Перейти к содержимому


Фотка

Наддув в МеМЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 октября 2010 - 13:57

Вот повышают мощность двигателя турбинами и приводными компрессорами...

Но слышал и видел темы, где народ делал наддув из турбины от пылесоса, с приводом от ремня генератора...И оно работало!

Много было флуда, типа использовать улитку от печки 2108...но скептики писали, что не будет толка...что дут слабо....

Но тут мне захотелось копнуть тему глубже....И я кое-что откапал.... grin.gif

Скептики говорили: улитка от печки дует слабо! А вот турбина от пылесоса дует сильно!
Я решил проверить....В качестве измерительного инструмента воспльзовался ладонью руки rofl.gif Т.е. пробовал наощупь силу потока воздуха.... rofl.gif
(Ось нивелира спиртом перед этим не протирал rofl.gif )

Докладываю rofl.gif
Испытал пылесос Буран-5 (СССР), Пылесос х.з. как называется (СССР)- такой маленький, через плечо на ремешке носишь, когда пылесосишь), пылесос ВЕКО (маленький, типа 1400вт)...
И испытал улитку 2108 и улитку от Хонды(эт уже по памяти)....

Ну....улитка 2108 ....дует СИЛЬНЕЕ пылесосов!!! А улитка от Хонды дует еще сильнее!...

Так может даешь каждой Тавре по турбине?



Кто читал эту тему?

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#2 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 29 октября 2010 - 13:59

ну реализуй, а мы потом поглядим что получилось мож и себе сделаем!!!!

#3 LeshkaS

LeshkaS

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 175 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:г.Старый Оскол
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 1,1 Kasatka и BMW 520i Delphin

Отправлено 29 октября 2010 - 14:01

А че прикольная идея grin.gif
Я еще слышал про пассивный наддув, только не знаю и в правда ли он помогает!?

#4 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 октября 2010 - 14:06

Я ж и говорю: Давайте пофлудим!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 29 октября 2010 - 14:08

ты сначала мпсз и спирты дождись поставь а потом уж и думать будешь, посылку не отслеживаешь?

#6 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 октября 2010 - 14:11

Еще не отправлена, т.к. Слава еще не прислал мне сообщения, что отправил....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#7 LeshkaS

LeshkaS

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 175 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:г.Старый Оскол
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 1,1 Kasatka и BMW 520i Delphin

Отправлено 29 октября 2010 - 14:12

Только пассивный наддув не назовешь дешевым rofl.gif
http://www.prosports...il.php?ID=38111 blink.gif

#8 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 октября 2010 - 14:15

Цитата (LeshkaS @ 29.10.2010 - 13:01)
Я еще слышал про пассивный наддув, только не знаю и в правда ли он помогает!?

Конечно помогает! Даже на мопедах его делают с завода!

А еще люди полируют впуск...И говорят, что дает толк...Я вот, почему-то думаю, что улитка даст больше толка, чем наждачкой поелозить во впускном коллекторе...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#9 LeshkaS

LeshkaS

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 175 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:г.Старый Оскол
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 1,1 Kasatka и BMW 520i Delphin

Отправлено 29 октября 2010 - 14:19

Цитата
А еще люди полируют впуск...И говорят, что дает толк...Я вот, почему-то думаю, что улитка даст больше толка, чем наждачкой поелозить во впускном коллекторе...

А если сделать и то и другое, то тогда еще лучше будет grin.gif И прямоток забомбасить то ракета будет grin.gif .
Наверное rofl.gif

#10 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 октября 2010 - 14:19

Цитата (LeshkaS @ 29.10.2010 - 13:12)
Только пассивный наддув не назовешь дешевым rofl.gif
http://www.prosports...il.php?ID=38111 blink.gif

Ну конечно! Ведь они из пласмассы, да еще актуального синего цвета! grin.gif

И кстати....Эти детали мне очень напомнили некоторые детали из отдела сантехники....Как раз для слива из раковины... grin.gif grin.gif grin.gif
Добавленно в: [mergetime]1288347653[/mergetime]
Про прямоток ...толку с него 2 лошадиные силы при 5000 оборотов...и их еще надо поймать...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#11 LeshkaS

LeshkaS

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 175 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:г.Старый Оскол
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 1,1 Kasatka и BMW 520i Delphin

Отправлено 29 октября 2010 - 14:22

Цитата
Эти детали мне очень напомнили некоторые детали из отдела сантехники....Как раз для слива из раковины...

