Из раннего сказанного ,у тебя походу клапан поплавков подвис или поплавки криво... вот бенза и лило. На весу подуй в карб одновременно поплавками поиграй. Если клапан работает,то акуратно поставь (без болтов)и накачай бенза,далее сними питающие трубки сними верх карба и померь рулетгой(шаблончик из жести изготовь 21мм
Карбюратор ДААЗ
#721
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:38
#722
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:41
клапан работает дул в него! а вот уровень в поплавковой камере на глазок!
#723
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:41
Если замкнёш провод от эпхх на массу то спалиш блок эпхх 150-200р от 2108
#724
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:43
ооооо... не знал что может к такому привести!
#725
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:47
короче она сейчас залитая в хлам наверно
Добавленно позже
ооооо... не знал что может к такому привести!
спалил так я разок. И черезмерное колво бенза в горшках тоже ведёт к замене масла.
#726
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:57
если свечи старые ,да ещё залил то они могут перестать работать вообще. Новые покупай для карбюров (07зазор!
Добавленно позже
сколько температура у вас. при -20 и неизвестном масле и долгой стоянке может плохо запускаться
Добавленно позже
-16 в барнауле ,завтра -18!
#727
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:58
в гараже 0 градусов свечи в ноябре менял!
#728
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:02
в гараже 0 градусов свечи в ноябре менял!
значит ты ездил на ней!? чёто я не втеме! Свечи просуши но некали,чтоб дым с них вышел весь!
#729
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:10
клапан работает дул в него! а вот уровень в поплавковой камере на глазок!
Что же ты делал «по книжке»,если даже уровень «на глазок» ??
о_О
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#730
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:11
С собой вози щприц с одетой на него трубочкой от капельницы и этой штукой прокачивай все отверстия бурбулируя бензом (осторожно) фр фр фр фыр . Я столкнулся сэтим ,первый раз в дороге. После всегда возил шприц овёртку(для жиклёров) и ЗАТОЧЕНУЮ ПАЛОЧКУ - для выемки жиклёров и бурбуляции каналов (там в канале кака и ржа скапливается как в отстойнике.(несмотря на фильтры!
#731
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:14
Что же ты делал «по книжке»,если даже уровень «на глазок» ??
о_О
некогда было книжку читать!
Добавленно позже
значит ты ездил на ней!? чёто я не втеме! Свечи просуши но некали,чтоб дым с них вышел весь!
да в пятницу ехать пестала, по дороге домой!
#732
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:17
И это было несколько раз пока какака из бака не кончилась! И сейчас через каждые 2-3 тысячи инжевый фильтр булькаю и ржа идёт оттуда. ПОЛ БАКА ДЕРЖИ БЕНЗА ВСЕГДА
Добавленно позже
С собой вози щприц с одетой на него трубочкой от капельницы и этой штукой прокачивай все отверстия бурбулируя бензом (осторожно) фр фр фр фыр . Я столкнулся сэтим ,первый раз в дороге. После всегда возил шприц овёртку(для жиклёров) и ЗАТОЧЕНУЮ ПАЛОЧКУ - для выемки жиклёров и бурбуляции каналов (там в канале кака и ржа скапливается как в отстойнике.(несмотря на фильтры!
ВОТ ЭТО ВАЖНО. А жиклёры нужно свои поставить ,если нормально ездила
#733
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:22
свои жиклеры испортил когда доставал(отвертка слишком узкая оказалась)
#734
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:54
для этого и нужна заточенная палочка или зубочистки!свои жиклеры испортил когда доставал(отвертка слишком узкая оказалась)
когда я столкнулся с этим . дело дыло в городе в час пик жара 28-30. чтото пыркал пыркал .потом дошло понял. пока пыркал ливень пошёл. духота. вышел с машины в тапках а вокруг 7см воды
Сообщение отредактировал lord1404: 28 декабря 2014 - 22:07
#735
Отправлено 28 декабря 2014 - 22:42
если вовремя менять топливный и воздушный фильтры,следить за плотностью прилегания воздушного фильтра к кожуху, то необходимость в чистке карбюратора исчезнет или станет настолько редким мероприятием,что отыскать его в записях в БЖ станет проблематично.
Сообщение отредактировал Gogi: 28 декабря 2014 - 22:43
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#736
Отправлено 30 декабря 2014 - 16:25
поставил свои жиклеры и вуаля! завелась с пол тычка!
#737
Отправлено 30 декабря 2014 - 17:11
поставил свои жиклеры и вуаля! завелась с пол тычка!
вполне возможно что жиклёры были некачественные и закручивались не герметично.
#738
Отправлено 30 декабря 2014 - 17:25
хх вроде норм, но тянет не так как раньше! от уровня топлива в поплавковой камере это зависит?
#739
Отправлено 30 декабря 2014 - 18:10
хх вроде норм, но тянет не так как раньше! от уровня топлива в поплавковой камере это зависит?
тоже влияет. Все режимы- хх ,1-2 камера,эконостат и экономайзер ..... всё это завязывается к уровню топлива . Там всё сбалансировано (НЕ ТОЧИ ТАМ НИЧЕГО) А уровень можно подёргать ,ну и жиклёрчик первой может поиграть в - чуть. Все системы там расчитаны на УРОВЕНЬ в ММ = +-+- 1-2мм. (если возд.жик. первой поболее поставить то смесь вроде обеднится! Но зажигание надо будет позднить ,тогда на 2 камере зажигание будет слишком позднее и жор бенза пойдёт и надобудет грузики(пружинки в трамблёре регулировать ....... И ТД и ТП ИД ИТП Поэтому надо ставить родное9если родное
#740
Отправлено 30 декабря 2014 - 18:23
понял, спасибо Виталлий!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 4
0 Тавроводов, 4 гостей, 0 анонимных