Я имел ввиду, ты сейчас выставляешь начальный УОЗ по загоранию диода, а может быть правильно выставлять по потуханию, ведь искра вырабатывается когда в катушке прерывается ток!Геофизик сказал(а) 04 Янв 2014 - 21:02:А не гаснуть ли он должен? Ни разу этим не пользовался. То что зажигание не в попад, сто пудов!и горит и гаснет)))))он показывает ,когда момент зажигания наступает))))
Двигатель не заводится
#821
Отправлено 05 января 2014 - 11:50
#822
Отправлено 05 января 2014 - 12:51
Когда ставил 1.2 на свою, тоже не сразу завелась, с начала думал движку хана, но было тепло.
Так вот когда моторчик все таки завелся, работал с перебоями, но работал.
Я взял стробоскоп и был поражон: опережение составляло градусов 45, не меньше, еле нашол метку
Начальное выставлял по вольтметру, правда не помню по спаду выставлял или по фронту.
#823
Отправлено 05 января 2014 - 13:20
Я имел ввиду, ты сейчас выставляешь начальный УОЗ по загоранию диода, а может быть правильно выставлять по потуханию, ведь искра вырабатывается когда в катушке прерывается ток!
При установке угла зажигания по чудо-приборчику МД-1:
1. Устанавливаем МЗ в такте сжатия первого цилиндра (можно и по 4му регулировать, не столь важно);
2. Поворотом ключа включаем зажигание.
3. Отпускаем стопорные гайки трамблёра и аккуратно поворачиваем трамблёр до момента вспышки диода. При этом необходимо удерживать разносчик (бегунок) в противоположную сторону вращения. В момент вспышки диода, не отпуская корпуса трамблёра, затягиваем стопорные гайки.
Вот и вся регулировка по МД-1.
#824
Отправлено 05 января 2014 - 13:41
Возможно это является ошибкой!аккуратно поворачиваем трамблёр до момента вспышки диода
Ксожелению не могу это проверить, хондроз срубил
#825
Отправлено 05 января 2014 - 13:45
Возможно это является ошибкой!
Нет! Мануал прибора МД-1 совпадает с рекомендациями Тавробукваря.
Здесь ошибка исключена, ибо ты сам видел на Тавровстрече, что Таврия, угол зажигания которой выставлен по МД-1, ездит и заводится без проблем.
По карбу похоже разобрался, всё-таки на обоих имеет место быть периодическое отсутствие зазора во второй камере карба. Но это уже отдельная песня и для этого есть тема (позде отпишусь в ней).
#826
Отправлено 05 января 2014 - 20:16
ИТАК ...ТАНЦЫ С БУБНАМИ НАМбР 3......поддомкратил колесо,включил 4 передачу-прокручиветься колесо....1-не крутит колесо вообще....2-сначала тяжело прокручивала,потом что то случилось и стало крутиться легко(колесо крутил руками...)...в итоге договорился с 3 передачей......выставил аккуратно нижний шкив по метке вмт на пластике...проверил на верхней шестеренке...не понравилось.....опустил колесо,ослабил натяжитель,перекинул ремень на зуб назад,затянул натяжитель...проверил,нигде ничего не болтается.....приступил к разбору блока зажигания....открутил от(блин...к площадке крепится двумя гайками..)...вот ее....все проверил,протер,почистил..выставил как надо,собрал все на место......проверил,поступает ли бенз в карб...и т.д.....выставил зажигание..........с 6-7 раза машинка начала чихать.....пару раз даже завелась ....проработав по ощущениям на двух цилиндрах..потом все...замолчала......итог:
умер акб(задумываюсь о покупке нового..),перестал подавать топливо бензонасос(с хрена ли б??)бенза-валом,литров 10....в магистраль дую,даже слышу,как выдуваю.....выкрутил свечи-сухие..(опять!!!)....-проверил карб-в норме.......завтра буду пробовать еще раз по меткам выставить грм....надеюсь заведется))))))
ФСЕ!!!РУГАЙТЕ!!!!!
#827
Отправлено 05 января 2014 - 20:50
приступил к разбору блока зажигания....открутил от(блин...к площадке крепится двумя гайками..)
Это ты о каком блоке ведёшь речь?
#828
Отправлено 05 января 2014 - 21:02
Это ты о каком блоке ведёшь речь?
это тот,где трамблер крепится к пластине двумя гайками,которыми происходит регулировка угла опережения зажигания....ну и дальше,где в корпусе грибок косозубый зафиксирован.....
#829
Отправлено 05 января 2014 - 21:12
в следующий раз - начинай с 5ой. На ней легче всего крутитьИТАК ...ТАНЦЫ С БУБНАМИ НАМбР 3......поддомкратил колесо,включил 4 передачу-прокручиветься колесо....1-не крутит колесо вообще....2-сначала тяжело прокручивала,потом что то случилось и стало крутиться легкох(колесо крутил руками...)...в итоге договорился с 3 передачей...
скорее всего ты миновал такт сжатия и дошел до всаса или выхлопа.
Если хочешь крутить "пальцем" - выкручивай свечи.
Хотя бы две из них.
Фотке есть, как метки сейчас стоят?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#830
Отправлено 05 января 2014 - 21:26
это тот,где трамблер крепится к пластине двумя гайками,которыми происходит регулировка угла опережения зажигания....ну и дальше,где в корпусе грибок косозубый зафиксирован.....
Не совсем понял зачем ты его откручивал. Достаточно снять трамблёр и вытащить шестерню привода трамблёра. После чего переставить в соответствии с выше приведёнными рисунками.
#831
Отправлено 05 января 2014 - 21:49
Не совсем понял зачем ты его откручивал. Достаточно снять трамблёр и вытащить шестерню привода трамблёра. После чего переставить в соответствии с выше приведёнными рисунками.
не,ну уж если влез,то ломать до конца))))а так,как бы я привод правильно выставил???
Добавленно позже
в следующий раз - начинай с 5ой. На ней легче всего крутить
скорее всего ты миновал такт сжатия и дошел до всаса или выхлопа.
Если хочешь крутить "пальцем" - выкручивай свечи.
Хотя бы две из них.
свечи выкручены,пятой передачи нету...вроде даже изначально.....такое чувство,..что что то прокручивает по шестеренкам..и чуть чуть не хватает для зацепа....вроде как облизывает их...что ли.....
#832
Отправлено 06 января 2014 - 12:13
Проблемы с КПП обсуждаются в специализированном разделе: http://tavria-club.r...-kppstceplenie/
Посты, не относящиеся к теме "Двигатель не заводится" удалены!
#833
Отправлено 06 января 2014 - 20:01
ну,что сказать.....выставив по меткам грм,привинтил новый бензонасос(08) и немного поплясав,я таки завел авто....ну.... завел-это сильно сказано....в результате длительных манипуляций с распределителем зажигания я все же завел авто...авто проработал максимум минуту......
теперь о последствиях: сорвана резьба на двух шпильках из трех(что держат распределитель зажигания).....почти сорвана резьба на шпильках для бензонасоса....порваны и выброшены соответствующие прокладки....поломана пластмасска на карбере,которая держит трос газа.......машина работает секунд 5-20.....40....зажигание выкручено до упора в право(если смотреть на него прямо).....что за день то такой???!!!(а может это из-за того,что в карбе сейчас установлен рем-комплект...в том числе и жиклеров??)
И ДА!!!!ни когда себе изменять не надо!!!!(я всегда делаю авто под музыку...кроме этих дней...а сегодня плюнул на все,сделал музыку...и завел авто))))
#834
Отправлено 06 января 2014 - 20:02
Бензонасос не качает? Ручной или от штока? А 5 передача шпонке ппц
#835
Отправлено 06 января 2014 - 20:04
Бензонасос не качает? Ручной или от штока? А 5 передача шпонке ппц
не качает....в уголке два штуки валяются))))ща норма-качает)))
#836
Отправлено 06 января 2014 - 21:14
я всегда делаю авто под музыку...
А может не стоит изменять традиции? Заведи музло и машинка оживёт!
зажигание выкручено до упора
С выкручиванием поаккуратнее. Уж слишком чувствительная система. Одно деление трамблёра изменяет угол на несколько градусов (в цифрах можно посмотреть по мануалу).
И вообще дельный совет - не берись за всё сразу! Это реально губит!
Давай сначала и по порядку. Только не берись сейчас за ключь! Необходимо определиться на каком этапе ты сейчас находишься. Наберись терпение, всё получится!
1. Опиши как можно подробнее симптомы работы двигателя после того, как закончил с манипуляциями.
#837
Отправлено 06 января 2014 - 22:02
описываю....выставил колесом(что бы ремень не провисал) вмт и верхнюю метку....выставил зажигание по прибору..подкачал бенза....сел за руль.....тыгдыгдыгдыгдыг....тишина......хм......почесал репу...передвинул зажигание немного(вправо)...подкачал бензина....тыгдыгдыгдыгЧИХПЫХПЫХ.......уже веселей!!!...двигаю еще...на трамблере есть знак +...вот к нему и подвинул......еще бенза подкачал...вытащил подсос...плеснул немного бенза в карб......тыгтрыбррррр(работает)......секунд 5-7 молотил и заглох..причем на высоких оборотах......убрал подсос....тоже завелся,но уже не ревел так,да и проработал больше..секунд 20.....потом заглох.......ну и все в таком духе.....
#838
Отправлено 07 января 2014 - 00:00
Между пунктами "выставил метку вмт" и "выставил зажигание по прибору"
пропущена операция "выставил колесом коленвал в положение - 5 град до вмт".
хотя,судя потследующему верчению трамблера, ты этот пункт потом по натитию сделал позже.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#839
Отправлено 07 января 2014 - 10:35
пропущена операция "выставил колесом коленвал в положение - 5 град до вмт".
Тогда уж после ) Смотря с какой стороны смотреть ) А то кисель получится... Сейчас запутаете.. еще хуже чем было..
TORPEDA306, Мне вот не понятно, а зачем ты подкачиваешь постоянно? Если поплавок стоит четко, то в карбе должно быть столько топлива, что не только на завод, но и на движение хватит.. и еще:
1) Поставил новый шток на бензонасос? Он 60мм ? А старый сколько?
2) Не пользуйся рем комплектами - фуфел туда кидают и на браке деньги стрегут. Каждую диафрагмочку покупай отдельно и проверяй. Я с собой вожу рем комплект на всякий всякий... но когда ремонтирую - ставлю не из ремкомплекта...
3) игольчатый клапан лучше уникаровский, чем даазовский
4) диафрагма бензонасоса рабочая? в картер бенз не уходит?
5) Шпильки сорваны на гбц на приводе трамблера? Тогда меняй гбц или наваривай новые, иначе поимеешь геморрой в дороге
6) Не в метках дело, если он завелся и РАБОТАЛ.. Оставь метки в покое - ремень сотрешь... Свечи сухие? Мокрые? При заводе движок чуть чихает или резко работает?
#840
Отправлено 07 января 2014 - 11:47
ВАУ! ты собираешь Двигатель Иббадулаева на мемзе????
О_0 круто!
Добавленно позже
Считается что по отдельности если покупать мембраны для карба,то надо брать красные и фирмы Febi.
Можно брать ремкомплекты,если они заводские - то норм (ДААЗ ремкомплекты делает в мешочке,а не в блистере,насколько я знаю, меньше 600 руб врят ли можно найти)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных