Сцепление
#121
Отправлено 30 марта 2011 - 22:26
Добавленно позже.
я себе про запас в харькове диск сцепы и корзину валео на сенс взял, написано корея и на вид ништяк.
#122
Отправлено 30 марта 2011 - 22:38
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#123
Отправлено 01 июля 2011 - 08:25
#124
Отправлено 11 сентября 2011 - 10:34
На рынке были тока крафты, и еще некие типа "украинских", как сказали продавцы, без упаковок и какого то подозрительного качества.
Еще был вариант обратиться к автосалонам продавцам Сенс/Шанс.
Т.к. не спешил, на известном сайте интернет-магазина почитал комментарии сцеплениям разных производителей от Тавры и Сенса.
Резюме - брать заводское Сенсовское сцепление т.к. при приемлемой цене - там используются накладки Валео.
http://zapchastizaz....emart&Itemid=26
Заказывал через Экзист.
Сразу корзину, диск и подшипник. Пришли в оригинальной упаковке, со всеми голограммами, наклейками ХРП АвтоЗАЗ и упаковочными листами какая смена, какого числа.
В сумме получилось 2300 руб., что несколько дороже базарного Крафта, но дешевле через автосалоны Сенс.
Ожидал, что сенсовское сцепление сделает педальку жестче. Был приятно удивлен, тем что педаль осталась комфортной.
#125
Отправлено 11 сентября 2011 - 10:51
а выжимной заводской, когда инж ставил и менял маховик, заодно и сцепу заменил.
#126
Отправлено 11 сентября 2011 - 11:34
Цитата |
Ожидал, что сенсовское сцепление сделает педальку жестче. Был приятно удивлен, тем что педаль осталась комфортной. |
С сенсовским сцеплением педалька стала мягче.Ставил крафт,т.к прижало сильно,а ничего другого не оказалось под рукой
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#127
Отправлено 24 сентября 2011 - 02:20
Что делать, подскажите? В первую очередь со сцеплением
Сообщение отредактировал Nikitos: 24 сентября 2011 - 02:25
#128
Отправлено 26 ноября 2011 - 13:23
#129
Отправлено 26 ноября 2011 - 14:27
Цитата |
а выжимной? тоже сенс? или тавр остаётся? |
Выжимной на таврии вообще от 8ки))такчто что сесн,что тавро все одинаково)
Сенсосцепа и корзина с выжимным подходят как оригинал и если есть возможность выбора между тавро и сенс то лучше сенс
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#130
Отправлено 26 ноября 2011 - 15:13
начинаем с коробаса =)))))))
Сообщение отредактировал ziercool: 26 ноября 2011 - 15:14
#131
Отправлено 28 января 2012 - 18:14
#132
Отправлено 29 января 2012 - 08:00
#133
Отправлено 25 марта 2012 - 02:57
#134
Отправлено 25 марта 2012 - 04:42
Цитата |
аналогичная проблема: сначала педаль стала жесткой, потом что-то хрустнуло при выжиме и ход легким стал, сцепление стало схватывать в самом низу. Вторая передача с усилием через щелчок включается (ну это давно), Первая при движении с небольшой скоростью со второго раза включается. На первой передаче гул, на нейтралке шум (когда сцепление не нажато) Что делать, подскажите? В первую очередь со сцеплением |
Возможно проблема просто в тросе или крепления рубашку к кузову, под ногами у водителя, так есть такая хрень куда рубашка вставляется и люди пишут что она не надежна, в первую очередь надо смотреть трос возможно подтянуть, если не поможет то возможно выжимной разволился или чего с корзиной.
Цитата |
а если у рычага сцепления нет свобоного хода - это что значит? |
Если нет свободного хода то сцепление может буксовать а может и нет но в любом случае выжимной проживет не долго)
Добавленно позже.
Интересно а товарищ леха 1102 перебрал коробку?)
#135
Отправлено 25 марта 2012 - 07:47
Цитата (Nikitos @ 24.09.2011 - 01:20) |
аналогичная проблема: сначала педаль стала жесткой, потом что-то хрустнуло при выжиме и ход легким стал, сцепление стало схватывать в самом низу. Вторая передача с усилием через щелчок включается (ну это давно), Первая при движении с небольшой скоростью со второго раза включается. На первой передаче гул, на нейтралке шум (когда сцепление не нажато) Что делать, подскажите? В первую очередь со сцеплением |
типичная клиническая картина для перелома троса сцепления.
Срочно менять трос сцепления.
Только менять.
...
У меня так умирали все тросики сцепления...
Сперва начинает появляться усилие на педали.
Потом усилие становится заметным...
Потом при выжиме однажды слышен щелчек, педаль становится ниже, выжим становится легким, но "сцепление только в конце"...
.
.
Если снять трос сцепления, вытащить собственно тросик из оболочки, вы отчетливо увидите, что в месте наибольшего сгиба половина жил стерлась, заржавела и лопнула, а часть еще держится...Если ободрать пластмассовую оболочку с оплетки троса, то собственно оболочка троса витая спираль. Ее можно согнуть и видно, где она стерта тросом...
..
Хотя даже на таком можно еще покататься, но тут каждый выжим может оказатся последним...
..
Я всегда новые тросы сцепления перед установкой угощал самодельной графитовой смазкой из чистого графита...Всего делов купить в канцтоварах стержни для выжимных карандашей (упаковка 15-20руб). Брать самые тонкие. Кладешь стерженьки один за другим на твердую чистую поверхность и без особых усилий раздавливаешь их в пыль чем-нибудь железным...Из клочка бумаги делаешь воронку и без спешки засыпаешь в оплетку к тросу.
Чем больше, тем лучше...Кашу маслом не испортишь...В оригинале до тез пор, пока следы графита не покажутся с другой стороны троса. Засыпать надо со стороны "конца с ухом", так как ближе к нему будет находится место наибольшего искривления троса на машине.
...
И ВД40 тож можно добавить.
ФАК. Почему именно графитная пыль? Почему не смазать гововой графитной смазкой?
-Готовая графитная смазка это смесь солидола с графитом. Солидол застывает на морозе. Чистый же графитный порошок не застывает на морозе.
ФАК. А как вообще смазывают тросы?
-Тросы не смазывают вообще. Тросы в оболочке именно работают насухую.
ФАК. А мы в детстве/в деревне всегда смазывали на мотоцикле/мопеде/велике тросы газа и сцепления и солидолом и обычным моторным маслом и все всегда было нормально!
- Это потому, что такую мото-велотехнику вы использовали только летом. Зимой такой тросик "прихватит" и он не вытянется.
ФАК. А есть нормальные тросы, чтобы не париться?
- Почти есть. Их характерная особенность то, что сам трос покрыт полиэтиленовой оболочкой и оплетка троса тоже изнутри покрыта полиэтиленовой оболочкой. Но если их еще и смазать по вышеизложенной методике, будет намного лучше.
#136
Отправлено 25 марта 2012 - 10:20
Цитата |
- Почти есть. Их характерная особенность то, что сам трос покрыт полиэтиленовой оболочкой и оплетка троса тоже изнутри покрыта полиэтиленовой оболочкой. Но если их еще и смазать по вышеизложенной методике, будет намного лучше. |
А я смазал такой трос графиткой,и затем, после установки, шприцом залил моторного масла.Т.к трос всегда в таком положении,что его концы смотрят вверх,а самое трущееся место внизу,то моторным маслом(смешаным с графиткой) оно смазывается лучше всего. В морозы вплоть до -34 проблем с выжимом небыло
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#137
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:26
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема ход педали сцепления стал очень мягким..и не втыкаются 1-я и задняя передачи..что может быть???
Заранее спасибо!
#138
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:50
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#139
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:56
#140
Отправлено 12 апреля 2012 - 23:14
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных