непонятный коротыш((
#1
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:39
после этого мой аккум сдох...
ща стоит новый...
так сама загадка))
машина стоит в гараже с накинутыми клемами,ниче не включено,все свои тумблера проверил(думал может они залепают)работают,блок сигналки отсоеденил от проводки,обогрев заднего тоже отключил(на всякий) аккум садится за час
может кто что посоветует....
может от этого прикуривания у меня чета гдето залипло?
#2
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:51
Диоды, РР.
#3
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:03
#4
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:10
#5
Отправлено 08 декабря 2010 - 00:44
АВН прав: проверь генератор, в частности выпрямитель (выходные диоды)
#7
Отправлено 08 декабря 2010 - 11:29
#8
Отправлено 08 декабря 2010 - 17:41
напругу по вольтметру в машине генератор выдает от 13 до 16 вольт,но всеравно проверю его
Сообщение отредактировал JUNGLE: 08 декабря 2010 - 18:03
#9
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:32
Главное запоминай как стояло, и собирай так же.
А машина при прикуривании не должна работать.
#10
Отправлено 08 декабря 2010 - 19:29
Я тож так считаю и делаю...СНИМАЮ КЛЕММУ со своего аккумулятора, и сам НА СВОЙ аккум цепляю КРОКОДИЛ...
А мы на эту тему уже флудили....
#11
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:32
у меня 5 генератор ,на старом менял дидный мост просто ужас как он там крепится
#12
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:50
#13
Отправлено 10 декабря 2010 - 22:41
диодник и оказался
#14
Отправлено 11 декабря 2010 - 10:23
#15
Отправлено 16 февраля 2011 - 22:17
#16
Отправлено 16 февраля 2011 - 22:28
#17
Отправлено 16 февраля 2011 - 22:34
Цитата (prowitaliy @ 16.02.2011 - 22:17) |
ПОДСКАЖИТЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО СТАРТЕР КРУТИТ НОРМАЛЬНО,ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА НАГРЕЕТСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ ПРИТУХАЮТ ЛАМПОЧКИ СТАРТЕР ДЕЛАЕТ ПОЛ ОБОРОТА И АКБ ИДЕТ НА РАЗРЯД ПРИ НЕОДНОКРАТНОМ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА.КАК ОСТЫВАЕТ ВСЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? |
Однозначно стартер. Видимо ротор коротит на массу при нагреве. Возможно втулки раздолбались, оттуда и косяк. Снимай пока совсем не спалил.
Добавленно позже.
Позавчера чел на работе так спалил стартер нафик Аж до дыма
#18
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:20
#19
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:48
Цитата (prowitaliy @ 16.02.2011 - 23:20) |
расшифруй капс не совсем понятно.а стартер вроде новый.есть какие нибудь варианты еще есть.просто зимой при -20 стартер холодный почему и сомневаюсь.за ранее спасибо |
Вроде или новый? сколько отъездил? У меня почти тоже самое было. Только он не коротил а тупо не включался. Обнаружились при разборке:
1. износ щеток.
2. поперечные биения во втулках.
Добавленно позже.
Капс это клавиша на клавиатуре слева.
#20
Отправлено 20 февраля 2011 - 08:05
Цитата |
1. износ щеток. 2. поперечные биения во втулках. |
оже самое было у меня .только щелкал .разобрал а там щеткам хана пришла да и втулки не ахти .пришлось заказывать с иркутска так как на етот стартер запсчастей не было .щас полный порядок.
Цитата |
есть какие нибудь варианты еще |
я так думаю что просто плохая масса.или контакты плохо затянуты или слишком раннее зажигание.может где замыкает короче разбирай стартер и смотри.
Добавленно позже.
могу еще предположить что АКБ уже хана илипросто плохая зарядка .АКБ не заряжается как положенно отдает лишок енергии на трамблер а положенный заряд не получает вот АКБ и садится .потом конечно ему на горячую не хватает того напряженния чтобы нормально прокрутить движок .потом конечноАКБ отстоится востановит свои силы и за ето время что не работает востановится так что на холдном двиге ему на раза3 или 4 хватит крутануть.и еще посмотри плотность АКБ .
Сообщение отредактировал МАКС1983: 20 февраля 2011 - 08:14
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных