Наддув в МеМЗ
#1
Отправлено 29 октября 2010 - 13:57
Но слышал и видел темы, где народ делал наддув из турбины от пылесоса, с приводом от ремня генератора...И оно работало!
Много было флуда, типа использовать улитку от печки 2108...но скептики писали, что не будет толка...что дут слабо....
Но тут мне захотелось копнуть тему глубже....И я кое-что откапал....
Скептики говорили: улитка от печки дует слабо! А вот турбина от пылесоса дует сильно!
Я решил проверить....В качестве измерительного инструмента воспльзовался ладонью руки Т.е. пробовал наощупь силу потока воздуха....
(Ось нивелира спиртом перед этим не протирал )
Докладываю
Испытал пылесос Буран-5 (СССР), Пылесос х.з. как называется (СССР)- такой маленький, через плечо на ремешке носишь, когда пылесосишь), пылесос ВЕКО (маленький, типа 1400вт)...
И испытал улитку 2108 и улитку от Хонды(эт уже по памяти)....
Ну....улитка 2108 ....дует СИЛЬНЕЕ пылесосов!!! А улитка от Хонды дует еще сильнее!...
Так может даешь каждой Тавре по турбине?
#2
Отправлено 29 октября 2010 - 13:59
#3
Отправлено 29 октября 2010 - 14:01
Я еще слышал про пассивный наддув, только не знаю и в правда ли он помогает!?
#4
Отправлено 29 октября 2010 - 14:06
#5
Отправлено 29 октября 2010 - 14:08
#6
Отправлено 29 октября 2010 - 14:11
#7
Отправлено 29 октября 2010 - 14:12
#8
Отправлено 29 октября 2010 - 14:15
Цитата (LeshkaS @ 29.10.2010 - 13:01) |
Я еще слышал про пассивный наддув, только не знаю и в правда ли он помогает!? |
Конечно помогает! Даже на мопедах его делают с завода!
А еще люди полируют впуск...И говорят, что дает толк...Я вот, почему-то думаю, что улитка даст больше толка, чем наждачкой поелозить во впускном коллекторе...
#9
Отправлено 29 октября 2010 - 14:19
Цитата |
А еще люди полируют впуск...И говорят, что дает толк...Я вот, почему-то думаю, что улитка даст больше толка, чем наждачкой поелозить во впускном коллекторе... |
А если сделать и то и другое, то тогда еще лучше будет И прямоток забомбасить то ракета будет .
Наверное
#10
Отправлено 29 октября 2010 - 14:19
Цитата (LeshkaS @ 29.10.2010 - 13:12) |
Только пассивный наддув не назовешь дешевым http://www.prosports...il.php?ID=38111 |
Ну конечно! Ведь они из пласмассы, да еще актуального синего цвета!
И кстати....Эти детали мне очень напомнили некоторые детали из отдела сантехники....Как раз для слива из раковины...
Добавленно в: [mergetime]1288347653[/mergetime]
Про прямоток ...толку с него 2 лошадиные силы при 5000 оборотов...и их еще надо поймать...
#11
Отправлено 29 октября 2010 - 14:22
Цитата |
Эти детали мне очень напомнили некоторые детали из отдела сантехники....Как раз для слива из раковины... |
+пятсот
Покупаем гофру на сантехнику и вот те весь пассивный наддув дешево и сердито
#12
Отправлено 29 октября 2010 - 14:48
Цитата (tavr125 @ 29.10.2010 - 12:57) |
Ну....улитка 2108 ....дует СИЛЬНЕЕ пылесосов!!! А улитка от Хонды дует еще сильнее!... Так может даешь каждой Тавре по турбине? |
Много по работе сталкивался с вентиляторами и хотя не специалист, но кое-что запомнил. Есть такие понятия как создаваемое давление и подпор воздуха. Взять компутерный кулер: дует хорошо, а давление не создает- не предназначен для этого! Так и у улитки 2108 может быть такая же фигня! Она предначначена просто воздух прогонять, а не нагнетать под давлением! Пылесос же более предназначен для создания давления (уж для разрежения на входе- однозначно!). И конструктивно турбина пылесоса и "улитки" разнятся... Это надо специально вопрос по вентиляторам и турбинам изучать, а то ведь даже в обозначениях и характеристиках запутаться можно: скорость потока на выходе, создаваемое давление, разрежение на входе, подпор на входе... Я этого осилить не смог, постоянно консультировался у знающего коллеги...
А некоторые (и на форуме темка была) ставят ионизатор на вход карбюратора, или озонатор туда же.
..Проще же, наверное, баллон с двуокисью азота, "веселящим газом", установить
#13
Отправлено 29 октября 2010 - 15:55
ЗЫ не в тему маленько: лучше построить невъебенный атмо,чем дохлое с турбой
ЗЫ2 в формуле ж отказались от турб и научились получать ту же мощь на атмосфернках,правда про ресурс лучше не заикатся
#14
Отправлено 29 октября 2010 - 16:38
Кстати...А что помешает поставить 2 (две) улитки от печки? (три?) ужо три дуть будут аццки...
Все равно, не дает мне покоя... Вот на мопеде реализован динамический наддув...На морде у него "ноздря" и возуховод к воздухофильтру...Скорость то у него всего-навсего 60...(ну больше вообще страшно)- и ведь от 40км/час есть же толк от наддувчика...
Добавленно в: [mergetime]1288356183[/mergetime]
Цитата (CEMEH @ 29.10.2010 - 13:48) |
Так и у улитки 2108 может быть такая же фигня! Она предначначена просто воздух прогонять, а не нагнетать под давлением! |
Тут вот на базе опыта печкостроения...как раз именно и нагнетать давление предназначена печко-улитка...
(А вот в родной тавропечке конструкция такова, чтобы воздух прогонять..Потому и не греет..)
#15
Отправлено 29 октября 2010 - 16:53
А как размещать их под капотом? в тавре места немного же
Они ж электрические? тавроакум не справится наверное
#16
Отправлено 29 октября 2010 - 17:02
Но улитку 2108 я уже мерял....В принципе справа, у коммутатора зажигания до расширительного бачка влезут две улитки 2108..., а на месте запаски можно тоже поставить пару улиток...
Мощность моторчика в улитке 50Вт...Мощность лампочки в фаре 50/55Вт...Обе фары нормально светят и на динамике авто это никак не отражается...У кого машина тупит при разгоне с включенными фарами хоть на ближнем хоть на дальнем? Ни у кого... ,
значит включение 2 моторчиков не ухудшит динамику мафынки...
#17
Отправлено 29 октября 2010 - 18:21
Цитата |
Ну....улитка 2108 ....дует СИЛЬНЕЕ пылесосов!!! А улитка от Хонды дует еще сильнее!... |
Лучше б ты травы хорошей дунул,а машину оставил в покое
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#18
Отправлено 29 октября 2010 - 19:25
Цитата (tavr125 @ 29.10.2010 - 16:02) |
Хм...не размещаю еще...только флудим-с... Но улитку 2108 я уже мерял....В принципе справа, у коммутатора зажигания до расширительного бачка влезут две улитки 2108..., а на месте запаски можно тоже поставить пару улиток... |
.. а так же в салон на заднее сиденье штук ... и в багажник ещё ... штук. Даёшь Таврию на воздушной подушке или тавровертолёт!
Смех-смехом, но турбинку надо специализированную. Комплект турбонаддува для ТАЗа стОит 1000-1500р- так почему бы в Таврию сей комплект не установить?! И потерь в воздуховодах не будет!
#19
Отправлено 29 октября 2010 - 23:07
Почему не подходят вентиляторы с печек: 1. Стандартному Тавродвижку нужно съесть на 2 тыс. оборотах примерно 1100 л воздуха в мин. без создания повышенного давления (т.е наддува). 2. Просто прикиньте какой мощности должен быть компрессор при указанной производительности и чтобы создавал давление(наддув).
Вывод; вентиляторы печек отдыхают.
Вентилятор пылесоса имеет благодаря двигателю большую производительность и благодаря конструкции большее давление , примерно позволяющее создавать "легкий наддув" для двигателей объемом до 1300-1500 см/куб, не требующий снижения степени сжатия, но возможно требующий применения бензина с повышенным октановым числом. При этом приводить вентилятор нужно от коленвала, т.е. делать не "ТУРБО", а "КОМПРЕССОР" и уж тем более не пытаться делать привод от электродвигателя. Данные примочки подробно рассмотрены на сайтах любителей ЗАЗ и "опозит.ру"
Сообщение отредактировал Гай: 29 октября 2010 - 23:10
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#20
Отправлено 30 октября 2010 - 01:45
И открою самую страшную тайну...про количество воздуха...которое потре$#%ет двигатель....Ему не надо столько воздуха, как половина его рабочего объема! Почему? Да потому, что заслонки карбюратора не дают ему засосать его столько! С чего вдруг и чем докажешь? - А какое давление во впускном коллекторе? Атмосферное?- не-а...не атмосферное! Там же разряжение! Причем сильное! От него ваккумусилитель тормозов работает...
И даже на полном газу, когда заслонки настежь, там разряжение! Т.е. никак двигатель не получает тел объемов воздуха, которые вычисляются простыми действиями умножить и поделить...Здесь какая-то формула с коэффициентами...то есть непрямая линия, если построить на графике...вот бы посмотреть на такой график к какому-нибудь мотору...
Добавленно в: [mergetime]1288389151[/mergetime]
Вот...еще..кстати...
А что получают полировкой и совмещением отверстий впускного коллектора и голоки? Чуть МЕНЬШЕЕ сопротивление потоку воздуха, т.е. разряжение уменьшится на едва заметные величины...А ведь от этого же толк бесспорно есть!
А тут мы механически чуть вдуем в ту магистраль...Почему бы и не появиться "приходу"?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных