообще не машина, помню как на ней на права сдавал, руль двумя руками надо было крутить.
Для своего времени таврик был очень хорошей машиной, но сейчас уже почти 30 лет прошло...
#4350
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:14
Однако тормозной диск я один менял, был кривой
Кривой потому, что либо не распознали брак перед установкой, либо не слишком ровными руками растущими неизвестно откуда ставили его. Других вариантов не дано.
Добавленно позже
но сейчас уже почти 30 лет прошло...
тазы тоже пора списывать. они из той же серии.
классика давно забыта и забита. хз для чего их вообще выпускали.
#4351
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:14
По поводу тазов - в 08 дверь например такая что садишся как царьдавай не будем крамолу разводить Здесь те, кому не нравятся именно 08...
#4352
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:22
По поводу тазов - в 08 дверь например такая что садишся как царь, единственное что мне там например не нравится - диаметр руля великоват и в кпп первая передача слишком короткая. По всем остальным параметрам 08 таки лучше.
А то ты в Таврию не сядешь как царь. Причём в отличие от 8ки, в Таврии задние пассажиры не испытывают дефицит места (даже если их там 5 человек). Задние пассажиры в Таврии не достают до потолка головой, а вот тазы (даже таже 8ка) сидишь постоянно склонив голову - и это огромный минус в комфорте таза. Также ты не положишь в таз коляску трансформер при наличии 5 пассажиров - придётся ехать с открытой задней дверью. В Таврии места больше - дверь закрывается.
С диаметром руля Автозавод ЗАЗ выиграл - сделали оптимальным для малого класса машин. С кулисой тоже в Таврии огромный плюс - короткоходность в отличие от той же 8ки. Самая короткоходная кулиса в космичах-41ых - ниодин отечественный завод не может больше с этим сравниться.
А о диапазонах скоростей - Таврия опять же впереди: пока на 8ке ты переключаешься I-II-III, Таврия (стоковая комплектация) разгоняется на Iой не уступая ни метра дистанции той же стоковой 8ке. В Таврии существенно шире диапазон скоростей.
Ой, опять же о дверях - в Таврии дверь облегчённая, в 8ке она очень тяжёлая. Постоянно наблюдаю как закрывают двери владельцы 8ок и Таврий. Последняя оказывается впереди!
Таврия не боится перегрева! Доказано личным опытом - голова остаётся без повреждений, даже при незатянутых болтах. От владельцев тазов то и дело слышу, как повело голову, не открылся термостат и т.д. В Таврии даже если не откроется термостат и не включится карлсон максимум, это выкипит жидкость СО.
Да ничем не лучше таз. Просто хороший пиар провели в своё время. Таврия ушла в забвение из-за недостаточности информации. Тот кто хоть раз сидел за рулём Таврии никогда не будет её проклинать, правда те, кто не следил за своим а/м обвиняют всех и вся в качестве, но только не себя!
#4353
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:44
Тормоза не слабые, у них конструкция дибильная
1. Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали. В итоге закисают и привет. И заменить при износе надо весь кулак.
2. Крепление диска за максимальный радиус, всего в 3 точках и без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет
3. Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделать
ну и непонятно почему бы те же самые колеса не унифицировать с жопером например, а лучше с тазом, зачем было сделано куча корявых узлов с нуля, если половина всего уже производилась
Конструкция да согласен - хрень.
Отверстия под пальцы, нужно периодически чистить и хорошенько смазывать пальцы графиткой. Ничего закисать не будет. Мои кулаки родные с 89-года.
Диски что бы вело не видел, вот новые уже кривые - видел. Потом есть секрет, нельзя ставить диск от Славуты с черепахой от простой Тавры - поведет. На Славутовских черепахах есть вент отверстия, можно поставить их на Тавру.
А для лучшего охлаждения я себе сделал и всем советую - выкинуть нах внутренние кожухи/пыльники. Ничего с дисками вашими не случится, а грязи с песком и снега, набиваться м/у кожухом и диском не будет.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#4354
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:57
Ничего с дисками вашими не случится, а грязи с песком и снега, набиваться м/у кожухом и диском не будет.
В старых и новых иномарках такая схема работает на ура. Диски и колодки ходят по 5-10 лет.
Добавленно позже
А вообще думаю пора заканчивать споры что лучше - Тавра или таз. Есть вероятность возникновения конфликтной ситуации. Вспомните историю с бакланом (баклажан).
У каждого есть свои любимцы/нелюбимцы. Каждый человек имеет право выбирать. Каждый из нас выбирает то авто, которое максимально подходит под наши запросы. Но если взяли авто и потом начинаем обсирать конструкторов или саму конструкцию, то прежде всего обратите на себя внимание - Вас никто не заставлял приобретать этот говноавтомобиль. Выбор Вы сделали сами, так себя и вините!
sashok99, без обид. Каждый высказывает своё мнение.
#4355
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:59
а я никогда не чистил и не смазывал тавропальцы в передних тормозах...И оно свое откатали с 1995г по 2010г...Я их первый раз снимал, когда кулаки для тазохода переделывал...
#4356
Отправлено 09 декабря 2013 - 18:32
Пусть Таврия не красивая (может кому и не нравится), но всё же эргономичная машинка. В Таврии нет ничего лишнего!
Эт точно , даже Мелману удобно! Попробовал бы он усесться в калине или в приоре
#4357
Отправлено 09 декабря 2013 - 18:41
1. Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали. В итоге закисают и привет. И заменить при износе надо весь кулак. 2. Крепление диска за максимальный радиус, всего в 3 точках и без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет 3. Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделать ну и непонятно почему бы те же самые колеса не унифицировать с жопером например, а лучше с тазом, зачем было сделано куча корявых узлов с нуля, если половина всего уже производилась
Во всех трех пунктах ты не прав! Видать отсутствует инженерное мышление!
#4358
Отправлено 09 декабря 2013 - 18:49
Однако тормозной диск я один менял, был кривой что аж суппорт двигался.
Мы здесь юзаем БУ авто!
Их историю: от конвейера до тебя ни кто не расскажет, только утюг к брюху прикладывать!
#4359
Отправлено 09 декабря 2013 - 22:39
Попробовал бы он усесться в калине или в приоре
Садился,пздц тесно,в калине еще норм,но приора...
А тавротормоза всеже какашко,я у себя за год владения перетряхивал кучу раз,диски перегревались,колодки гремели на ямах,шпильки прокручивались в диске тормозном...вообщем ТАЗход всеже рулит
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#4360
Отправлено 09 декабря 2013 - 22:59
У меня жена, очень оценили простор и удобство в таврии,особенно после тоетовских седел,а сравнить было с чем из современного автопрома и не только отечественного.В ниссане тоже хорошо,мешали только колхоз подиумы в дверях.Но у него места сзади,почти нет,в таврии больше,но за то багажник огромный.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)