+пятсот grin.gif
Покупаем гофру на сантехнику и вот те весь пассивный наддув rofl.gif дешево и сердито icon_verygood_059.gif

#12 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 29 октября 2010 - 14:48

Цитата (tavr125 @ 29.10.2010 - 12:57)

Ну....улитка 2108 ....дует СИЛЬНЕЕ пылесосов!!! А улитка от Хонды дует еще сильнее!...

Так может даешь каждой Тавре по турбине?

Много по работе сталкивался с вентиляторами и хотя не специалист, но кое-что запомнил. Есть такие понятия как создаваемое давление и подпор воздуха. Взять компутерный кулер: дует хорошо, а давление не создает- не предназначен для этого! Так и у улитки 2108 может быть такая же фигня! Она предначначена просто воздух прогонять, а не нагнетать под давлением! Пылесос же более предназначен для создания давления (уж для разрежения на входе- однозначно!). И конструктивно турбина пылесоса и "улитки" разнятся... Это надо специально вопрос по вентиляторам и турбинам изучать, а то ведь даже в обозначениях и характеристиках запутаться можно: скорость потока на выходе, создаваемое давление, разрежение на входе, подпор на входе... Я этого осилить не смог, постоянно консультировался у знающего коллеги... icon_suicide_054.gif
А некоторые (и на форуме темка была) ставят ионизатор на вход карбюратора, или озонатор туда же.
..Проще же, наверное, баллон с двуокисью азота, "веселящим газом", установить icon_verygood_059.gif

[/URL]">http://1269434.jpg


#13 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 29 октября 2010 - 15:55

Как никрути,но турбо и компрессор крче во всех планах,даже по надежности всего устроенного под капотом grin.gif
ЗЫ не в тему маленько: лучше построить невъебенный атмо,чем дохлое с турбой swoon.gif
ЗЫ2 в формуле ж отказались от турб и научились получать ту же мощь на атмосфернках,правда про ресурс лучше не заикатся grin.gif

#14 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 октября 2010 - 16:38

Ну вот по части давления улитки от печки...Если закрыть ее выход ладонью, то четко чувствуется, что есть усилие, есть! А если направить поток воздуха "в морду лица" grin.gif , то дыхание перехватывает, как на скорости 60+ из окна высунуться...

Кстати...А что помешает поставить 2 (две) улитки от печки? (три?) ужо три дуть будут аццки... grin.gif

Все равно, не дает мне покоя... Вот на мопеде реализован динамический наддув...На морде у него "ноздря" и возуховод к воздухофильтру...Скорость то у него всего-навсего 60...(ну больше вообще страшно)- и ведь от 40км/час есть же толк от наддувчика...
Добавленно в: [mergetime]1288356183[/mergetime]
Цитата (CEMEH @ 29.10.2010 - 13:48)
Так и у улитки 2108 может быть такая же фигня! Она предначначена просто воздух прогонять, а не нагнетать под давлением!

Тут вот на базе опыта печкостроения...как раз именно и нагнетать давление предназначена печко-улитка...

(А вот в родной тавропечке конструкция такова, чтобы воздух прогонять..Потому и не греет..)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#15 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 29 октября 2010 - 16:53

tavr125
А как размещать их под капотом? в тавре места немного же grin.gif
Они ж электрические? тавроакум не справится наверное swoon.gif

#16 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 октября 2010 - 17:02

Хм...не размещаю еще...только флудим-с...
Но улитку 2108 я уже мерял....В принципе справа, у коммутатора зажигания до расширительного бачка влезут две улитки 2108..., а на месте запаски можно тоже поставить пару улиток...
Мощность моторчика в улитке 50Вт...Мощность лампочки в фаре 50/55Вт...Обе фары нормально светят и на динамике авто это никак не отражается...У кого машина тупит при разгоне с включенными фарами хоть на ближнем хоть на дальнем? Ни у кого... grin.gif ,

значит включение 2 моторчиков не ухудшит динамику мафынки...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#17 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 361 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 29 октября 2010 - 18:21

Цитата
Ну....улитка 2108 ....дует СИЛЬНЕЕ пылесосов!!! А улитка от Хонды дует еще сильнее!...

Лучше б ты травы хорошей дунул,а машину оставил в покое grin.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#18 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 29 октября 2010 - 19:25

Цитата (tavr125 @ 29.10.2010 - 16:02)
Хм...не размещаю еще...только флудим-с...
Но улитку 2108 я уже мерял....В принципе справа, у коммутатора зажигания до расширительного бачка влезут две улитки 2108..., а на месте запаски можно тоже поставить пару улиток...

.. а так же в салон на заднее сиденье штук ... и в багажник ещё ... штук. Даёшь Таврию на воздушной подушке или тавровертолёт! rofl.gif
Смех-смехом, но турбинку надо специализированную. Комплект турбонаддува для ТАЗа стОит 1000-1500р- так почему бы в Таврию сей комплект не установить?! И потерь в воздуховодах не будет!

[/URL]">http://1269434.jpg


#19 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 29 октября 2010 - 23:07

Думал над темой "колхозного наддува уже наверное пару лет назад"
Почему не подходят вентиляторы с печек: 1. Стандартному Тавродвижку нужно съесть на 2 тыс. оборотах примерно 1100 л воздуха в мин. без создания повышенного давления (т.е наддува). 2. Просто прикиньте какой мощности должен быть компрессор при указанной производительности и чтобы создавал давление(наддув).
Вывод; вентиляторы печек отдыхают.
Вентилятор пылесоса имеет благодаря двигателю большую производительность и благодаря конструкции большее давление , примерно позволяющее создавать "легкий наддув" для двигателей объемом до 1300-1500 см/куб, не требующий снижения степени сжатия, но возможно требующий применения бензина с повышенным октановым числом. При этом приводить вентилятор нужно от коленвала, т.е. делать не "ТУРБО", а "КОМПРЕССОР" и уж тем более не пытаться делать привод от электродвигателя. Данные примочки подробно рассмотрены на сайтах любителей ЗАЗ и "опозит.ру"

Сообщение отредактировал Гай: 29 октября 2010 - 23:10

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#20 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 30 октября 2010 - 01:45

Ну нам то нужно лишь слегка дунуть в двигатель...слегка...

И открою самую страшную тайну...про количество воздуха...которое потре$#%ет двигатель....Ему не надо столько воздуха, как половина его рабочего объема! Почему? Да потому, что заслонки карбюратора не дают ему засосать его столько! С чего вдруг и чем докажешь? - А какое давление во впускном коллекторе? Атмосферное?- не-а...не атмосферное! Там же разряжение! Причем сильное! От него ваккумусилитель тормозов работает...
И даже на полном газу, когда заслонки настежь, там разряжение! Т.е. никак двигатель не получает тел объемов воздуха, которые вычисляются простыми действиями умножить и поделить...Здесь какая-то формула с коэффициентами...то есть непрямая линия, если построить на графике...вот бы посмотреть на такой график к какому-нибудь мотору...
Добавленно в: [mergetime]1288389151[/mergetime]
Вот...еще..кстати...

А что получают полировкой и совмещением отверстий впускного коллектора и голоки? Чуть МЕНЬШЕЕ сопротивление потоку воздуха, т.е. разряжение уменьшится на едва заметные величины...А ведь от этого же толк бесспорно есть!

А тут мы механически чуть вдуем в ту магистраль...Почему бы и не появиться "приходу"?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных