Перейти к содержимому


Фотка

непонятный коротыш((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:39

мемяц назад был новый аккум,дал прикурить мужику,тот критин перепутал клемы и пытался завестись,моя машина при это работала,лан он потом это увидел поменял клемы завелась...
после этого мой аккум сдох...
ща стоит новый...
так сама загадка))
машина стоит в гараже с накинутыми клемами,ниче не включено,все свои тумблера проверил(думал может они залепают)работают,блок сигналки отсоеденил от проводки,обогрев заднего тоже отключил(на всякий) аккум садится за час
может кто что посоветует....
может от этого прикуривания у меня чета гдето залипло? sad.gif sad.gif



Кто читал эту тему?


#2 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:51

Генератор проверь.
Диоды, РР.

#3 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 07 декабря 2010 - 23:03

генератор новый,заряд дает на аккум,если клему скидывать с аккума то машина работает

#4 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 07 декабря 2010 - 23:10

Генератор поставил после прикуривания?

#5 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 08 декабря 2010 - 00:44

Если диоды в генераторе "пробило" после прикуривания (недавно мной дискуссия велась на эту тему), то вырабатывать он (генератор) электричество худо-бедно будет, а вот при стоянке через него возможен разряд АКБ.
АВН прав: проверь генератор, в частности выпрямитель (выходные диоды)

[/URL]">http://1269434.jpg


#6 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 08 декабря 2010 - 11:23

АВН
+1
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#7 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 08 декабря 2010 - 11:29

blush.gif

#8 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:41

ух...ё.там так погано диодный мост менять.....посмотрю...спс и на этом)))хоть что то ковырять буду а то в полном тупике был
напругу по вольтметру в машине генератор выдает от 13 до 16 вольт,но всеравно проверю его

Сообщение отредактировал JUNGLE: 08 декабря 2010 - 18:03


#9 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:32

Генератор снимать надо, а так сложного нет нечего.
Главное запоминай как стояло, и собирай так же.
А машина при прикуривании не должна работать. 123wink.gif

#10 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 309 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:29

АВН +100500
Я тож так считаю и делаю...СНИМАЮ КЛЕММУ со своего аккумулятора, и сам НА СВОЙ аккум цепляю КРОКОДИЛ...

А мы на эту тему уже флудили....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#11 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:32

кто как говорит...кто надо чтоб работала кто не надо....
у меня 5 генератор ,на старом менял дидный мост просто ужас как он там крепится

#12 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:50

заменен диодник,завтра проверю машину на боеготовность grin.gif

#13 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:41

тест драйв прошел успешно!спасибо большое ребят за совет drinks.gif drinks.gif drinks.gif
диодник и оказался

#14 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 11 декабря 2010 - 10:23

icon_verygood_059.gif

#15 prowitaliy

prowitaliy

    Гость

  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Моё авто:заз 1102 94 года

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:17

ПОДСКАЖИТЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО СТАРТЕР КРУТИТ НОРМАЛЬНО,ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА НАГРЕЕТСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ ПРИТУХАЮТ ЛАМПОЧКИ СТАРТЕР ДЕЛАЕТ ПОЛ ОБОРОТА И АКБ ИДЕТ НА РАЗРЯД ПРИ НЕОДНОКРАТНОМ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА.КАК ОСТЫВАЕТ ВСЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? secret.gif

#16 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 260 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:УКРАИНА, Бердянск
  • Моё авто:TAVRIA 1.1 92

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:28

для начала заклинивший капс
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732

#17 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:34

Цитата (prowitaliy @ 16.02.2011 - 22:17)
ПОДСКАЖИТЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО СТАРТЕР КРУТИТ НОРМАЛЬНО,ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА НАГРЕЕТСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ ПРИТУХАЮТ ЛАМПОЧКИ СТАРТЕР ДЕЛАЕТ ПОЛ ОБОРОТА И АКБ ИДЕТ НА РАЗРЯД ПРИ НЕОДНОКРАТНОМ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА.КАК ОСТЫВАЕТ ВСЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? secret.gif

Однозначно стартер. Видимо ротор коротит на массу при нагреве. Возможно втулки раздолбались, оттуда и косяк. Снимай пока совсем не спалил.
Добавленно позже.
Позавчера чел на работе так спалил стартер нафик grin.gif Аж до дыма rofl.gif

#18 prowitaliy

prowitaliy

    Гость

  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Моё авто:заз 1102 94 года

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:20

расшифруй капс не совсем понятно.а стартер вроде новый.есть какие нибудь варианты еще 17.gif есть.просто зимой при -20 стартер холодный почему и сомневаюсь.за ранее спасибо 17.gif

#19 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:48

Цитата (prowitaliy @ 16.02.2011 - 23:20)
расшифруй капс не совсем понятно.а стартер вроде новый.есть какие нибудь варианты еще 17.gif есть.просто зимой при -20 стартер холодный почему и сомневаюсь.за ранее спасибо 17.gif

Вроде или новый? сколько отъездил? У меня почти тоже самое было. Только он не коротил а тупо не включался. Обнаружились при разборке:

1. износ щеток.
2. поперечные биения во втулках.


Добавленно позже.
Капс это клавиша на клавиатуре слева. grin.gif

#20 МАКС1983

МАКС1983

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Братск Ирк.область
  • Моё авто:заз110206

Отправлено 20 февраля 2011 - 08:05

Цитата
1. износ щеток.
2. поперечные биения во втулках.

оже самое было у меня .только щелкал .разобрал а там щеткам хана пришла да и втулки не ахти .пришлось заказывать с иркутска так как на етот стартер запсчастей не было .щас полный порядок.
Цитата
есть какие нибудь варианты еще

я так думаю что просто плохая масса.или контакты плохо затянуты или слишком раннее зажигание.может где замыкает короче разбирай стартер и смотри.
Добавленно позже.
могу еще предположить что АКБ уже хана илипросто плохая зарядка grin.gif .АКБ не заряжается как положенно отдает лишок енергии на трамблер а положенный заряд не получает вот АКБ и садится .потом конечно ему на горячую не хватает того напряженния чтобы нормально прокрутить движок .потом конечноАКБ отстоится востановит свои силы и за ето время что не работает востановится так что на холдном двиге ему на раза3 или 4 хватит крутануть.и еще посмотри плотность АКБ . grin.gif

Сообщение отредактировал МАКС1983: 20 февраля 2011 - 08:14

цитата MELMAN* таврию можно любить не только за внешний вид,но за ее "душу",за ее поведение*[B]user posted image




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных