прекрастная усовершенствование!особеноо учитывая сколько я провозился с снятием и установкой печки и СКОЛЬКО СЛОВ ДОБРЫХ ВЫСКАЗАЛ!
жаль что чуть запоздало,не при необходимости снимать следующий раз обязательно переделую так же
Снимаем вентилятор отопителя
Автор ed6247, 16 дек 2010 20:02
Сообщений в теме: 46
#41
Отправлено 09 января 2011 - 10:22
#42 Гость_Fantоmаs_*
Отправлено 09 января 2011 - 19:13
Цитата (ed6247 @ 9.01.2011 - 09:22) |
прекрастная усовершенствование!особеноо учитывая сколько я провозился с снятием и установкой печки и СКОЛЬКО СЛОВ ДОБРЫХ ВЫСКАЗАЛ! |
Немудрено - как я уже писал на форуме соседей, на наших заводах технолог командовал конструктором, а не наоборот. Сперва ставили "печку" с надетыми на её патрубки шлангами, и лишь через километр конвейера эти шланги присоединяют к двигателю.
На заводе всё хорошо, а вот в эксплуатации - проблемы.
Примерно такая же бяка наблюдалась с передним бамперсом "Москвича-2141". Если бампер ставят на конвейере - все гайки и болты доступны. Если автомобиль собран, до гайки, которая перед левым крылом стоит, можно добраться либо будучи змеёй или осьминогом, либо снимая радиатор.
Это касается автомобилей с двигателями ВАЗ и УЗАМ. При моторах "Рено" доступ оставался простым.
#43
Отправлено 11 января 2011 - 22:03
до шайбы руки не дошли,зато поправил заслонки в кожухе печки-большая заслонка заедала!Все вроде выставил правильно,обогрев пошел нормально-стекло отогревается быстро,в салоне комфортная темпиратура.
#44
Отправлено 14 января 2011 - 16:12
Цитата (ed6247 @ 9.01.2011 - 09:22) |
прекрастная усовершенствование!особеноо учитывая сколько я провозился с снятием и установкой печки и СКОЛЬКО СЛОВ ДОБРЫХ ВЫСКАЗАЛ! жаль что чуть запоздало,не при необходимости снимать следующий раз обязательно переделую так же |
Что-то Вы не так делаете...
Как я одеваю печку:
1.Сую ее без шлангов со стороны салона РЕЗИНКУ НЕ ЗАПРАВЛЯЮ.
2.Под капотом надеваю шланги, с уже наживленными хомутами
3.Затягиваю их сверху "отверткой с крайне длинной ручкой", только на конце не бита, а головка на 6 или 7, смотря какой хомут достался.
4.Окончательно протягиваю ключиком или головкой с карданчиком.
5.После этого из салона отверткой плоской протыкиваю резинку, что вокруг патрубков крепится.
Единственный минус-приходится ходить вокруг машины, а так проблем особых нет, места там достаточно (на карбе, на инже не пробывал)..
Вопрос о надежности изгиба шлангов на малом диаметер считаю открытым, потому что длинный шланг, что идет через блок на перед, он длинный, радиус там малый.
Тот шланг что с печки уходит на левую сторону к ГБЦ, там шланг стоит формованый либо от Таврии либо от ВАЗ2109. У него угол этот уже с завода отформован.
ИМХО смысл городить буквой "зю" на черыех хомутах изгиб СПЕЦИАЛЬНО смысла нет..
Если уж там что-то порвалось, да новый шланг покупать не охота, тогда ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ!!
+1 за идею
+1 за реализацию :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#45 Гость_Fantоmаs_*
Отправлено 14 января 2011 - 21:33
Цитата (ArtemSaratov @ 14.01.2011 - 15:12) |
ИМХО смысл городить буквой "зю" на черыех хомутах изгиб СПЕЦИАЛЬНО смысла нет.. Если уж там что-то порвалось, да новый шланг покупать не охота, тогда ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ!! +1 за идею +1 за реализацию :-) |
Спасибо за "плюсики"!
Артём, я тоже пытался затягивать хомуты подобным способом. Но если до нижнего ещё кое-как добрался, то затянуть верхний из-под капота мешала перегородка моторного отсека, а из салона - резиновая прокладка.
Запорожским технологам, наверное, тоже долго икалось, когда я высказывал нежные и ласковые слова в их адрес!
Потому и использовал короткие шланги. Сперва собрал печку, потом надел резинку, патрубки, "захомутал" их - и в таком виде установил агрегат на место. Патрубки вместе с резинкой запихнул в предназначенное для них отверстие.
А дальше возился уже под капотом. В оба шланга вставил и захомутал изгибы (металлические трубки), шланги другими концами закрепил за соответствующие патрубки - на выходе из "головы" (подающий) и на входе в термостат (отводящий). И уже после этого сделал окончательные соединения - с патрубками печки. К нижнему прикрепил отводящий шланг, к верхнему - подающий.
#46
Отправлено 14 января 2011 - 23:41
ed6247 Я проверяю термостат прежде чем поставить! Варю его в кастрюле!
#47
Отправлено 15 января 2011 - 12:19
Цитата (ArtemSaratov @ 14.01.2011 - 15:12) |
Что-то Вы не так делаете... |
возможо что то и не так проделывал,но с шлангами надетыми на радиатор печки пся печка катерорически отказывалась становится на место!
Добавленно позже.
Цитата (MORDVIN @ 14.01.2011 - 22:41) |
ed6247 Я проверяю термостат прежде чем поставить! Варю его в кастрюле! |
теперь и я так делаю! просто езда на новой машине расхолаживает,забываешь о коварстве производителей запчастей!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных