Перейти к содержимому


Фотка

Подключение лампы зарядки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 13 октября 2010 - 19:53

Есть автоэлектрики, или кто шарит в этих тупых схемах? grin.gif
Такая ботва. В моте, штатно стояла коробочка (БПВ) в этой коробочке стоят диоды, регулятор напряжения, к ней были подключены щётки, провода от статора и лампочка зарядки АКБ.
Поставил Тазовский регулятор, что с лампочками, и чуть поменял схему. Плюс идёт после замка, на регулятор, а с рекулятора на щётку, минусовую щётку отсоединил от коробочки и повесил на минус, прям возле генератора. Коробочка теперь выполняет роль, только диодного моста. Зарядка есть, на регуляторе, лампочки горят, как надо.
Теперь о лампе на панели. Провод с лампы, остался на коробочке, но она не работает. Если этот провод снять и подать на него плюс, то лампа горит. Но лампа должна гореть только при вкл. зажигании и на заведённом, когда нет зарядки.
Из этого вопрос, как подключить эту долбаную лампу, если плюс на ней должен появляться только когда генератор не работает? blink.gif Короче система, как в машине: ротор, статор, диодный мост, регулятор, щётки.



Кто читал эту тему?


#2 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 октября 2010 - 11:07

Пля, ктонить может, понять по какойнить автошной схеме, как долбаная лампа на панели, подключается в цепь? sad.gif

#3 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 14 октября 2010 - 11:27

Вообще не понял, что ты спрашиваешь...

#4 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 октября 2010 - 14:45

Цитата (АВН @ 14.10.2010 - 11:27)
Вообще не понял, что ты спрашиваешь...

Когда ты включаешь зажигание ( на чём угодно) загорается красная лампочка аккумулятор, заводишь, она тухнет, а если нету зарядки то она горит.
Спрашиваю, как и куда, эта сраная лампочка подключается, т.к. плюс на ней должен быть только когда генератор, не выдаёт зарядку. blink.gif

#5 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 14 октября 2010 - 14:46

ну по идее на реле контроля зарядки должно подглючаться... 123wink.gif

Сообщение отредактировал леха 1102: 14 октября 2010 - 14:47


#6 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 октября 2010 - 14:57

Если ты про реле регулятор, то на нём всегда плюс, после замка. В этом случае, лампа будет гореть всегда.

#7 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 14 октября 2010 - 15:19

я про то которое после видимо стоит...просто недавно тоже на таврии с Димкой подключали эту лампу так контакт брали с релюшки которая на "телевизоре" висит возле радиатора...а как на мотоке я №:: его знает sad.gifно должно быть также скорее всего...удачи 123wink.gif



#8 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 14 октября 2010 - 15:21

Если проводка стандартная у тебя, то жёлтый провод с гены идёт на реле, которое стоит на передней панели возле радиатора. А уже оно замыкает цепь лампочки на панели.

#9 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 14 октября 2010 - 15:26

АВН ну ....мы вроде про мотоцикл толкуем...


#10 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 14 октября 2010 - 15:49

А где было написано про мотоцикл?

#11 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 14 октября 2010 - 16:51

В сААААмом начале grin.gif grin.gif

#12 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 14 октября 2010 - 16:58

ТОчно увидел, извеняйте...

#13 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 октября 2010 - 19:46

Цитата
а как на мотоке я херр его знает

Так у меня там сейчас, всё как на машине получается.
Добавленно в: [mergetime]1287071594[/mergetime]
леха 1102, АВН
Ок спасибо! Я последнее время, тоже стал думать в сторону доп. реле. Только вопрос, как подключить, чтоб правильно работало и какое надо реле. grin.gif

#14 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 14 октября 2010 - 21:38

Вспомните систему питания генератора ТАЗ-2105: возбуждение на генератор подаётся ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА, которая на панели приборов! У меня на Фиатах такая же система, и никакие дополнительные провода с генератора не идут, а лампочка, при работе генератора, тухнет. НО! Реле-регулятор в данном случае отлично от штатного "Таврического", не помню точно маркировку, но если необходимо, могу схему поискать и выложить
Ув. Vnukovskiy! Если есть желание, давай по "мылу", через "личку" или "скайп" пообщаемся. Я не хочу гнуть пальцы веером, но всё же я инженер-электроник со стажем...

[/URL]">http://1269434.jpg


#15 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 октября 2010 - 21:41

CEMEH
Ок! Давай завтра, в скайпе. 123wink.gif
Добавленно в: [mergetime]1287078206[/mergetime]
Хотя можно и сейчас grin.gif Ты кто в скайпе?

#16 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 18 октября 2010 - 15:06

CEMEH
? 123wink.gif

#17 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 19 октября 2010 - 18:19

?? blink.gif

#18 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 19 октября 2010 - 20:30

???
Чё игнор? grin.gif

#19 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 20 октября 2010 - 10:28

Цитата (Vnukovskiy @ 19.10.2010 - 19:30)
???
Чё игнор? grin.gif

Извини, небольшие технические проблемы: переустановка системы компа и проч.

[/URL]">http://1269434.jpg


#20 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 20 октября 2010 - 10:56

Цитата (Vnukovskiy @ 14.10.2010 - 10:07)
Пля, ктонить может, понять по какойнить автошной схеме, как долбаная лампа на панели, подключается в цепь?  sad.gif

Посмотри http://tavria.nm.ru/reg_naprjag.htm
Твоя проблема, судя по описанию, 3.д
Это оттуда:
user posted image
...Поэтому более перспективной является схема рис. 3, д. В этой схеме обмотка возбуждения имеет свой дополнительный выпрямитель, состоящий из трех диодов (в пятифазной системе генератора — из пяти диодов). К выводу "+" этого выпрямителя, который обозначен индексом "Д", и подсоединяется обмотка возбуждения генератора. Схема допускает разряд аккумуляторной батареи малыми токами по цепи регулятора напряжения. При длительной стоянке рекомендуется снимать наконечник провода с клеммы "+" батареи.

Подвозбуждение генератора от аккумуляторной батареи вводится через контрольную лампу 8. Небольшая сила тока, поступающая в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточна для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор 13, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Контрольная лампа (см. рис. 3, д) является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. На стоянке при включении замка зажигания контрольная лампа загорается, так как в нее поступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора и регулятор напряжения.
После пуска двигателя генератор на клемме "Д" развивает напряжение, близкое по величине напряжению аккумуляторной батареи, и контрольная лампа погасает. Если этого при работающем двигателе не происходит, значит генераторная установка напряжения не развивает, т. е. неисправна.

[/URL]">http://1269434.jpg





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных