Перейти к содержимому


Фотка

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#121 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 30 марта 2011 - 22:26

на сенсе гидро стоит, можно прикорячить, там же такая же коробка, только смысл?
Добавленно позже.
я себе про запас в харькове диск сцепы и корзину валео на сенс взял, написано корея и на вид ништяк.

#122 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 361 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 30 марта 2011 - 22:38

blink.gif я просто от сенса поставил корзину и педалька мягче стала(на корзине сенса лепестков больше,чем на тавро),если в этом смысл установки гидравлики 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#123 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 июля 2011 - 08:25

После установки "Крафта" у меня тоже педаль гораздо мягче стала.

#124 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 сентября 2011 - 10:34

Поменял свое сцепление на 84 тыщи, хотя могло бы наверное еще тыщь 15 служить.

На рынке были тока крафты, и еще некие типа "украинских", как сказали продавцы, без упаковок и какого то подозрительного качества.
Еще был вариант обратиться к автосалонам продавцам Сенс/Шанс.

Т.к. не спешил, на известном сайте интернет-магазина почитал комментарии сцеплениям разных производителей от Тавры и Сенса.
Резюме - брать заводское Сенсовское сцепление т.к. при приемлемой цене - там используются накладки Валео.
http://zapchastizaz....emart&Itemid=26

Заказывал через Экзист.
Сразу корзину, диск и подшипник. Пришли в оригинальной упаковке, со всеми голограммами, наклейками ХРП АвтоЗАЗ и упаковочными листами какая смена, какого числа.

В сумме получилось 2300 руб., что несколько дороже базарного Крафта, но дешевле через автосалоны Сенс.

Ожидал, что сенсовское сцепление сделает педальку жестче. Был приятно удивлен, тем что педаль осталась комфортной.
Старый скептик-консерватор

#125 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 11 сентября 2011 - 10:51

Вячеслав Л на сенсовской корзине лепестков больше и педалька легче, я в хрькове на сенс покупал себе корзину и диск валео, написано корея и GM
а выжимной заводской, когда инж ставил и менял маховик, заодно и сцепу заменил.

#126 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 361 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 11 сентября 2011 - 11:34

Цитата
Ожидал, что сенсовское сцепление сделает педальку жестче. Был приятно удивлен, тем что педаль осталась комфортной.

С сенсовским сцеплением педалька стала мягче.Ставил крафт,т.к прижало сильно,а ничего другого не оказалось под рукой
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#127 Nikitos

Nikitos

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 41 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 24 сентября 2011 - 02:20

аналогичная проблема: сначала педаль стала жесткой, потом что-то хрустнуло при выжиме и ход легким стал, сцепление стало схватывать в самом низу. Вторая передача с усилием через щелчок включается (ну это давно), Первая при движении с небольшой скоростью со второго раза включается. На первой передаче гул, на нейтралке шум (когда сцепление не нажато)
Что делать, подскажите? В первую очередь со сцеплением

Сообщение отредактировал Nikitos: 24 сентября 2011 - 02:25


#128 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 26 ноября 2011 - 13:23

а корзина с диском ставятся на тавру как родные? т.е. не надо ничего типо просверливать... точить.... а выжимной? тоже сенс? или тавр остаётся?

#129 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 361 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 26 ноября 2011 - 14:27

Цитата
а выжимной? тоже сенс? или тавр остаётся?

Выжимной на таврии вообще от 8ки))такчто что сесн,что тавро все одинаково)
Сенсосцепа и корзина с выжимным подходят как оригинал и если есть возможность выбора между тавро и сенс то лучше сенс 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#130 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 26 ноября 2011 - 15:13

в общем начинаем собирать двиг из мемза в сенс)))))
начинаем с коробаса =)))))))

Сообщение отредактировал ziercool: 26 ноября 2011 - 15:14


#131 Станислав

Станислав

    Гость

  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Великий Новгрод
  • Моё авто:таврия

Отправлено 28 января 2012 - 18:14

кому не трудно выложите фотографию вилки сцепления у себя под капотом.

#132 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 29 января 2012 - 08:00

Ну, вона она-а те зачем???

#133 Nikitos

Nikitos

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 41 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 25 марта 2012 - 02:57

а если у рычага сцепления нет свобоного хода - это что значит?

#134 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 марта 2012 - 04:42

Цитата
аналогичная проблема: сначала педаль стала жесткой, потом что-то хрустнуло при выжиме и ход легким стал, сцепление стало схватывать в самом низу. Вторая передача с усилием через щелчок включается (ну это давно), Первая при движении с небольшой скоростью со второго раза включается. На первой передаче гул, на нейтралке шум (когда сцепление не нажато)
Что делать, подскажите? В первую очередь со сцеплением

Возможно проблема просто в тросе или крепления рубашку к кузову, под ногами у водителя, так есть такая хрень куда рубашка вставляется и люди пишут что она не надежна, в первую очередь надо смотреть трос возможно подтянуть, если не поможет то возможно выжимной разволился или чего с корзиной.

Цитата
а если у рычага сцепления нет свобоного хода - это что значит?

Если нет свободного хода то сцепление может буксовать а может и нет но в любом случае выжимной проживет не долго)


Добавленно позже.
Интересно а товарищ леха 1102 перебрал коробку?)

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#135 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 марта 2012 - 07:47

Цитата (Nikitos @ 24.09.2011 - 01:20)
аналогичная проблема: сначала педаль стала жесткой, потом что-то хрустнуло при выжиме и ход легким стал, сцепление стало схватывать в самом низу. Вторая передача с усилием через щелчок включается (ну это давно), Первая при движении с небольшой скоростью со второго раза включается. На первой передаче гул, на нейтралке шум (когда сцепление не нажато)
Что делать, подскажите? В первую очередь со сцеплением

типичная клиническая картина для перелома троса сцепления.
Срочно менять трос сцепления.
Только менять.
...
У меня так умирали все тросики сцепления...
Сперва начинает появляться усилие на педали.
Потом усилие становится заметным...
Потом при выжиме однажды слышен щелчек, педаль становится ниже, выжим становится легким, но "сцепление только в конце"...
.
.
Если снять трос сцепления, вытащить собственно тросик из оболочки, вы отчетливо увидите, что в месте наибольшего сгиба половина жил стерлась, заржавела и лопнула, а часть еще держится...Если ободрать пластмассовую оболочку с оплетки троса, то собственно оболочка троса витая спираль. Ее можно согнуть и видно, где она стерта тросом...
..
Хотя даже на таком можно еще покататься, но тут каждый выжим может оказатся последним...
..
Я всегда новые тросы сцепления перед установкой угощал самодельной графитовой смазкой из чистого графита...Всего делов купить в канцтоварах стержни для выжимных карандашей (упаковка 15-20руб). Брать самые тонкие. Кладешь стерженьки один за другим на твердую чистую поверхность и без особых усилий раздавливаешь их в пыль чем-нибудь железным...Из клочка бумаги делаешь воронку и без спешки засыпаешь в оплетку к тросу.
Чем больше, тем лучше...Кашу маслом не испортишь...В оригинале до тез пор, пока следы графита не покажутся с другой стороны троса. Засыпать надо со стороны "конца с ухом", так как ближе к нему будет находится место наибольшего искривления троса на машине.
...
И ВД40 тож можно добавить.
ФАК. Почему именно графитная пыль? Почему не смазать гововой графитной смазкой?
-Готовая графитная смазка это смесь солидола с графитом. Солидол застывает на морозе. Чистый же графитный порошок не застывает на морозе.
ФАК. А как вообще смазывают тросы?
-Тросы не смазывают вообще. Тросы в оболочке именно работают насухую.
ФАК. А мы в детстве/в деревне всегда смазывали на мотоцикле/мопеде/велике тросы газа и сцепления и солидолом и обычным моторным маслом и все всегда было нормально!
- Это потому, что такую мото-велотехнику вы использовали только летом. Зимой такой тросик "прихватит" и он не вытянется.
ФАК. А есть нормальные тросы, чтобы не париться?
- Почти есть. Их характерная особенность то, что сам трос покрыт полиэтиленовой оболочкой и оплетка троса тоже изнутри покрыта полиэтиленовой оболочкой. Но если их еще и смазать по вышеизложенной методике, будет намного лучше.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#136 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 361 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 25 марта 2012 - 10:20

Цитата
- Почти есть. Их характерная особенность то, что сам трос покрыт полиэтиленовой оболочкой и оплетка троса тоже изнутри покрыта полиэтиленовой оболочкой. Но если их еще и смазать по вышеизложенной методике, будет намного лучше.

А я смазал такой трос графиткой,и затем, после установки, шприцом залил моторного масла.Т.к трос всегда в таком положении,что его концы смотрят вверх,а самое трущееся место внизу,то моторным маслом(смешаным с графиткой) оно смазывается лучше всего. В морозы вплоть до -34 проблем с выжимом небыло 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#137 Corey23

Corey23

    Гость

  • Тавроводы
  • 2 сообщений
  • Возраст: 37
  • Моё авто:Заз 1102 Таврия

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:26

Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема ход педали сцепления стал очень мягким..и не втыкаются 1-я и задняя передачи..что может быть???
Заранее спасибо!

#138 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:50

трос давно смотрел? описаные симптомы были.если не так давно трос менял мог под педапью не доконца посадить. Там упор на рубашке по недогляду мог упереть не в упор а в рубашку и со временем трос встал на место.Если давно не смотрел то посмотри, чтоб не встать без сцепления посреди дороги.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#139 Corey23

Corey23

    Гость

  • Тавроводы
  • 2 сообщений
  • Возраст: 37
  • Моё авто:Заз 1102 Таврия

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:56

ignat5033 трос сегодня смотрел с ним все в порядке...и вроде вилка с выжимным целы((


#140 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 12 апреля 2012 - 23:14

в салоне под педалью ухо куда трос вставляется. может упор на рубашке что в коробку упирается бывает начинает сползать со временем(пора менять но поездить ещё можно) а свободного хода не добавилось.У меня было что заклинило сцепу потом всёже отпустило потихоньку но сначала нажималостьс хрустом проверил трос в порядке выбрал появившийся свободный ход и ещё пол года ездил пока батя сцепу не зжёг когда снял оказалось лепесток на корзине лопнул.попробуй сними пружину с рычага так проще понять что где смотреть.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных