Система охлаждения
#101
Отправлено 12 сентября 2011 - 09:48
Цитата (Serg @ 10.09.2011 - 09:18) |
А как помпу-то регулировать прокладками? Как узнать что регулировка правильная? И ваще для чего регулировать надо, чего добиться нужно? |
Зазор между торцом крыльчатки и блоком должен быть 0.5-0.9 мм, но как его замерить.
Снимать флейту?
От зазора зависит производительность помпы, особенно на малых оборотах.
#102
Отправлено 12 сентября 2011 - 11:47
#103
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:09
#104
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:32
#105
Отправлено 13 сентября 2011 - 19:33
Цитата (tavr125 @ 12.09.2011 - 14:16) |
Такое максивероятно из-за того, что газы прорываются в систему охлаждения... А может не в прокладке дело? Машине лет много...А если проржавело еще где-нибудь? |
Вот и я ж так подумал.
А ваще машине годов не так уж много - 2003 года она. Хотя эксплуатацию бережной назвать нельзя даже с очень большой натяжкой - машина полуспортивная, все годы её юзали в раллиподобных соревнованиях (ралли-спринты, ралли 3-й категории и т.д.). А там работа до отсечки (ну... в смысле до упора... отсечки на карбе нет ), высокие нагрузки, периодические перегревы и прочие прелести...
Проржавело вряд ли. А вот треснуть от перегрева например вполне себе могло. Тока не гильза, а цилиндр. В тавромоторе гильз вроде как нету
А так ваще вчера поменял радиатор, чуток покатался. Рановато пока делать окончательные выводы (надо попробовать пару часов в пробках постоять для верности ), но вроде стало гораздо лучше.
В общем после замены головы, помпы, термостата и радиатора проблема вроде устранилась. Уж не знаю в чём точно было дело, но всё вместе результат принесло, гыгы.
#106
Отправлено 17 сентября 2011 - 00:07
#107
Отправлено 14 октября 2011 - 16:13
После замены помпы выгнал воздушную пробку из патрубка перед радиатором печки (снял патрубок, дождался пока потечет тосол. Воздух из печки идет горячий).
Теперь как температура доходит до 93-94 из расширительного бачка фантаном вырывается тосол, включается вентилятор охлаждения радиатора. Закипание прекращается до следующего повышения температуры. Это случается через 1-2 мин. Потом снова вентилятор. И так постоянно. Помогите советом.
#108
Отправлено 14 октября 2011 - 16:20
Сообщение отредактировал Gogi: 14 октября 2011 - 16:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#109
Отправлено 14 октября 2011 - 19:16
продуть в бачок как у данатавра не выходит
#110
Отправлено 14 октября 2011 - 20:34
#111
Отправлено 15 октября 2011 - 07:33
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#112
Отправлено 15 октября 2011 - 09:46
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#113
Отправлено 15 октября 2011 - 10:17
Сообщение отредактировал 1868: 15 октября 2011 - 14:14
#114
Отправлено 16 октября 2011 - 03:33
#115
Отправлено 16 октября 2011 - 12:09
Вчера снова пробка образовалась. Температура до 100 подскочила, воздух из печки не горячий шел.
#116
Отправлено 16 октября 2011 - 12:18
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#117
Отправлено 16 октября 2011 - 15:38
Цитата (1868 @ 16.10.2011 - 11:09) |
Термостат был рабочим до замены помпы. Вот после замены эта чехарда и началась. Где-то в системе воздух, думаю. Только не знаю как его выгнать. Вчера снова пробка образовалась. Температура до 100 подскочила, воздух из печки не горячий шел. |
Попробуй проверить питающую магистраль...Для этого сними с расширит.бачка тонкий шланг и в какую-нибудь емкость, на 1-2 литра примерно, бутылка стеклянная рулит от водки на 0,7-1л.. ...Заведи машинко, стоишь рядом, держишь емкость в руках, туда течет тосол из тонкого шланга...Смотри в расширительный бачек...уровень должен сразу пойти вниз...Когда уровень в бачке упадет, вылей в него содержимое бутылки...
Если уровень падает сразу внятно и быстро (т.к. течет там нормально), значит проблема не здесь
...
...
Ну чем парить мозг, проще слить тосол, разобрать всю систему охлаждения, проверить термостат, промыть радиатор, да и старые жесткие шланги заменить на новые мягкие и хорошие...
И возможно, все заработает...Где-то ошибка или неисправность...
Ошибка- неправильно соединены магистрали шлангов, неправильно стоит термостат...
Неисправность- заклинил термостат в закрытом положении, заедает клапан термостата (не открывается плавно при подходе к заданной температуре, а только потом, когда уже разогреется до предела, вероятно не полностью), или еще как вариант- море мути и ржавчины плавает в системе охлаждения, за время стоянки машины оседает в радиаторе и закрывает выход тосола, потом взбаламучивается и "прорывает" кое-как...
#118
Отправлено 16 октября 2011 - 15:47
#119
Отправлено 16 октября 2011 - 17:40
Сегодня нашел дырку в патрубке (нижний) радиатора печки. После замены и тестирования отпишу.
Кстати, радиатор в свое время втулил от ВАЗ-2108 (родного не было). Пришлось электрику немного перенести, но это дело 1,5 часов.
#120
Отправлено 17 октября 2011 - 15:02
после затяжного ремонта двигла ставим новый термостат (куплен за полгода до момента постановки)...Заводим...Прогреваем...нагреваемя...Глохнем!..Клин!
...И так три раза...
Расобрали систему охлаждения...Термостат над умывальником, в него льем чайник кипятка...НИФИГА! Не открывается!
Берем новый термостат в магазине, льем кипяток - термостат открывается...
...
Никаких чудес...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных