Подключение лампы зарядки
#1
Отправлено 13 октября 2010 - 19:53
Такая ботва. В моте, штатно стояла коробочка (БПВ) в этой коробочке стоят диоды, регулятор напряжения, к ней были подключены щётки, провода от статора и лампочка зарядки АКБ.
Поставил Тазовский регулятор, что с лампочками, и чуть поменял схему. Плюс идёт после замка, на регулятор, а с рекулятора на щётку, минусовую щётку отсоединил от коробочки и повесил на минус, прям возле генератора. Коробочка теперь выполняет роль, только диодного моста. Зарядка есть, на регуляторе, лампочки горят, как надо.
Теперь о лампе на панели. Провод с лампы, остался на коробочке, но она не работает. Если этот провод снять и подать на него плюс, то лампа горит. Но лампа должна гореть только при вкл. зажигании и на заведённом, когда нет зарядки.
Из этого вопрос, как подключить эту долбаную лампу, если плюс на ней должен появляться только когда генератор не работает? Короче система, как в машине: ротор, статор, диодный мост, регулятор, щётки.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#2
Отправлено 14 октября 2010 - 11:07
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#3
Отправлено 14 октября 2010 - 11:27
#4
Отправлено 14 октября 2010 - 14:45
Цитата (АВН @ 14.10.2010 - 11:27) |
Вообще не понял, что ты спрашиваешь... |
Когда ты включаешь зажигание ( на чём угодно) загорается красная лампочка аккумулятор, заводишь, она тухнет, а если нету зарядки то она горит.
Спрашиваю, как и куда, эта сраная лампочка подключается, т.к. плюс на ней должен быть только когда генератор, не выдаёт зарядку.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#5
Отправлено 14 октября 2010 - 14:46
Сообщение отредактировал леха 1102: 14 октября 2010 - 14:47
#6
Отправлено 14 октября 2010 - 14:57
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#7
Отправлено 14 октября 2010 - 15:19
я про то которое после видимо стоит...просто недавно тоже на таврии с Димкой подключали эту лампу так контакт брали с релюшки которая на "телевизоре" висит возле радиатора...а как на мотоке я №:: его знает но должно быть также скорее всего...удачи
#8
Отправлено 14 октября 2010 - 15:21
#9
Отправлено 14 октября 2010 - 15:26
#10
Отправлено 14 октября 2010 - 15:49
#11
Отправлено 14 октября 2010 - 16:51
#12
Отправлено 14 октября 2010 - 16:58
#13
Отправлено 14 октября 2010 - 19:46
Цитата |
а как на мотоке я херр его знает |
Так у меня там сейчас, всё как на машине получается.
Добавленно в: [mergetime]1287071594[/mergetime]
леха 1102, АВН
Ок спасибо! Я последнее время, тоже стал думать в сторону доп. реле. Только вопрос, как подключить, чтоб правильно работало и какое надо реле.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#14
Отправлено 14 октября 2010 - 21:38
Ув. Vnukovskiy! Если есть желание, давай по "мылу", через "личку" или "скайп" пообщаемся. Я не хочу гнуть пальцы веером, но всё же я инженер-электроник со стажем...
#15
Отправлено 14 октября 2010 - 21:41
Ок! Давай завтра, в скайпе.
Добавленно в: [mergetime]1287078206[/mergetime]
Хотя можно и сейчас Ты кто в скайпе?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#16
Отправлено 18 октября 2010 - 15:06
?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#17
Отправлено 19 октября 2010 - 18:19
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#18
Отправлено 19 октября 2010 - 20:30
Чё игнор?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#20
Отправлено 20 октября 2010 - 10:56
Цитата (Vnukovskiy @ 14.10.2010 - 10:07) |
Пля, ктонить может, понять по какойнить автошной схеме, как долбаная лампа на панели, подключается в цепь? |
Посмотри http://tavria.nm.ru/reg_naprjag.htm
Твоя проблема, судя по описанию, 3.д
Это оттуда:
...Поэтому более перспективной является схема рис. 3, д. В этой схеме обмотка возбуждения имеет свой дополнительный выпрямитель, состоящий из трех диодов (в пятифазной системе генератора — из пяти диодов). К выводу "+" этого выпрямителя, который обозначен индексом "Д", и подсоединяется обмотка возбуждения генератора. Схема допускает разряд аккумуляторной батареи малыми токами по цепи регулятора напряжения. При длительной стоянке рекомендуется снимать наконечник провода с клеммы "+" батареи.
Подвозбуждение генератора от аккумуляторной батареи вводится через контрольную лампу 8. Небольшая сила тока, поступающая в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточна для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор 13, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Контрольная лампа (см. рис. 3, д) является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. На стоянке при включении замка зажигания контрольная лампа загорается, так как в нее поступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора и регулятор напряжения.
После пуска двигателя генератор на клемме "Д" развивает напряжение, близкое по величине напряжению аккумуляторной батареи, и контрольная лампа погасает. Если этого при работающем двигателе не происходит, значит генераторная установка напряжения не развивает, т. е. неисправна.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных