выставлять бегунок на 1 цилиндр точно??
При наличии приборчика МД-1 можно выставить точно
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:00
выставлять бегунок на 1 цилиндр точно??
При наличии приборчика МД-1 можно выставить точно
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:24
При наличии приборчика МД-1 можно выставить точно
по приборчику выставлял!!!!выставлял с небольшим запасом в 1-2 мм до места контакта с контактом на трамблере.......зажигание по приборчику-четко по середине регулировка трамблера......
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:21
Можно обойтись простым вольтметром.
1-Установить 1-й цилиндр в такт сжатия(можно и по 4-му цилиндру устанавливать)
2-совместить метку на шкиве с меткой МЗ(первая по ходу вращения) на кожухе ГРМ
3-Установить трамлер так,что бы бегунок смотрел на разъем трамблера (если устанавливаем по 1-му или в противоположную сторону если по 4-му)
4-подключаем к контактам катушки зажигания вольтметр с пределом измерения 12-20 вольт
5-при включенном зажигании крутим трамблер до появления на катушке зажигания напряжения
6-затягиваем гайки крепления трамблера и радуемся.
Сообщение отредактировал Gogi: 30 декабря 2013 - 20:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:21
по приборчику выставлял!!!!выставлял с небольшим запасом в 1-2 мм до места контакта с контактом на трамблере.......зажигание по приборчику-четко по середине регулировка трамблера......
Похоже кто-то инструкцию к приборчику не читал вовсе. О каких 1-2 мм до места контакта ты говоришь? Прежде чем выставить зажигание, читаем мануал и только после этого приступаем. А так - там 1-2 мм, сям 1-2 мм - это уже солидные градусы набегают.
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:45
так в том то и дело,что читал...........меня другой вопрос мучает...ПОЧЕМУ СВЕЧИ СУХИЕ????
бенз в коллектор поступает......при кручении движка стартером заглушки(вместо свечей) выбивает на ура......но свечи то сухие.....ведь они должны быть в бензине!!!!???или нет??
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:59
при чем заглушки? Накачай туда бензину в камеры ивыкрути свечи проверь вылитает ли бензин... Может ты тряпку в коллекторе оставил
Отправлено 30 декабря 2013 - 21:10
при чем заглушки? Накачай туда бензину в камеры ивыкрути свечи проверь вылитает ли бензин... Может ты тряпку в коллекторе оставил
исключено-коллектор ничем не прикрывал.......куда он теряться может?????
Отправлено 30 декабря 2013 - 21:25
Ты проверь сухой палочкой - бенз в камере или в картере уже? )) Если, полагаю, ты снял карб целиком и заводишь движок, топливо течет в коллектор, то либо прокладка впуск-выпуск совсем пробита, протекает, либо застряло что-то в пауке, либо у тебя есть бензин, а если свечи сухие - ну ооооочень смесь бедная - это настройки карба
Отправлено 30 декабря 2013 - 21:56
Вообще то при запуске холодного, нужно подсос вытаскивать!а если свечи сухие - ну ооооочень смесь бедная - это настройки карба
Отправлено 30 декабря 2013 - 22:00
может прокладки под карбом нет?Ну или рванная в хлам.Ваккумный усилитель тормозов есть?
Сообщение отредактировал Gogi: 30 декабря 2013 - 22:01
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 04 января 2014 - 19:33
может прокладки под карбом нет?Ну или рванная в хлам.Ваккумный усилитель тормозов есть?
есть....а он при чем???
Отправлено 04 января 2014 - 19:37
Он может пропускать воздух во впускной коллектор в обход карбюратора.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 04 января 2014 - 20:28
TORPEDA306,
мне кажется, нужно проделать всю процедуру настройки еще один раз...
Начинать с установит шкивы по меткам, установить шестерню под трамблером, установить трамблер, одеть провода на свечи...
..
А еще посмотри...Вы контактную колодку на трамблер не забыли одеть? Ту, которая на датчик Холла идет?
Можно фотки сделать...Нам очень помогает...
ну...просили..-нате вам фото)))
итак,пишу-приехал сегодня в гараж,переоделся,перекрестился,три раза сплюнул,надел шаманскую тюбетейку,взял бубен,там-там,....одел ожерелье из зубов(не помню чьих..) и понеслись танцы)))..выставив все по меткам,я попробовал завести авто....неа...хрен вам на весь макияж)))ладно,танцуем дальше...по новой разбираем,смотрим,а метки почему то СМЕСТИЛИСЬ!!!...с хрена ли б...я так и не понял....повторяем процедуру....то же самое...только вот какая фишка-положение зажигания постоянно меняется(опять же по контролькам))итак,что сдел:
1)выставил шкив распредвала по меткам....зафиксировал его(хрен сдвинешь)))
2)при снятом ремне грм отрегулировал по меткам шестерню распредвала..
3)одел ремень грм,проверил натяжку ремня(все ок)
4)по датчику отрегулировал зажигание..
все зафиксировал,завинтил,закрепил...нагрел свечи,вкрутил,одел бронепровода,проверил поступление топлива-все ок))
ну,с богом!!!!!
а хрена лысого.....даже не схватывает.....но свечи уже мокрые)))).......
пысы...вторая фотка-из-за чего я вообще полез ковырять автошку.
а "линию обороны" сосед подогнал,руки мыть...отмывает неплохо,типа жидкого мыла....да еще и на халяву))))
так что...ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ,УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ))))))))))
последняя фотка-как сейчас бигунок стоит
Отправлено 04 января 2014 - 20:43
У тебя сбит трамблер!При нахождении 1-го цилиндра ок.МЗ и ВМТ бегунок должен смотреть на разъем трамблера.А он у тебя в положении 2-го цилиндра.Хотя можно просто все ВВ-провода перекинуть на 1 цилиндр вперед.Хотя лучше сразу сделать все нормально.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 04 января 2014 - 20:58
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 января 2014 - 21:46
1. вержняя шестерня сбита на пол зуба
2 нижняя метка сбита зубов на.....шесть ?????
3. трамблер смотрит "хз вааще куда". Это даже не погода в лондоне ))))
Добавленно позже
Хотя погоди - на 4о фотке нижняя метка вроде бы нормально стоит.
можешь сфотать нижнюю метку без кожуха и сунув телефон по-ближе к помпе???
там есть метка в виде "нелосверленной"дырки,аналогично аспредвальной метки..
Добавленно позже
*недосверленной
попробую....
как сбиты зубья??не совсем понял??
У тебя сбит трамблер!При нахождении 1-го цилиндра ок.МЗ и ВМТ бегунок должен смотреть на разъем трамблера.А он у тебя в положении 2-го цилиндра.Хотя можно просто все ВВ-провода перекинуть на 1 цилиндр вперед.Хотя лучше сразу сделать все нормально.
вот это и смущает....при выставлении вех меток именно в этом положении загорается третий диод на контрольке(последнее фото)
Отправлено 04 января 2014 - 21:46
Если по-русски сказать, то неправильно установлены шестерни. Если ты ничего не сдвигал, то судя по фотографиям шестерня распредвала (при ВМТ коленвала) ушла на 1 зуб вперёд. Шестерня трамблёра также смещена.как сбиты зубья??не совсем понял??
Отправлено 04 января 2014 - 21:52
попробую....
как сбиты зубья??не совсем понял??
Добавленно позже
....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 января 2014 - 21:59
1)выставил шкив распредвала по меткам....зафиксировал его(хрен сдвинешь)))
2)при снятом ремне грм отрегулировал по меткам шестерню распредвала..
3)одел ремень грм,проверил натяжку ремня(все ок)
4)по датчику отрегулировал зажигание..
1) шкив верни на зуб назад (против часовой)
2) не перетягивай ремень
3) отрегулировал по датчику зажигание? Это как? Выкинь стробоскоп, никогда с ним хорошо не сделаешь. Снимай полностью трамблер и смотри ра разьем привода, он должен стоять как по книге под углом в 15 градусов - никак не промажешь это значение, так как зуб у его шестерни не мелкий... Вытаскивается привод за край пинцетом. Внимательнее, чтобы меньшая часть выреза была вверху. (Насколько я помню она вверху).
4) Пока ты снял бошку распредвала (подвод для бензонасоса и трамблера с 3 шпильками), то можешь замерить и проверить состояние штока (толкателя) бензонасоса (60 мм).. Смотри чтобы края не были чуть сдавлены.. Я об этом говорю, потому что не один шток сменил и заводской в том числе.
5) если карб отрегулирован правильно только потом регулируй зажигание, а не наоборот как некоторые умники говорят. Но регулировать ты будешь уже на дороге, примерно поставь на пред последнюю риску, то есть ближе к "+", а у тебя слишком ранее.
6) Если не завелась, значит пункт 1 верни на место (так сфоткано). Или криво установил или фотка под углом.
7) Если не завелась - настраивай карб, винт качества и пусковое. Проверь диафрагму пускового.
НЕ ПЕРЕЛИВАЙ, НЕ ГАЗУЙ. Попробуй завести без газа с выжатым сцеплением (конечно) без подсоса и как только начнет чуть схватывать вытаскивай понемногу подсос и чуть газу рывками давай - заведется ))
Отправлено 04 января 2014 - 22:00
так вот в том то и дело,что машинка раньше заводилась именно на этих метках))))..а вот снял распределитель зажигания что бы почистить....и все...началось))
0 Тавроводов, 5 гостей, 0 анонимных